1) Я не "дружу" со сваркой, в смысле что не умею "варить". И даже когда рядом со мной хороший сварщик, предпочитаю крепить детали/узлы на метизы, особенно если в дальнейшем возможно понадобится разборка/демонтаж.А почему бы не приварить?
2) В данном случае для хорошего "провара" и из-за того что два рычага при работе перехлестываются и ничего не должно выступать над валом, необходимо снять большую фаску и с вершины вала и с отверстия рычага, и естественно при сваривании эти детали очень сильно нагреются. Всего в 1-2 см ниже стоит защитное резиновое кольцо, потом два сальника и подшипник, и даже учитывая большой размер вала невозможно обеспечить нормальный теплоотвод при сварке.
3) В моем варианте (если он будет держать) осталась возможность разборки моторедуктора, для этого достаточно частично высверлить саморезы (6,3) и провернуть рычаг, и удалить остатки саморезов. Затем после ремонта редуктора вкрутить новые саморезы и обточить шляпки.
Вариант с винтами в потай не рассматривал. У меня с собой не было винтов большого диаметра, и в этом варианте за счёт большого диаметра шляпки станет только три-четыре винта, и если делать зенковку под головку винта останется малая высота самого отверстия под импровизированную шпонку.
Пока решили осенью (до первых морозов) посмотреть состояние узла вал/рычаг, почистить короб, и посмотреть как работает дренаж. Я очень сильно сомневаюсь что он сделан нормально и работает. Разбирать моторедуктор пока в планы не входит, да и если это делать надо как минимум заказывать все резинки/сальники новые.Я бы на профилактическое бы ТО еще бы убедил, выглядит плохо. Дренаж то есть?