Maximilian
Эксперт
народный тест моторного:
https://youtu.be/WkZqCcawwDw
https://youtu.be/WkZqCcawwDw
Обычное дело. А потом он сразу испаряетсяБензин....
и как добавить и... Побежит.
Ни о чем не говорящая болтовня.
У всех испытываемых масел низкий индекс - 0W, т.е. производитель гарантирует пригодность для использования при температурах до -30.
При -47 остывшее масло и не должно течь.
Только долбоеб может пытаться запустить двигатель, простоявший ночь на морозе -47, без дополнительных танцев. Таким и машины доверять нельзя.
В остальном - вязкость не самый главный параметр для подбора масла. У крупных автопроизводителей есть свои спецификации для конкретных двигателей. Производители масел просто делают маслА согласно этих спецификаций.
Например, для R5 TDI Фольксваген указывает совершенно конкретную спецификацию 506.01 с определенной щелочностью, зольностью и т.д. И оно бывает только 0W-30. Слабым подобием этой спецификации является более современное 507.00. Любая попытка заменить 506.01 другим маслом 0W-30 приводит к скорой смерти мотора.