passkal
Эксперт
А вот и новый ракурс:(А причина - была когда-то установлена деревянная капсула.....)
А вот и новый ракурс:(А причина - была когда-то установлена деревянная капсула.....)
ZL37.Определи модель блока управления быстрым взглядом )
Вот я вообще не сразу врубился, что за блок там установили )), пока не узрел перевёртышьZL37.
Для чего определять?
Прошлифуй плоскости разьема и шейки валов в месте контакта с сальником. В случае глубокой корозии на валах можно снять мм с диаметра и подобрать меньший по размеру сальник. Воды он подсосал изза перепада температур.Вчера спасал "утопленника".
Заказчик купил дачу, и в придачу к ней распашные ворота с автоматикой X-Metro (2016 г.в.). "Специалисты" не сделали дренаж в фундаментной коробке, и привод был обречён. Удалил всю воду и смазку из привода, заменил эл. мотор (на удивление "утопленик" работал, но рывками и подклинивал), просверлил буром 20мм бетон в коробке (хоть как-то обеспечить сток воды). Объяснил заказчику что я не могу гарантировать нормальную работу приводов в продолжительном периоде (с таким дренажем... да и хватает других косяков). Пока решили что я проведу ревизию второго привода (предварительно хочу заказать сальники, уплотнительную резинку и на всякий случай "моторчик").
П.С. Заказчик не против если я буду делать ревизию/ремонт примерно раз в 2-3 года. Если будут "ломаться" чаще, готов рассмотреть полную замену ворот и приводов.
Спасибо, учту на будущее. Визуально, и на "ощупь" сальник нормальный (но как написал выше буду заказывать комплект сальников и колец уплотнительных). Выходной вал в месте контакта с сальником имел слабые следы коррозии (зачистил). Когда разбирал корпус заметил что большое кольцо резиновое (уложено в паз по всему периметру корпуса), в одном месте лежало не в пазу, возможно там и "прошла" вода (или при сборке на заводе накосячили, или когда я разбирал выскочило).Прошлифуй плоскости разьема и шейки валов в месте контакта с сальником. В случае глубокой корозии на валах можно снять мм с диаметра и подобрать меньший по размеру сальник
Эл. мотор рабочий, но когда вал крутил рукой, ротор подклинивал в одном месте (ворота перестали работать после простоя 2-3 недели, за это время подшипник "заржавел", и посадочное вала ротора в нижней части корпуса статора тоже скорее всего "заржавело". Эл. мотор условно неразборный (корпус опресован на заводе) и у меня нет желания его разбирать, проще поставить новый или б/у (это быстрее, да и я больше заработаю). Это касается только этих "мелких моторчиков", более крупные и разборные, разбираю и пытаюсь восстановить.Эл моторы скорее всего живые: просушить, осмотреть подшипники.
Еще как вариант если прослаблена посадка сальников есть, какой то полимерный состав для восстановление размеров. Его нанес, а потом прошел наждачкой в размер, он заполняет раковины. Какой то двух компонентный. Сам не пользовался.Прошлифуй плоскости разьема и шейки валов в месте контакта с сальником. В случае глубокой корозии на валах можно снять мм с диаметра и подобрать меньший по размеру сальник.
Не совсем так, думаю что то анаэробное.Эпоксидка какая нибудь. Или на ее основе что то. Обмазать поксиполом и шлифануть.
Анаэробное должно сохнуть при вытеснении воздуха... не вяжется с концепцией применения.... я тоже думаю, что эпоксидка с наполнителем( ну или какаято другая смола)Не совсем так, думаю что то анаэробное.
Я думал они сохнут при реакции с металлом, то есть процесс окисления. Они даже не на всех металлах высыхают. Но думаю если он много компонентный, значит какая то эпоксидка наполненная металлами все таки.Анаэробное должно сохнуть при вытеснении воздуха...