А хороши ли шлагбаумы БФТ?

Тема в разделе "Шлагбаумы BFT", создана пользователем Олег См, 18 ноя 2010.

  1. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Как раз и хочется понять , что у них стоящее, из того что Д не предлагает.
     
  2. Petrotall Квалифицированный специалист

    24 мар 2011
    145
    Адрес:
    Алматы
    Предпочитаю гидравлику серии P4, из минусов цена, нужен богатый опыт в настройке, поэтому устанавливаем, только на своих объектах.
    Извиняюсь это из серии распашных.
    Из осевиков были хороши FR их заменили PEGASO. Пока ничего сказать не могу, дорогие, и поставили пока их немного.
    Больше пользуемся ARGO G, на мойки не пойдут защита маловата, но они получше будут, чем просто ARGO.

    Потолочник для нас легенда TIR-120, к большому сожалению заменили на EOS - 120 ( нет былой надежности) могут сбиваться настройки, при перепаде электричества.

    Откатка ICARO 2000, SP 4000
    С SP вообще поставил и никогда не вспомнил, с ICARO на севере желательно, обогревать, есть у него глюки с платой на морозе, имеет жидкокристаллический дисплей. Но это самый популярный привод и на севере и на юге.

    Из шлагбаумов был хорош VIR и BGV сейчас это MOOVI и MICELEANGELO. Ну не VIR это уж точно, если лишнего не лепить, работают как все итальянцы.
    Двери VISTA очень даже сделали не плохо.
     
  3. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.203
    Адрес:
    Кемерово
    Обогрев не ставили вообще - за 3 года обращений по поводу отказа работы в мороз не было, при этом были периоды, когда -25 считалось оттепелью.
     
  4. Petrotall Квалифицированный специалист

    24 мар 2011
    145
    Адрес:
    Алматы
    Да, Евгений, так и есть, они работают, и в -30 и даже ниже, без всякого обогрева. Для 3-х метровых они может и не понадобятся, там хватит мощи стрелу тягать,
    а вот с 5-м MOOVI лучше, перестраховаться. Потому как, мы их не только монтируем, но и активно продаем. А, в регионах, очень часто, проблемы с напряжением в сетях, еще хотелось бы подстраховаться, в свете последних событий (начало продаж Дорханом) боюсь, что получим массу неквалифицированного монтажа.
     
  5. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.203
    Адрес:
    Кемерово
    как раз на 5 метров стрела и есть, но в центре города, потому с напругой относительно все в порядке..
     
  6. toz34 Гость

    27 ноя 2013
    21
    Адрес:
    Вольск
    Прошёл год после установки шлагбаума MOOVI 30 от BFT со стрелой 4,6м. Ну что сказать работает нормально. Через два месяца ослабли гайки крепления стрелы к редуктору, заменил на гайки с пластиковым кольцом, проблема ушла. Приёмник DHRE2 (от ДорХан т.к. шлагбаум брал у них) )отказался работать внутри тумбы шлагбаума, пришлось наращивать провод антенны и выводить наружу. Приобрёл рекомендованный ДорХаном обогреватель, но он не подходит к данной модели в принципе. Редуктор у шлагбаума не овальный , а непонятной сложной формы и закрепить на нём данный обогреватель не представляется возможным. Позвонил в техподдержку BFT, заверили, что обогреватель не нужен, хотя он у них есть специальный и можно приобрести. Торопиться не стал, зиму шлагбаум отработал без приключений. Периодически бываю на объекте по другим вопросам, но всегда проверяю шлагбаум. Сбивается регулировка стрелы видимо ослабевает пружина. Вопрос - это проблема всех шлагбаумов или только этой модели. За прошедший год подтягивал три раза. Зимой замёрз замок блокировки стрелы причём наглухо. Замочек типа почтового при небольшом усилии очень легко сломать ключ. Как только потеплело обработал WD-40. Пока работает.
    Ещё при опускании стрела долго успокаивается причём амплитуда колебаний великовата. С чем это может быть связано. Хотел поставить упор для стрелы но боюсь, что стрела будет об него биться и разбивать крепления.
    Ну а в остальном шлагбаум небольшой изящный, смотрится интереснее чем ДорХан или AN Motors, работает быстро , лёгкий устанавливать не трудно.
    Кто занимался установкой и эксплуатацией таких моделей предлагаю поделиться информацией.
    Почему выбор пал на BFT. Клиент хотел только итальянца и недорого.
     
    Petrotall и Kiber нравится это.
  7. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    toz34, хорошо бы еще для полноты картины интенсивность использования на объекте указать.
     
  8. toz34 Гость

    27 ноя 2013
    21
    Адрес:
    Вольск
    Интенсивность работы точно определить не могу. Шлагбаум стоит на офисной парковке. Вместе со шлагбаумом было заказано 20 пультов. Так что думаю не более 50-ти циклов в день.
     
  9. Petrotall Квалифицированный специалист

    24 мар 2011
    145
    Адрес:
    Алматы
    В оригинале стрела 3,3 м. толщина стенок, 1,5 мм., Ваша стрела "облегченная", и это "иновация" от местного представителя.
    Скорость закрывания 4 секунды, в оригинале практически без колебаний, а теперь добавите 1 м. "инновационной стрелы" + 1мм.
    толщины стенок, вот и получайте колебания.
     
  10. toz34 Гость

    27 ноя 2013
    21
    Адрес:
    Вольск
    Вы хотите сказать, что у данной стрелы вес сильно отличается от оригинальной. Взвесить не было возможности, хотя было бы интересно. Вообще когда вносят изменения в оригинальную конструкцию инженеры должны как то просчитывать и обосновывать свои доработки.
    В оригинале стрелы к MOOVI идут 3-х и 5-ти метровые. Почему ДорХан ставит именно 4,6м. стрелу. Видимо именно из-за того, что она наиболее близка по весу к 3-х метровой.
    Я звонил в офис BFT в Москве, задал вопрос почему ДорХан не берёт оригинальную стрелу.
    Ответили так, что мол по каким-то законам если продукцию из цветного металла можно производить в России ( в частности алюминиевые стрелы к шлагбаумам), то при закупке аналогичной продукции за рубежом на неё резко увеличивается таможенная пошлина и простое изделие становится сравнимо по цене с самим шлагбаумом.
    Если это правда, то это полный дурдом. Почему тогда Мерседесы к нам не привозят с колёсами обутыми в Каму.
    По моему всё-таки нужно брать 3-х метровую стрелу и если она легче оригинала, то регулировать вес каким-то утяжелителем (допустим наклейкой резинового бампера и т.п.)
    Но вопрос остаётся открытым:
    1. Почему слабнет пружина.
    2. Как устранить повышенные колебания при закрытии-открытии.
    3. Сколько выдержит редуктор при такой работе.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика