масло для ДВС

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Ни о чем не говорящая болтовня.
У всех испытываемых масел низкий индекс - 0W, т.е. производитель гарантирует пригодность для использования при температурах до -30.
При -47 остывшее масло и не должно течь.
Только долбоеб может пытаться запустить двигатель, простоявший ночь на морозе -47, без дополнительных танцев. Таким и машины доверять нельзя.
В остальном - вязкость не самый главный параметр для подбора масла. У крупных автопроизводителей есть свои спецификации для конкретных двигателей. Производители масел просто делают маслА согласно этих спецификаций.
Например, для R5 TDI Фольксваген указывает совершенно конкретную спецификацию 506.01 с определенной щелочностью, зольностью и т.д. И оно бывает только 0W-30. Слабым подобием этой спецификации является более современное 507.00. Любая попытка заменить 506.01 другим маслом 0W-30 приводит к скорой смерти мотора.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Ни о чем не говорящая болтовня.
У всех испытываемых масел низкий индекс - 0W, т.е. производитель гарантирует пригодность для использования при температурах до -30.
При -47 остывшее масло и не должно течь.
Только долбоеб может пытаться запустить двигатель, простоявший ночь на морозе -47, без дополнительных танцев. Таким и машины доверять нельзя.
В остальном - вязкость не самый главный параметр для подбора масла. У крупных автопроизводителей есть свои спецификации для конкретных двигателей. Производители масел просто делают маслА согласно этих спецификаций.
Например, для R5 TDI Фольксваген указывает совершенно конкретную спецификацию 506.01 с определенной щелочностью, зольностью и т.д. И оно бывает только 0W-30. Слабым подобием этой спецификации является более современное 507.00. Любая попытка заменить 506.01 другим маслом 0W-30 приводит к скорой смерти мотора.

Чувствуется обладатель VAGовского мотора:))
В - 47 конечно новый мотор не заведешь тем более немецкий даже с бубном.
А старый Тоета можно маслать до -35:)) на других моторах в Якутии мало кто ездит.
Ну а масло по допуску это само собой, у Хонды на новом моторе например на валу даже вкладыши разного размера и еще на европейском Аккорде маслянный поддон меньше и сам насос. Тут не только по допуску надо масло брать а еще и по 10 его техническим характеристикам или платить 3 шкуры за хондовское.
 
Сверху Снизу