Очень похожий случай был у меня. Посредники привезли в ремонт Spin-21, разобрал и обнаружил "оплавленный" эл.мотор (обмотки трансформатора в норме). Плату погонял на своем приводе все в норме (на всякий случай перепаял несколько эл.конденсаторов), предложил б.у. эл.мотор - согласились, я собрал привод, проверил на рейке 5-10 циклов, все в норме и привод уехал. Гарантию на б.у. запчасти/платы и т.д. даю от 1 до 6 месяцев (зависит от состояния, клиента, и моего настроения).
Примерно через 8-9 месяцев они опять привезли этот привод (с воротами и напряжением говорят все в норме) и опять "оплавился" эл.мотор, и крепёжные винты трансформатора от высокой температуры выпали из корпуса (транс опять не пострадал). Стал разбираться, поставил их плату в свой привод и начал гонять на рейке. Примерно 8 часов и примерно 40-50 циклов, и где-то 30-35 цикле привод на закрытие упёрся кареткой в мех. концевик и не отключился, ремень как струна, привод гудит, лампа подсветки еле светит. Отключил, включил, опять работает нормально. В плате проверил все что мог, неисправных деталей не обнаружил. Посредникам сказал объяснить ситуацию клиенту, и сказать что ремонт делать не рентабельно (надо менять и плату и эл.мотор.), и лучше поставить новый привод. Как думаете что мне сказали? .....
- А ещё есть б.у. эл.мотор?
Я поставил ещё один б.у. эл.мотор, гарантию дал до первого цикла и жду опять в ремонт... пока не привозили.