(faac 617/4) некорректная работа шлагбаума

Тема в разделе "Шлагбаумы FAAC", создана пользователем surgeon, 6 окт 2016.

  1. surgeon Гость

    6 окт 2016
    6
    Адрес:
    Евпатория
    Здравствуйте,
    2 года являюсь счастливым обладателем вышеуказанного шлагбаума, но с недавних пор работает он очень и очень плохо.
    В чем это заключается:
    Вся оказия началась после недавнего отключения электричества во всем районе.

    На брелоке нажимаю кнопку, он открывается и на этом его нормальная работа заканчивается, а начинается следующее, редуктор продолжает пару секунд гудеть как при открытии и закрытии, а потом гудит тише но еще где то 45-60 секунд, приходится ждать пока он затихнет(иначе на кнопку закрытия он не реагирует вовсе, и ловит какой то ступор), и только после наступления полного затишья можно нажать кнопку еще раз, и по прошествии 45-60 секунд после нажатия, он начинает закрываться(и закрывшись снова слышится гудение примерно такой же промежуток времени), пробовал программировать его на разные режимы, не помогло.
    Так же редуктор(нижняя его часть) очень сильно греется руку держать невозможно градусов 70 если не больше.
    Концевые выключатели судя по диодам FCC и FCA работают нормально.

    Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, и как это вылечить?

    Заранее благодарю.
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.827
    Адрес:
    Смоленск
    Во первых, что бы там не произошло, вам надо перейти на пошаговый полуавтоматический режим, чтобы не насиловать механизм, ...
     
    surgeon нравится это.
  3. surgeon Гость

    6 окт 2016
    6
    Адрес:
    Евпатория
    До этого и сейчас он в нем и находится. И именно в нем он так и работает.
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.827
    Адрес:
    Смоленск
    Вы написали " кнопку закрытия" , тогда надо понимать - команда закрытия?...
     
  5. surgeon Гость

    6 окт 2016
    6
    Адрес:
    Евпатория
    Вам виднее, я в данной теме не силен. Открытие и закрытие шлага происходит по нажатии кнопочки на брелоке.
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.827
    Адрес:
    Смоленск
    Это делали?


    8.6 Обучение времени работы
    1. Убедитесь, что шлагбаум закрыт, концевой выключатель на закрытие нажат (индикатор DL3 не горит) и горят индикаторы DL7 (STOP) и DL6
    (SAFE).
    2. Нажмите SW1 и удерживайте, пока стрела не начнёт движение на открытие.
    3. Когда система достигнет концевого выключателя на открытие стрела остановится.
    4. После остановки привод запускает таймер времени работы (время, по истечении которого блок установит двигатель, если концевые
    выключатели сработали некорректно) Чтобы установить нужное время выдержите необходимую паузу и нажмите SW1 или OPEN (максимум
    10 минут).
    5. Если установлена логика AP, после завершения процедуры 4 запускается таймер времени паузы перед автоматическим закрыванием.
    Выдержите необходимое время до автозакрывания и нажмите SW1 или OPEN (Максимум 5 минут).
    6. Если установлена другая логика работы, то обучение заканчивается на пунтке 4.
    7. Если установка времени паузы перед автоматическим закрыванием не проводилась, то при установленной логике AP – привод будет
    автоматически закрываться через 5 минут.




    Пункт 4 выполните, на минимум, чтоб не ломать дальше...
     
  7. surgeon Гость

    6 окт 2016
    6
    Адрес:
    Евпатория
    ок завтра попробую отпишусь, спасибо.
     
  8. surgeon Гость

    6 окт 2016
    6
    Адрес:
    Евпатория
    сделал, ничего не поменялось(
    На данный момент переставил на АР логику, удалось добиться результата в полторы минуты(цикл открыть-закрыть).
    Связался с офицалами, они сказали примерно следующее:
    Для начала нужно померить сопротивление обмоток двигателя.

    Между синим и черным должно быть примерно 50-70 Ом, такое же сопротивление должно быть между синим и коричневым проводом двигателя.

    Если сопротивление на одной из обмоток двигателя меньше, то неисправен двигатель (по этому и греется).

    В понедельник буду смотреть.
     
  9. MK2 Специалист

    17 апр 2014
    239
    Адрес:
    Минск
    Балансировку стрелы проверьте. Если не сбалансирован был, то сбалансировать и обучить. Если сбалансирован, то возможно дело в двигателе или конденсаторе (проверьте что на клеммах двигателя в момент работы).
    Попробуйте отключить клеммы двигателя от платы и тоже сделать замеры. Результаты напишите.
     
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.827
    Адрес:
    Смоленск
    Греется он потому что в режиме короткого находится полторы минуты, скорее всего в режиме замедления....коли тихо ворчит...При неисправной обмотке или кондере или пружине, он бы в принципе не поднимался, и все это не согласуется в принципе с повышеным временем работы....
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика