Casssperok

Гость
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Россия
Доброго времени суток. Есть wil 6. При подаче питания горит предохранитель на 8а. Как с этим бороться и куда копать.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Отсоедините двигатель, всё доп. оборудование, установите перемычки, где это необходимо (согласно инструкции) и проверьте, также ведёт себя плата без двигателя и доп оборудования.
Далее методом исключения... подсоединяйте по одному элементу которые были (двигатель, фото, лампу и т.п.) и проверяйте, что вызывает КЗ.
 

Key Automation

Новичок
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
24
Реакции
21
Адрес
Москва
Скорее всего это электродвигатель. Начните с него.
 

Casssperok

Гость
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Россия
Добрый день. В продолжении темы. Все снимаем та же самая история. Может трансформатор?причем включается на 2-3 секунды после тухнет.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
подать на него постоянное напряжение =24В (можно и меньше), но чтоб источник напряжения выдавал не меньше 5А хотябы.
Самое простое от аккумулятора автомобиля (я так проверяю на объектах)
 

Key Automation

Новичок
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
24
Реакции
21
Адрес
Москва
На плате толстый резистор не потемнел? Он между диодным мостом и разъемом carica.
 

Вячеслав Т

Гость
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
г.Омск
Доброго времени суток. Есть wil 6. При работе (в крайних положениях) перегорает предохранитель на 8а.
Если двигатель отключить то все работает.
Подскажите, что с этим можно сделать?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Доброго времени суток. Есть wil 6. При работе (в крайних положениях) перегорает предохранитель на 8а.
Если двигатель отключить то все работает.
Подскажите что с этим можно сделать?

  1. Исправны ли Ваши концевики замедления?
  2. Замерьте потребляемый ток двигателем в крайнем положении
 

Вячеслав Т

Гость
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
г.Омск
Концевики работают, но почему то замедление при их сработке не происходит.
При работе двигателя его напряжение окола 32-34 В. А на выходных клеммах при не работающем двигателе питание 34 В.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Вот не подводя теоретической базы под проблему скажу- у меня подобное вылечилось заменой трансформатора... не звонилась первичная обмотка, хотя когда его разобрал и размотал на медный лом, обрыва не нашел. Замедления тоже не работают... при нормальной сработке концевиков...
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Вот с этого и надо искать... Проверь микрики, подключение, потом на плате управления триммер замедления концевиков, скорее он не исправен, скрутили...
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Я, думаю, что этот выходной транзистор z44n не причём... Он либо открыт, либо закрыт. Другого не дано. Если была кз, то двиг не крутился, а пр8а был бы цел.
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Я, думаю, что этот выходной транзистор z44n не причём...
Этот транзистор скважностью формирует замедление. При пробое не будет замедления.
Если была кз, то двиг не крутился
При кз подаётся полное напряжение на двигатель.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Замедление создаётся через чип IC1 с помощью триммера TR4, от этого и зависит скважность туннельного триода Q1. Он простой ключ. Сток есть, есть исток. Я так думаю.
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Замедление создаётся через чип IC1 с помощью триммера TR4, от этого и зависит скважность туннельного триода Q1. Он простой ключ. Сток есть, есть исток. Я так думаю.
Вы описали всю цепочку формирования замедления, что не противоречит моим выводам.
При пробое полевого транзистора, замедления создаваемое чипом IC1 с помощью триммера TR4 не будет и скважности не будет.
Пробой полевого транзистора очень частая неисправность.
На двигатель подаётся полное напряжение и оно не регулируется. Что может быть неисправно, чтобы проявлялись заявленые неисправности?
 
Сверху Снизу