Неисправности, как оно бывает

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,915
Адрес
Минск
А почему бы не приварить?
1) Я не "дружу" со сваркой, в смысле что не умею "варить". И даже когда рядом со мной хороший сварщик, предпочитаю крепить детали/узлы на метизы, особенно если в дальнейшем возможно понадобится разборка/демонтаж.
2) В данном случае для хорошего "провара" и из-за того что два рычага при работе перехлестываются и ничего не должно выступать над валом, необходимо снять большую фаску и с вершины вала и с отверстия рычага, и естественно при сваривании эти детали очень сильно нагреются. Всего в 1-2 см ниже стоит защитное резиновое кольцо, потом два сальника и подшипник, и даже учитывая большой размер вала невозможно обеспечить нормальный теплоотвод при сварке.
3) В моем варианте (если он будет держать) осталась возможность разборки моторедуктора, для этого достаточно частично высверлить саморезы (6,3) и провернуть рычаг, и удалить остатки саморезов. Затем после ремонта редуктора вкрутить новые саморезы и обточить шляпки.
Вариант с винтами в потай не рассматривал. У меня с собой не было винтов большого диаметра, и в этом варианте за счёт большого диаметра шляпки станет только три-четыре винта, и если делать зенковку под головку винта останется малая высота самого отверстия под импровизированную шпонку.
Я бы на профилактическое бы ТО еще бы убедил, выглядит плохо. Дренаж то есть?
Пока решили осенью (до первых морозов) посмотреть состояние узла вал/рычаг, почистить короб, и посмотреть как работает дренаж. Я очень сильно сомневаюсь что он сделан нормально и работает. Разбирать моторедуктор пока в планы не входит, да и если это делать надо как минимум заказывать все резинки/сальники новые.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Всего в 1-2 см ниже стоит защитное резиновое кольцо, потом два сальника и подшипник, и даже учитывая большой размер вала невозможно обеспечить нормальный теплоотвод при сварке.
Все остальное решаемо, а вот это ключевой момент. Когда будешь проваривать всю резину и не только сожжешь.
Более того это соединение обладает, рядом преимуществ ввиду отсутствия прокала сваркой в целом рычаг не будет иметь напряжений приводящим к трещинам. Гнить будет дольше так как потеря углерода ниже.
 

Parampampam

Специалист
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
408
Реакции
183
Адрес
Челябинск
Кирпич плохой. Полнотелый и без армировки по 50 лет на заборах стоит, как хрен у мОлодца.
Студент не очень понимал, что фотографировать. Опытные и так поймут.
 

Вложения

  • IMG-20200625-WA0002.jpg
    IMG-20200625-WA0002.jpg
    108.9 KB · Просмотры: 34
  • IMG-20200625-WA0003.jpg
    IMG-20200625-WA0003.jpg
    123.2 KB · Просмотры: 34
  • IMG-20200625-WA0005.jpg
    IMG-20200625-WA0005.jpg
    111.8 KB · Просмотры: 32
  • IMG-20200625-WA0007.jpg
    IMG-20200625-WA0007.jpg
    56 KB · Просмотры: 30
  • IMG-20200625-WA0008.jpg
    IMG-20200625-WA0008.jpg
    111 KB · Просмотры: 33
  • IMG-20200625-WA0009.jpg
    IMG-20200625-WA0009.jpg
    106.4 KB · Просмотры: 34

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,532
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Сегодня звонок от моего клиента. Нет света, и не работает аварийка на ролл воротах.
Поехал,покрутил туда сюда, точно, крутится в холостую. Включил привезенный с собой генератор. Начал поднимвть, хруст. Резко выдернул вилку из гены. Вскрыл короб, ламели завернулись и залупились в обратку. Поправил, проверил концевики, все работает исправно.
Вывод, человек просто начал крутить аварийку не в ту сторону. Я тоже об этом как то не задумывался. Что теперь делать, в дальнейшем рисовать на коробе в какую сторону надо крутить кочергу?
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,976
Реакции
1,516
Адрес
Санкт-Петербург
Для таких клиентов, надо рисовать ему понятную стрелку. Но в этом - главная беда! Стрелка должна быть понятна ему, а не тебе. Как понять его логику? ХЗ. И нарисованная стрелка не может портить интерьер, и Заказчик не должен понять, что Вы считаете его .... ну, как бы не совсем понимающим, как техника работает...
 

mixa

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
596
Реакции
801
Адрес
Люберцы
человек просто начал крутить аварийку не в ту сторону.
Есть в природе внутривалки с расцепителем, с другой стороны вала пружина.
Screenshot_20210525-220635_Samsung Internet.jpg
Знакомому менял на такой, теперь говорит не надо полчаса кочергу крутить чтобы уехать если нет электричества.
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,976
Реакции
1,516
Адрес
Санкт-Петербург

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
919
Реакции
1,031
Адрес
Черноземье
Можно прямо на рукоятке воротка стрелками указать блок и разблок.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
Всё о чём рассказываешь и показываешь при сдаче объекта, и что делать в случае чего-либо... обычно это разговор самого с собой...
если Он запомнит какая кнопка на пульте от каких ворот/роллет считай, что уже успех.
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,532
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Всё о чём рассказываешь и показываешь при сдаче объекта, и что делать в случае чего-либо... обычно это разговор самого с собой...
если Он запомнит какая кнопка на пульте от каких ворот/роллет считай, что уже успех.
Ну в моем, данном случае не все так запущено. Человек работяга, занимается скуд и видео. Просто и я не знал и ему не объяснил.
Вернее я как бы сам, начинаю крутить, смотрю не поднимается, и сразу кручу в другую сторону. А чувак не знал и крутил и крутил... Вот и докрутил.
 
Последнее редактирование:

Мойше

Активный
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
51
Реакции
33
Адрес
г. Кишинев
Сегодня звонок от моего клиента. Нет света, и не работает аварийка на ролл воротах.
Поехал,покрутил туда сюда, точно, крутится в холостую. Включил привезенный с собой генератор. Начал поднимвть, хруст. Резко выдернул вилку из гены. Вскрыл короб, ламели завернулись и залупились в обратку. Поправил, проверил концевики, все работает исправно.
Вывод, человек просто начал крутить аварийку не в ту сторону. Я тоже об этом как то не задумывался. Что теперь делать, в дальнейшем рисовать на коробе в какую сторону надо крутить кочергу?
На одной фирме практиковали клеить наклейки со стрелочками-указателями.В таком случае только совсем деревяный не поймет
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,532
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
На одной фирме практиковали клеить наклейки со стрелочками-указателями.В таком случае только совсем деревяный не поймет
. Хороший вариант. Возможно сделаю. Ну а пока белым маркером буду рисовать на коробе. По типу регулировки концевых.
 

Parampampam

Специалист
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
408
Реакции
183
Адрес
Челябинск
Всё о чём рассказываешь и показываешь при сдаче объекта, и что делать в случае чего-либо... обычно это разговор самого с собой...
если Он запомнит какая кнопка на пульте от каких ворот/роллет считай, что уже успех.
А, ты рассказывай после расчёта и не тому кто платит, а тому кто будет юзать.
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
919
Реакции
1,031
Адрес
Черноземье
Производитель №1 забыл зашплинтовать червяк. Причем привод отработал как положено гарантийный срок и благополучно развалился на 2 части.
 

Вложения

  • IMG_20210528_101632.jpg
    IMG_20210528_101632.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 14
  • IMG_20210528_101637.jpg
    IMG_20210528_101637.jpg
    2.1 MB · Просмотры: 14

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Только вчера тюнинговал, подобный привод старого образца на предмет восстановления и усиления муфты сопряжения двигателя с редуктором. Методом напрессовки на кулачек двигателя муфты, для исключения срыва кулачка на редукторе. Сразу для великих умов объясню почему. Привод снял вечером уже утром поставил назад, в выходной день, срочный ремонт.

Можно конечно напечатать но, там ограничение на толщину стенки. Поэтому токарочка :)
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
919
Реакции
1,031
Адрес
Черноземье
Только вчера тюнинговал, подобный привод старого образца на предмет восстановления и усиления муфты сопряжения двигателя с редуктором. Методом напрессовки на кулачек двигателя муфты, для исключения срыва кулачка на редукторе. Сразу для великих умов объясню почему. Привод снял вечером уже утром поставил назад, в выходной день, срочный ремонт.

Можно конечно напечатать но, там ограничение на толщину стенки. Поэтому токарочка :)

Так теперь предохранять нечему. Вдруг клин, а ломаться нечему?
P.S.: Как временный выход понравилось, но насовсем я бы не оставил.
 
Сверху Снизу