Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да я к тому, что уже скоро на заграждение частных водных акваторий заказы прибавятся, а морская влага суперагресивна.Правда в 1985 магнитола JVC в море упала, а через час снова работала.Но то настоящая японская была.А наш сигнал под водой работал.
Нам пришлось поработать с морским климатом. ...даже вспоминать неприятно... да голые платы на сертификацию отдали... А они же и соли, и влажность, и температуры... брррр ...да нашли общий язык: - они понимали, что платы в шкафу будут. А мы понимали, что хороший коньяк для их здоровья не повредит.
Да это бы ничего. А они же и приводы в воде держали.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Я хотел бы задать вопрос про рычаг крепления к створке.Насколько жестко он закреплен к подшипнику со стороны створки, и нет ли изгибающего воздействия створки на рычаг, если створки например с годами клюнули на 1-2 см., а столб в другую сторону повело. На фотографии четко не видно.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Я хотел бы задать вопрос про рычаг крепления к створке.Насколько жестко он закреплен к подшипнику со стороны створки, и нет ли изгибающего воздействия створки на рычаг, если створки например с годами клюнули на 1-2 см., а столб в другую сторону повело. На фотографии четко не видно.
Немного не понял.
На конце рычага жестко закреплен подшипник, который прокатывается в фрезерованной "направляющей", приваренной к створке ворот. И давит этот подшипник четко перпендикулярно к створке.
Во время открытия (либо закрытия) подшипник давит на створку, одновременно прокатываясь в "направляющей". То есть продольной силы на створку там вообще нет.
При проседании створки (хоть на 10 см) для рычага ничего страшного не будет (подшипник не может выскочить из паза 'направляющей", а рычаг спокойно компенсирует необходимый изгиб).
Или ты не про это?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Немного не понял.
На конце рычага жестко закреплен подшипник, который прокатывается в фрезерованной "направляющей", приваренной к створке ворот. И давит этот подшипник четко перпендикулярно к створке.
Во время открытия (либо закрытия) подшипник давит на створку, одновременно прокатываясь в "направляющей". То есть продольной силы на створку там вообще нет.
При проседании створки (хоть на 10 см) для рычага ничего страшного не будет (подшипник не может выскочить из паза 'направляющей", а рычаг спокойно компенсирует необходимый изгиб).
Или ты не про это?

Да как раз это и имел ввиду.Но мне все же непонятно,как рычаг спокойно компенсирует изгиб, он же все же не резиновый.Подшипник тоже станет подкашивать в фрезерованной направляющей.Не рассматривали Вы вопрос о придании дополнительной степени свободы рычагу в вертикальной плоскости, для компенсации потери геометрии створки?Вообще то рычаг замечательный, действительно давит все время под девяносто, вот только этот появляющийся с годами изгиб немного не нравится.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да как раз это и имел ввиду.Но мне все же непонятно,как рычаг спокойно компенсирует изгиб, он же все же не резиновый.Подшипник тоже станет подкашивать в фрезерованной направляющей.Не рассматривали Вы вопрос о придании дополнительной степени свободы рычагу в вертикальной плоскости, для компенсации потери геометрии створки?Вообще то рычаг замечательный, действительно давит все время под девяносто, вот только этот появляющийся с годами изгиб немного не нравится.
Вал выходной у нас мощнейший, то есть рычаг ни коим образом не принесет ему вреда. А рычаг довольно длинный, толщиной 10 мм. Если вывести подшипник из "направляющей", то можно (в вертикальной плоскости) качать им с амплитудой сантиметров двадцать. Он просто пружинит.
А подшипнику по фигу - он имеет большую свободу в "направляющей".

В общем, если кратко: - этот узел нас еще не единого раза не подводил. ...даже когда мотор-редуктор от стены отрывался (бывало такое, когда потребитель к кирпичной стене не шпильками, а распорными болтами крепили).
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Выпущена новая модификация микроконтроллера PIC16C505, на которой Ваша плата построена. Вот здесь аннотация:

Дополнительно к суперпопулярному 14-pin микроконтроллеру PIC16C505 выпущены два новых FLASH-контроллера PIC16F630 (встроенный компаратор) и PIC16F676 (встроены компаратор и 10-бит АЦП). Микроконтроллеры pin-to-pin совместимы с PIC16C505 и могут быть рекомендованы как для их замены в старых разработках с целью минимизации внешних компонентов, так и для использования в новых конструкциях, где важнейшим критерием является цена.

Новые контроллеры PIC16F630 и PIC16F676 построены на основе 14-бит ядра (в отличие от более простого 12-бит PIC16C505), имеют систему команд из 35 инструкций и чрезвычайно просты в освоении. Объём FLASH программной памяти составляет 1К команд, а энергонезависимой памяти данных EEPROM - 128 байт (табл. 1). Микроконтроллеры работают как с внешним, так и с внутренним генератором. Встроена аналоговая периферия (компаратор и АЦП), а также, помимо 8-разрядного, ещё и 16-бит таймер-счётчик. Встроенная система прерываний и низкая цена позволяют использовать микроконтроллеры в качестве электронных реле времени, системах сбора информации и удалённых датчиках. А FLASH программная память программ облегчает отладку изделий.

Отличные характеристики при чрезвычайно низкой цене позволяют использовать новые микроконтроллеры в высокосерийных изделиях. Малые размеры, низкое потребление, встроенная аналоговая периферия позволяют применять эти микроконтроллеры в приборах с батарейным питанием. А благодаря высокой надёжности работы микроконт-роллеров, PIC16F630 и PIC16F676 привлекательны для устройств автомобильной электроники и промышленной автоматики.

На PIC16F676 можно уменьшить размер платы в 2 раза, там уже встроенный АЦП и компаратор. Установка опорного напряжения то же есть. Экономия должна не маленькой получится, и надежность вырастет из за уменьшения дискретных элементов.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Выпущена новая модификация микроконтроллера PIC16C505 на которой Ваша плата построенна.Вот здесь аннотация:.
Верю. Если бы сейчас только начинали бы разработку - с удовольствием бы применили.

А теперь меня послушай:
- в любой новой разработке ОБЯЗАТЕЛЬНО какая - нибудь кака появляется. А оправдываться (с опущенными глазами и стыдливым румянцем) перед уважаемыми мною заказчиками я не хочу. Вон, для ЦеСИС НИКИРЭТ (по их же вводным - два начальника отделов перед ним сидели, и реконстуировали плату) Борода (да тот, чья фирма мне делает платы) разработал, и делал платы МК-918-П (П - Пенза, значит). Отличия - минимальные.
Долго не буду. Просто мне письмо пришлось им писать: - хотите нормальное? Откажитесь от МК-918-П. Или заказывайте Бороде напрямую (чтобы я не был козлом отпущения).
Кстати - я закупаю все детальки только САМ. Были преценденты, когда он исходя из экономии в 7 (семь) рублей принес мне убытки (не считая моральных) в ...ну под 100 тыщ.

- тебе понравилось бы, если в твоей машине, либо в холодильнике, либо ...все время узлы (либо детали) модернизировали бы? И как бы ты объяснял бы, какие из них тебе нужны?
Да не, мы за эти годы в плате кое-что меняли (но только то, что вааще не касается общих принципов). Даже отверстия для крепления платы неизменные вот уже лет 15. Ну, вывели громоздкие диодные мосты с платы, ввели клеммники для концевиков. Но и сейчас нашу современную плату и тот поставит, кто и 15 лет назад купил наши приводы.
Кстати (раз ты уж про блок управления речь завел) - и трансформаторы я НИКОГДА не буду менять. Если интересно - найди в Ростове "Тортранс". Прелесть какое качество. И хотя мы начинали брать их, когда всего двое (нынешний директор и его зам) в гараже их мотали, а сейчас около 100 человек у них работает - качество непревзойденное (имей ввиду - я очень скуп на похвалы).
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Выпущена новая модификация микроконтроллера PIC16C505 на которой Ваша плата построенна.Вот здесь аннотация:.
Просто предвидя твой еще один вопрос:
Года три назад мороковали над тем, чтобы привод останавливался по количеству оборотов двигателя. Ну, запустил в режим первого пуска - а он свое запомнил.

Общим мнением было - херня енто. Чем проще - тем надежнее.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Да не, не вопросы это, в принципе все ясно, и с производством понятно, гемморой как всегда. Просто обсуждаю возможные пути развития.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Надумал я несколько фоток дать.
1 - мотор - редуктор с рычагами
2 - оголовник (то есть двигатель с муфтой электромагнитной)
3 - ворота шириной более 8 м
4 - на этих же воротах - как рычаг можно сварить для открытия наружу более чем на 90 градусов
 

Вложения

  • 038.JPG
    038.JPG
    114.9 KB · Просмотры: 290
  • 029.JPG
    029.JPG
    723.6 KB · Просмотры: 303
  • 022.JPG
    022.JPG
    648.8 KB · Просмотры: 300
  • 024.JPG
    024.JPG
    710.9 KB · Просмотры: 399

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Мотор - редуктор
 

Вложения

  • ППВ-3 без корп..jpg
    ППВ-3 без корп..jpg
    2.5 MB · Просмотры: 1,660
  • ППВ-3 без наруж обойм - ниж часть.jpg
    ППВ-3 без наруж обойм - ниж часть.jpg
    157.4 KB · Просмотры: 986
  • ППВ-3 без двигателя.jpg
    ППВ-3 без двигателя.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 366
  • ППВ-3 с рукой Андрея.jpg
    ППВ-3 с рукой Андрея.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 497

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Ворота с приводом ППВ
 

Вложения

  • Бизон ППВ-3.jpg
    Бизон ППВ-3.jpg
    329.1 KB · Просмотры: 238
  • Ворота расп Бизон.jpg
    Ворота расп Бизон.jpg
    337 KB · Просмотры: 263
  • Привод ППВ-3МС.jpg
    Привод ППВ-3МС.jpg
    706.6 KB · Просмотры: 1,349
  • Юг Руси ППВ-3М.jpg
    Юг Руси ППВ-3М.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 386

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Последнее редактирование:

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
:good3: Ностальгия.
Когда-то в начале 90-х разбирал компрессор от теплопеленгатора ТП-26 с Миг-23МЛ с планетарным редуктором - очень похоже. Сейчас по такому качеству уже скучаешь :cray:
...мурррр .а я и крестиком вышивать могу (кот Матроскин). - это я про то, что мы и волновые редукторы делаем. Вот волновые ....там каждый редуктор (для доведения до нормы) только по потребляемому току и определить можно. Но точность слежения за спутником - сотые доли градуса. ........америкосы - ОТДЫХАЮТ......

Про планетарки: - нам лет 7 назад белорусы предлагали делать планетарки для их беспилотников ...но как то затихло енто. Наверное - с израильтянами не смогли соревноваться.

Ну а за теплые слова (про то, что в России - могли нос утереть любым супостатам) - спасибо.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Да, волновые передачи -это интересно.

Вытащил как-то из кучи ненужных книжек на выброс монографию по этим редукторам, жаль ее сейчас найти не удалось-пора ревизию в "библиотеке" делать.

Технологически непростые, но компактные и легкие. :good3:
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов

Watcher135

Гость
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
5
Реакции
2
Адрес
Москва
Спасибо за ответ.еще вопрос, если не возражаете.
если я правильно понял - она предохранительная? а почему она стоит между мотором и редуктором, а не на концевом валу редуктора в таком случае?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Спасибо за ответ.еще вопрос, если не возражаете.
если я правильно понял - она предохранительная? а почему она стоит между мотором и редуктором, а не на концевом валу редуктора в таком случае?

я думаю, потому что там меньше момент, а значит и габарит, и стоимость. А планетарному все равно где она будет стоять, хоть в виде тормоза на валу электромотора
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
я думаю, потому что там меньше момент, а значит и габарит, и стоимость. А планетарному все равно где она будет стоять, хоть в виде тормоза на валу электромотора
Абсолютно верно! Именно на валу двигателя (в промежутке между двигателем и редуктором).
 
Сверху Снизу