Снег это вообще не препятствие. Подумаешь тонна, привод же на полторы рассчитан!У нас ворот не закрываются :
проверти питание, может автомат вырубилоУ нас ворот не закрываются :
Техника при виде мастера часто так себя ведёт. Но иногда ещё притворяется рабочей.Вызвали на ремонт распашных ворот, одна створка иногда не "едет" пока не толкнеш (MB-4006 2004 г.в.). Кроме конденсатора взял ещё много чего, всё-таки уже 17 лет трудятся. Приехал, заказчик нажимает на пульт, створка пришла в движение и через 5 секунд из привода пошел волшебный дым!!! Разобрал привод, корпус конденсатора слегка распух и "по правому борту дал течь", и все что из него вытекло вместе с пластмассой корпуса попало на обмотку мотора. И так совпало что начало все это дымится именно в мой приезд.
Ремонт обошёлся только заменой конденсатора, и привода дальше тягают "страшненькие" ворота..
Получается шестерня там не самое слабое место, хотя и капролон.Как у меня по телефону сказали камаз ударил створку поломало пластиковую шестерню на редукторе в D SL-800. Договорились привезли, я забрал в мастерскую выгружаю, а там на дне красота. Видимо поспел пока я его довез:)
Посмотреть вложение 33588 Посмотреть вложение 33589
Даже не знаю что и думать, в первый раз такое вижу. И не очень ясно какие силы приложены. Дно выбито, перед корпуса полностью целый.Получается шестерня там не самое слабое место, хотя и капролон.
Дно выбито видимо через червяк, шестерней толкнуло.Даже не знаю что и думать, в первый раз такое вижу. И не очень ясно какие силы приложены. Дно выбито, перед корпуса полностью целый.
Это бы очевидно, но какой должен быть удар. Обычно сломана только шестерня.Дно выбито видимо через червяк, шестерней толкнуло.
У шлага FAAC 617 при физическом воздействии на стрелу, корпус редуктора разлетается в труху)Это бы очевидно, но какой должен быть удар. Обычно сломана только шестерня.
Ну там и так видно если снять крышку он теряет жесткость.У щлага FAAC 617 при физическом воздействии на стрелу, корпус редуктора разлетается в труху)
Странно, на вид все ОК.Мы говорит, питание подали, а там как долбануло...
Мы с охранником эти небольшие ворота 4х1,6 вдвоём еле сдвинули на 50 см.... там засралось всё.Странно, на вид все ОК.
Что то вроде тож, но более гуманно сегодня было. Неделей ранее вызвали, мол не глосет совсем. Приехал, фотики все в мутной извести. Протёр изнутри - ОК. Тут снова, мол начали открываться и как питание вырубило. Я тудой, как будто нет фазы, проверяю индикатором. Ну не светит неон, ну никак. Как оказалось, я заземлился мощЬно, новыми кросами (можно на тысячник вольт без перчаток идти). Как оказалось, сгорел пред. И гляжу, его не раз вскрывали и стоит никак не амперный. Ну говорю, вариантов два; или бросок-провал фазы был, или скоро снова сгорит.Мы с охранником эти небольшие ворота 4х1,6 вдвоём еле сдвинули на 50 см.... там засралось всё.
Забыл когда уже доставал индикаторную отвёртку, всегда проверяю тестером (это касательно работы с приводами, и возможно в щитках удобнее работать с индикатором).Что то вроде тож, но более гуманно сегодня было. Неделей ранее вызвали, мол не глосет совсем. Приехал, фотики все в мутной извести. Протёр изнутри - ОК. Тут снова, мол начали открываться и как питание вырубило. Я тудой, как будто нет фазы, проверяю индикатором. Ну не светит неон, ну никак. Как оказалось, я заземлился мощЬно, новыми кросами (можно на тысячник вольт без перчаток идти). Как оказалось, сгорел пред. И гляжу, его не раз вскрывали и стоит никак не амперный. Ну говорю, вариантов два; или бросок-провал фазы был, или скоро снова сгорит.
Денех сегодня не брал с их, потому, как чую скоро снова прилетит.
Кстати, сегодня альтруист меня посетил, три объекта и усе бесплатно. Надо что то с этим решать. А конечно на последнем клиенте (4) оторвался за всех, но все же??!!