Плата ZBX7 и её тестирование

rex105

Гость
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Москва
Добрый день!

Перестали открываться ворота после грозы. Снял и забрал плату (собственно ZBX7) для диагностики в чистом сухом месте. Проблема в том, что в корпусе есть реле блокировки, которое замыкает контакты при повороте трёхгранного ключа (закрытии корпуса). Корпуса сейчас рядом нет, а на какие контакты шли эти провода - инструкция скромно молчит. Может быть кто-то подскажет, какие контакты надо замкнуть, чтобы эмулировать закрытие корпуса?

Так буду признателен совет по поводу самой проверки. Будет ли такое работать на столе? Собираюсь сделать следующее:
1. Замкнуть контакты, которые мне, надеюсь, подскажут, чтобы система думала, что корпус закрыт.
2. 2789 в положение on у 10-и контактного переключателя.
3. 2 переключатель в положение on у 4-х контактного переключателя.
4. Подать 220В на плату.
5. Замкнуть 2 и 7 и проверить идёт ли при этом 220 на UW или VW (к сожалению, не знаю куда должен идти ток при открытии ворот, может и тут подскажете, по-умолчанию это UW или VW?)
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
rex105, шасси на котором стоит плата, сзади этот микрик, сдернуть вверх с него оранжевые провода и замкнуть между собой навсегда
 

rex105

Гость
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Москва
Спасибо за подсказку по переключателям.
По поводу корпуса. Как я писал - карта снята, увезена и лежит на столе без корпуса :(
Т.е. снять и замкнуть я не могу, все провода так же остались в месте установки. Мне надо замкнуть 2 контакта для эмуляции закрытия корпуса. На вопрос каких - инструкция не отвечает :( Может Вы подскажете?
 

karlinmax

Новичок
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
31
Реакции
2
Адрес
Тверь
Спасибо за подсказку по переключателям.
По поводу корпуса. Как я писал - карта снята, увезена и лежит на столе без корпуса :(
Т.е. снять и замкнуть я не могу, все провода так же остались в месте установки. Мне надо замкнуть 2 контакта для эмуляции закрытия корпуса. На вопрос каких - инструкция не отвечает :( Может Вы подскажете?
Второй клемник справа FA, FC и F(рядом с клемником для подключения антенны) F-оранжевый провод (COM- общий) он идет через этот микрик который вас смущает, на концевики открыто-закрыто. Посмотрите пункт 6.3 во вложении там нарисовано все (кроме этого микрика включенного в разрыв оранжевого провода) Если замыкать на голой плате поочередно F-FA и F-FC у вас получиться эмуляция закрытого или открытого положения (без самого привода) Но вам, чтобы проверить плату еще нужны напряжения питания с трансформатора 24В и 12В. Так что лучше привод снять домой...:smile3:
 

Вложения

  • BX74-78.pdf
    4.8 MB · Просмотры: 150
  • Изображение 009.jpg
    Изображение 009.jpg
    3.4 MB · Просмотры: 209

rex105

Гость
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Москва
Спасибо огромное! Но не совсем понял :( "Если замыкать на голой плате поочередно F-FA и F-FC у вас получиться эмуляция закрытого или открытого положения (без самого привода)". Поочерёдно - это как? Ключ вроде закрылся, кнопку на задней части корпуса прижал и всё...

Да и с трансформатором не совсем понятно. Он конечно есть, но у меня мотор на 220В, а не 24. Был уверен, что ток на него пойдёт напрямую, после снятия блокировки. Получается, что это не так?

Может, тогда просто посоветуете, что можно прозвонить имея на руках голую плату? Проверить, так сказать, по минимуму стоит везти её в ремонт или нет.

Симптом простой и не вызывающий оптимизма... После грозы ворота перестали открываться вообще. Звуков никаких тоже нет, т.е. движок двигаться и не пытается, реле не щёлкают. С предохранителями всё нормально.
 

karlinmax

Новичок
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
31
Реакции
2
Адрес
Тверь
Спасибо огромное! Но не совсем понял :( "Если замыкать на голой плате поочередно F-FA и F-FC у вас получиться эмуляция закрытого или открытого положения (без самого привода)". Поочерёдно - это как? Ключ вроде закрылся, кнопку на задней части корпуса прижал и всё...

Да и с трансформатором не совсем понятно. Он конечно есть, но у меня мотор на 220В, а не 24. Был уверен, что ток на него пойдёт напрямую, после снятия блокировки. Получается, что это не так?

Может, тогда просто посоветуете, что можно прозвонить имея на руках голую плату? Проверить, так сказать, по минимуму стоит везти её в ремонт или нет.

Симптом простой и не вызывающий оптимизма... После грозы ворота перестали открываться вообще. Звуков никаких тоже нет, т.е. движок двигаться и не пытается, реле не щёлкают. С предохранителями всё нормально.
Плате еще нужно питание 12 и 24 вольта -она так работать не будет. Двигатель у нашего привода 220В Если реле не щелкают от замыкания контактов 2-7 то у вас могло вылететь все что угодно: (симистор, оптопара в плоть до процессора). Тут уже к местным гуру обратитесь, они починят. В сервисе поменяют плату за 7т.р. плюс работа :(
 

rex105

Гость
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Москва
Это конечно странно, что плате нужно питание, которое берётся с самой платы и возвращается. Ну да ладно.
А сколько возьмут местные Гуру за диагностику и ремонт?

P.S.
Мне бы как-то проверить, может у меня кондей или движок сдох и плата не виновата. Вот и свинтил её для этого.
 

rex105

Гость
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Москва
1. Сам основной блок (Движок, кондей, плата ZBX7, плата радиоприёмника и).
2. Блок управления (с ключом)
3. Лампа.
4. Антена.
5. Уже очень очень давно не работающий датчик движения (чтобы стопорить ворота).
 

rex105

Гость
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Москва
На руках сейчас только плата. Вызывать мастера на место желания нет, т.к. будет дорого (далеко за городом всё-таки) и на 99% скажет, что что-то не так с платой. Проще отдать её на тестирование в ремонт сразу.
 

karlinmax

Новичок
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
31
Реакции
2
Адрес
Тверь
На руках сейчас только плата. Вызывать мастера на место желания нет, т.к. будет дорого (далеко за городом всё-таки) и на 99% скажет, что что-то не так с платой. Проще отдать её на тестирование в ремонт сразу.
Ваша правда! Уже на месте, Двигатель как прозвонить написано выше, и вам нужно еще проверить наличие напряжения 24в и 12в с понижающего трансформатора. Конденсатор тоже можно померить, но не каждым прибором.
 

karlinmax

Новичок
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
31
Реакции
2
Адрес
Тверь
Все видно визуально по проводам, оранжевый провод (F) идет через микрик дверцы на общий провод концевых выключателей и через них возвращается либо на FA либо на FC ( в зависимости от положения привода) . чтобы исключить эту цепочку просто сажаем провод на F и замыкая на FA либо на FC получаем любое из крайних положений привода.Поправьте меня Эксперты, если я не прав:blush:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
замыкая на FA либо на FC получаем любое из крайних положений привода.Поправьте меня Эксперты, если я не прав:blush:
Рабочее положение концевиков нормально замкнутое...Размыкая контакт,..получаем одно из конечных положений.....
 

karlinmax

Новичок
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
31
Реакции
2
Адрес
Тверь
Рабочее положение концевиков нормально замкнутое...Размыкая контакт,..получаем одно из конечных положений.....
:huh: Точно ТАК! "И опыт, сын ошибок трудных..." Но нужно отметить , что концевые выключатели не рвут ни одной цепи, а только выдают сигнал в процессор. Если какой-то глюк в нем или его обвязке, ворота проезжают мимо концевого выключателя, как будто его нет. У меня так было...:cray:
 
Сверху Снизу