ДмитрийSPb
Эксперт
Цепные барьеры намного проблемнее шлагбаумов, мое мнение и наблюдение
Цепные барьеры намного проблемнее шлагбаумов
Наипростейшее устройство, моторедуктор один в один как у привода САМЕ С100, шестерня и червяк, ось шестерни крутится в пластиковых втулках.Остановка по концевикам, цепь наматывается на шкив. При опускании цепи на противоположной тумбе на цепь давит ролик с грузом и прижимает ее к земле.Да я то только снаружи их видел (во внутренности не было возможности полезть). Интересно было бы послушать развернутое мнение знающих специалистов.
Наипростейшее устройство, моторедуктор один в один как у привода САМЕ С100, шестерня и червяк, ось шестерни крутится в пластиковых втулках.
машина мятая от бампера до бампераЦепные барьеры намного проблемнее шлагбаумов, мое мнение и наблюдение
машина мятая от бампера до бампера
да нырнула как то тоета селика лоурайдер старый под цепь......и ободралась.....Макс. Ты АДЕКВАТНО можешь глаголить?
У столбов O&O наверху блямба определяющая железо вроде была.а Крузер один как-то столбиком O&Oшным приподняло
у этого наверху кольцо подсветки было, ничего не определяла, да и не успела бы, он же думал проскочит, а не успел :)Это Крузер был деревянный или спецы какие обошли защиту от поддомкрачивания?
Хитрая жопа всегда найдет куда нахлобучитьсяда и не успела бы, он же думал проскочит, а не успел :)
Лично я в Ростове видел только в сломанном состоянииПочитал топик. А если не Кат, то что посоветуете?