Came gard 4000 + dir 10 + sma 2 = работа с контроллером платной парковки

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем big303, 29 сен 2016.

  1. big303 Гость

    29 сен 2016
    6
    Адрес:
    Люберцы
    Все заработало при положении всех дип-переключателей в OFF кроме восьмого.
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.825
    Адрес:
    Смоленск
    Да , вы вышли из режима оператора, и задействовали импульсный режим....
    Отвечает за это четвертый ДИП....Вопрос то в чем в основе... или мотором управляет сторонний контроллер или встроенный. Вот здесь и идет балансирование...И очень не рекомендую отклоняться от уставок , заложеных в контроллере парковки, могут вылезти другие нюансы...
     
  3. big303 Гость

    29 сен 2016
    6
    Адрес:
    Люберцы
    Для меня основа это схема, при которой ничего не работало. А тех поддержка может прислать инженера через пять дней 8) Даже возник вопрос - может они это специально?
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.825
    Адрес:
    Смоленск
    Полностью аналогичная схема у фирмы ПЕРКО" из Питера( Новгорода)...Шлагбаум или турникет полностью передается под управление контроллером, никаких нюансов здесь нет, просто контроллер надо еще и программировать, о чем наверху написано и Титов тоже об этом написал...Выходы должны быть запрограммированы , с пониманием работы и назначением контактов...просто соединить провода недостаточно.....
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика