Есть один вариант обогрева для шлагбаумов, бюджетный

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем Gaponoff, 4 фев 2011.

  1. Gaponoff Уважаемый человек

    4 фев 2011
    123
    Есть один вариант для шлагбаумов, бюджетный. Мы так делали пару раз. Просто внутри тумбы шлагбаума размещаешь обыкновенную лампочку Вт эдак на 100, и все. Горит она там себе и греет потихоньку.
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

    Это тут уже давно обсуждалось
     
  3. Gaponoff Уважаемый человек

    4 фев 2011
    123
    Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

    Ой, ну простите. Я тут сегодня первый раз, ещё не прочитал всё от корки до корки.
     
  4. Илья Гость

    19 янв 2011
    102
    Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

    Вообще-то в редукторе шлагбаума (кроме гидравлического) замерзать вCAEобщем нечему. Мерзнет электроника (не пойму сам как) и то только у CAME серии GARD/
     
  5. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

    мерзнет там как раз масло, редуктор заполнен консистентной смазкой, которая загустевает до состояния пластилина на морозе, до появления "обогревателей" на зиму заливали в редуктора откатных приводов Dextron, но летом прокладки его уже не держат и привод приобретает непрезентабельный вид, зато работает зимой :) ну а в шлагбаумы да, лампу... :)
     
  6. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

    Товарищ Zaiger вы ни когда наверное не разбирали редуктор GARD , там смазка не замерзает до состояния пластилина, так что не надо тут народ дезинформировать:jc_rant:, отказы в работе шлагбаумов совсем в другом кроютя
     
  7. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

    разбирали, любая смазка густеет при замораживании, может быть в СПб просто недоохлаждаете? :) "пластилин" это образно, конечно, но, учитывая маломощность указанных шлагбаумов, этого вполне достаточно, даже неотпиленная стрела с наклейками и накладками уже с трудом балансируется, добавив сопротивление в редукторе получаем "замёрзший" шлагбаум, замёрзший в кавычках, потому что если ему стрелу вручную поподнимать с утра, то день он работает, это из собственного опыта, ставили их когда то много...
     
  8. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

    Ну тогда проинформируйте пожалуйста, почему шлагбаумы (и откатные привода) при минус 25 начинают работать не стабильно, им начинает требоваться помощь, в минус 35 это помощь требуется почти всем экземплярам,... как потеплеет, так они заново начинают работать. А когда сменишь смазку, температура замерзания опускается,.. в чем причина? :)
     
  9. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

    Так ведь производитель вообще только до -20 гарантирует, а оно до -30 только нестабильность проявляет. Так что - хорошая техника.

    В Сибири обогрев на автоматике должен быть, я думаю, обязательной опцией. Чтобы не перебирать движки при установке.

    А смазка итальянская при минус 30-35 действительно становиться более густой. Лучше всего это видно на камешных Krono. Это линейники для распашных. У этих приводов вместо червячной гайки используется труба, и, из-за большой площади трения, на них чаще всего и проявляется загустеваемость смазки даже в условиях Москвы и Питера.
     
  10. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

    ну так об этом и речь же :)
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика