BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Интересна ли Вам эта тема?

  • Да, безусловно, эта тема мне интересна!

    Голосов: 2 6.9%
  • Тема имеет право на жизнь.

    Голосов: 11 37.9%
  • Тема не профильная. Пусть идет на автофорумы.

    Голосов: 4 13.8%
  • Реклама в чистом виде!

    Голосов: 12 41.4%
  • Да миНе ваще поХ! Иде ПьятниЦЦа?

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    29
  • Опрос закрыт .

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Иногда это лучшее решение и функциональные. Да и каркас более менее. Всему свое место. Надеюсь такие машины строят по ТЗ и получают заказанное.

Если посмотреть историю изготовления пожарных машин, то сейчас практически все машины изготавливаются с роллетами, на дворе 21 век и иногда каждая секунда дорога при спасении жизни. Просто учитывая тоннажность машины, там ставятся более мощные роллеты, а вот на прицепы, учитывая их размеры и тоннажность можно установить и простые экструдированные роллеты и в некоторых вариантах и с пеной.
Мне просто в пожарных машинах нравится размещение инструмента и часть идей можно перенести на прицеп.
 

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Давайте расмотрим один из вариантов изготовления корпуса на базе бортового прицепа. Почему бортовой? Потому в дальнейшем его можно использовать в разных целях, как для перевозки материалов, так для изготовления прицеп - мастерской или для многих других функций. Бортовой прицеп помогает привязать весь корпус к бортам прицепа и будет обозначаться как груз, что не создаёт проблем при встрече с ДПС. Выбор и размер прицепа зависит от вашего желания, ну а принцип сборки на всех один. Я не буду называть марки прицепов, чтоб ничего не рекламировать, да и выбор бортовых прицепов огромен. Просто при выборе прицепа хочется уточнить, что лучше выбирать прицепы, где борта прицепа имеют наивысшую высоту и толщину верхнего загиба борта 3 см, в дальнейшем можно использовать эти качества, для строительства " двухэтажного" варианта, когда часть оборудования расположена на полу прицепа, например, выдвижные столы, или установка на борта лючков, подключения электричества, компрессоров и многих других функций. Также толщина борта в 3 см. позволяет в дальнейшем устанавливать на корпус прицепа, роллеты, гаражные окна и многое другое.
 

Вложения

  • 1 (2).jpg
    1 (2).jpg
    87.5 KB · Просмотры: 17
  • 1.JPG
    1.JPG
    312.9 KB · Просмотры: 21
  • 9.JPG
    9.JPG
    400.9 KB · Просмотры: 20

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
После того как мы выбрали прицеп, начнём устанавливать на него каркас. Каркас помещения сделан из бруска 50 на 50. Я считаю это наиболее оптимальным вариантом, так как в дальнейшем позволяет многое привязать к этим брускам. Высоту бруска рассчитываем в зависимости от покрываемого материала. Например: Если у нас стандартный размер оцинковки по высоте 1,20 метра, то берём высоту оцинковки и плюс высоту борта, она у нас 30 см, итого высота помещения получается 1, 50 метра. На концах брусков мы устанавливаем наконечники балок, что позволяет прикрутить их к полу прицепа, а также делаем отверстия по бокам брусков и прикручиваем вертикальные бруски к бортам прицепа. Количество брусков зависит, сколько вы разместите роллетных дверей на прицепе, из расчёта что на каждую дверь нужно два бруска. Также размещаем бруски поверху, соединяя боковые стены. После того как мы установили вертикальные стойки, устанавливаем на них горизонтальные бруски толщиной 30 мм и высотой 50 мм связав всю конструкцию воедино. В дальнейшем на этих брусках будут установлены окна, двери и другие комплектующие. На этот каркас ложится основная нагрузка, вертикальные стойки лишь поддерживают весь каркас и служат для установки роллетных дверей.
 

Вложения

  • 2.JPG
    2.JPG
    413.5 KB · Просмотры: 13
  • 4.JPG
    4.JPG
    151.8 KB · Просмотры: 11
  • 5.JPG
    5.JPG
    229.8 KB · Просмотры: 13
  • 25.JPG
    25.JPG
    221.4 KB · Просмотры: 15
  • 38.JPG
    38.JPG
    347.1 KB · Просмотры: 51
  • 43.JPG
    43.JPG
    542.1 KB · Просмотры: 37

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
После того как мы установили весь каркас, в задней части прицепа мы устанавливаем роллетную дверь. Размер роллеты мы решаем сами, в зависимости от того для каких целей, мы её ставим. В данном примере роллетная дверь имеет размеры, по ширине 1,30 м. и по высоте 1, 50 метра. Дверь заранее устанавливается на брусок 50 на 50, на бруске делается паз куда и вставляются направляющие. Также при сборке роллеты заглушки профиля мы устанвливаем на заклёпки, при этом вставляя их в каждую ламелю. Также направляющую в верху загибаем, отказавшись от платмассовой направляющей. После устанавливаем в место установки и закрепляем.
 

Вложения

  • 88.JPG
    88.JPG
    372 KB · Просмотры: 15
  • 89.JPG
    89.JPG
    318.1 KB · Просмотры: 13
  • 49.JPG
    49.JPG
    466 KB · Просмотры: 12
  • 50.JPG
    50.JPG
    402.9 KB · Просмотры: 13
  • 13.JPG
    13.JPG
    357.4 KB · Просмотры: 16

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
После того как мы установили роллетные двери на задней стенке прицепа, мы накрываем весь прицеп " китайским" тентом. Что это нам даёт? Во первых, допольнительную защиту от осадков, пыли и второе, дизайн внутри прицепа, не нужно тратить лишней фанеры.
 

Вложения

  • 26.JPG
    26.JPG
    299.6 KB · Просмотры: 19
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
После того как мы упаковали корпус, мы устанавливаем водонепроницаемую фанеру, на заднюю стенку прицепа, скрепляя всё единым листом, а боковые стены мы покрываем оцинкованным листом, высотой 1,20 метра и длинной 2,70 метра. Поверх крыши мы также устанавливаем водонепрницаемую фанеру шириной 1,50 и длинной 2,70 метра.
 

Вложения

  • 27.JPG
    27.JPG
    207.3 KB · Просмотры: 13
  • 23.JPG
    23.JPG
    292.3 KB · Просмотры: 15
  • 14.JPG
    14.JPG
    218.8 KB · Просмотры: 20
  • 20.JPG
    20.JPG
    263.5 KB · Просмотры: 16

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
В качестве отделки прицепа я использовал профиль применяемый при установке ворот. Он имеет интересную форму и может быть разных размеров. Здесь размер профильного уголка 30 на 30. Для создания определённого дизайна, а также не доступа воды, подложкой под уголок служит пластиковый уголок 40 на 40, который садится на силикон или герметик и сверху прижимается уголком. Крепление уголка осуществляется через каждые 15 см, это наиболее надёжный вариант и экономить на этом не стоит, ведь корпус испытывает нагрузки.
 

Вложения

  • 36.JPG
    36.JPG
    284.2 KB · Просмотры: 61
  • 37.JPG
    37.JPG
    403.8 KB · Просмотры: 13
  • 31.JPG
    31.JPG
    264 KB · Просмотры: 13
  • 52.JPG
    52.JPG
    304.4 KB · Просмотры: 49

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Теперь несколько деталей. На обрешётку корпуса мы можем устанавливать рабочие панели, которые не только допольнительно скрепят корпус прицепа, но и послужат размещением для инструмента. Также не стоит забывать, что борта прицепа не стоит блокировать. Задний борт может нам послужить хорошей защитой от взлома, передний борт послужит, либо допольнительной дверцей для размещения оборудования, либо поможет при перевозке длинномерных материалов. Использование корпуса внутри, зависит прежде всего от вашей специфики работы и наличия инструмента. Деревянный каркас корпуса позволяет вам с лёгкостью привязываться к нему и навешивать допольнительное оборудование, как внутри прицепа, так и снаружи.
 

Вложения

  • 56.JPG
    56.JPG
    415.7 KB · Просмотры: 22
  • 30.JPG
    30.JPG
    236.1 KB · Просмотры: 20
  • 49.JPG
    49.JPG
    400.3 KB · Просмотры: 20
  • 45.JPG
    45.JPG
    243.1 KB · Просмотры: 111
  • 33.JPG
    33.JPG
    272.6 KB · Просмотры: 22

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Всю "инфраструктуру" мы размещаем на бортах прицепа. Почему на них? Оцинкованный лист как раз подходит для установки многих функций из -за толщины . На борта мы можем разместить подключение электричества 220 вольт, подключение 12 вольт, подключение и вывод компрессора и многие другие функции.
 

Вложения

  • 82.JPG
    82.JPG
    273.9 KB · Просмотры: 17
  • 86.JPG
    86.JPG
    314 KB · Просмотры: 16
  • 87.JPG
    87.JPG
    331.4 KB · Просмотры: 21
  • 242.JPG
    242.JPG
    445.7 KB · Просмотры: 17
  • 293.JPG
    293.JPG
    300.2 KB · Просмотры: 15
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
При установке роллет на прицеп, необходимо защитит замок от попадания грязи и осадков, для этого мы устанавливаем защиту. Защита замка изготовлена из фишек подогрева двигателя, она идеально подходит как по размерам. так и по качеству установки. Там может быть несколько вариантов, в зависимости от размера нижнего профиля.
 

Вложения

  • 183.JPG
    183.JPG
    279.1 KB · Просмотры: 19
  • 185.JPG
    185.JPG
    228.4 KB · Просмотры: 16
  • 294.JPG
    294.JPG
    228.3 KB · Просмотры: 17
  • 293.JPG
    293.JPG
    300.2 KB · Просмотры: 17
  • 295.JPG
    295.JPG
    216.3 KB · Просмотры: 15
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу