Добрый день!
Перестали открываться ворота после грозы. Снял и забрал плату (собственно ZBX7) для диагностики в чистом сухом месте. Проблема в том, что в корпусе есть реле блокировки, которое замыкает контакты при повороте трёхгранного ключа (закрытии корпуса). Корпуса сейчас рядом нет, а на какие контакты шли эти провода - инструкция скромно молчит. Может быть кто-то подскажет, какие контакты надо замкнуть, чтобы эмулировать закрытие корпуса?
Так буду признателен совет по поводу самой проверки. Будет ли такое работать на столе? Собираюсь сделать следующее:
1. Замкнуть контакты, которые мне, надеюсь, подскажут, чтобы система думала, что корпус закрыт.
2. 2789 в положение on у 10-и контактного переключателя.
3. 2 переключатель в положение on у 4-х контактного переключателя.
4. Подать 220В на плату.
5. Замкнуть 2 и 7 и проверить идёт ли при этом 220 на UW или VW (к сожалению, не знаю куда должен идти ток при открытии ворот, может и тут подскажете, по-умолчанию это UW или VW?)
Перестали открываться ворота после грозы. Снял и забрал плату (собственно ZBX7) для диагностики в чистом сухом месте. Проблема в том, что в корпусе есть реле блокировки, которое замыкает контакты при повороте трёхгранного ключа (закрытии корпуса). Корпуса сейчас рядом нет, а на какие контакты шли эти провода - инструкция скромно молчит. Может быть кто-то подскажет, какие контакты надо замкнуть, чтобы эмулировать закрытие корпуса?
Так буду признателен совет по поводу самой проверки. Будет ли такое работать на столе? Собираюсь сделать следующее:
1. Замкнуть контакты, которые мне, надеюсь, подскажут, чтобы система думала, что корпус закрыт.
2. 2789 в положение on у 10-и контактного переключателя.
3. 2 переключатель в положение on у 4-х контактного переключателя.
4. Подать 220В на плату.
5. Замкнуть 2 и 7 и проверить идёт ли при этом 220 на UW или VW (к сожалению, не знаю куда должен идти ток при открытии ворот, может и тут подскажете, по-умолчанию это UW или VW?)