Всем добрый день.
При обслуживании привода в аккумуляторный блок попала вода. Как попала, до сих пор не пойму. За 15 минут банки вздулись до неприличия. Вскрыл бокс, внутри 2 банки vrla12-1.3 . Сходил купил аналоги, смонтировал. В итоге индикатор на плате зарядки показывает, что нет напряжения на минусовом контакте. Плату осмотрел, КЗ нет, предохранитель целый. В итоге демонтировал аккум, привод пока работает без резервного источника. Новый аккум стоит неприлично дорого, в районе 4500-5000р . На две банки пока потратил 850. Во сколько интересно встанет по максимуму ремонт платы заряда и где кроме как в оф сервисе её смогут проверить? Сам вообще не по этому профилю к сожалению((
При обслуживании привода в аккумуляторный блок попала вода. Как попала, до сих пор не пойму. За 15 минут банки вздулись до неприличия. Вскрыл бокс, внутри 2 банки vrla12-1.3 . Сходил купил аналоги, смонтировал. В итоге индикатор на плате зарядки показывает, что нет напряжения на минусовом контакте. Плату осмотрел, КЗ нет, предохранитель целый. В итоге демонтировал аккум, привод пока работает без резервного источника. Новый аккум стоит неприлично дорого, в районе 4500-5000р . На две банки пока потратил 850. Во сколько интересно встанет по максимуму ремонт платы заряда и где кроме как в оф сервисе её смогут проверить? Сам вообще не по этому профилю к сожалению((