Инна / г. Новый Уренгой

Тема в разделе "Форум в лицах", создана пользователем Инна, 5 дек 2012.

  1. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Кстати, долго искала, как же теперь изменить имя Инна на что-то более понятное сообществу, типа Представитель ООО Умные конструкции.

    Я заместитель генерального директора ООО Умные конструкции - Вафина Инна Александровна (ООО "Умные конструкции" ). В воротном бизнесе мы 4,5 года. Начиналось классически - 5000 руб. и 1 дрель. Но тот, кто начал (ген.дир.), качнул ЯНАО и стал первым, кто вообще создал здесь понятие "рынок ворот". Конкуренты с тех пор повылазили, но мы по прежнему первые во всем: объемы, качество, система компании, отношения с клиентами.

    Являемся дилерами ГК Дорхан и одним из 250 их сервисных центров (ну, умные у нас ребята работают, умные))) При чем мы узко специализированы именно на Дорхане. Других марок у нас нет. Климатические условия позволяют работать только с этой маркой.

    Продажи по России также осуществляем с ближайших к клиенту складов Дорхан, монтаж делают наши партнеры (такие же как мы дилеры Дорхана). И в рамках этого пробовали в прошлом году ввести в линейку и Херман, и Алютех, чтобы предоставить выбор лкиентам в средней климатической зоне. Херман нас заставил сначала год проработать со своим дилером на странных условиях, а Алютех долго и упорно молчал в ответ на призывные письма "ну возьмите нас в дилеры" (хотя сейчас обрывают телефон), по сему мы отказались от работы с производителями этих марок, просто потому что требуем от поставщиков столь же серьезного отношения, с которым сами подходим к делу.

    Выработали для себя программу лояльности клиентов, которую несем впереди себя как знамя. Менеджеры проходят специальные тренинги и техническое обучение, как и монтажники (вот тренингов по работе с клиентами им не хватает, но и к этому придем). И, собственно говоря, именно работа над качественным развитие фирмы в этом году позволила нам сделать прирост маржинальной прибыли в 90% по сравнению с 2011г без увеличения штата.

    Я не являюсь супер-пупер техническим специалистом (для решения подобных вопросов у нас есть люди, которым за это платят деньги), я скорее эксперт по развитию бизнеса, маркетингу (в том числе, маркетингу воротного бизнеса), взаимоотношениям с клиентами, юридическим вопросам, обучению персонала, созданию собственных дилерской и корпоративной сети, активным продажам.
    Так что с вопросами, касающихся именно этих тем, ко мне прошу. :smile3:
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика