Привод для распашных ворот ППВ-3МС

Тема в разделе "Приводы Труд для распашных ворот", создана пользователем maxizh, 8 ноя 2011.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.807
    Адрес:
    Азов
    Мотор - редуктор
     

    Вложения:

    • ППВ-3 без корп..jpg, Размер файла: 2,5 МБ, Просмотров: 1.651
    • ППВ-3 без наруж обойм - ниж часть.jpg, Размер файла: 157,4 КБ, Просмотров: 973
    • ППВ-3 без двигателя.jpg, Размер файла: 2,5 МБ, Просмотров: 355
    • ППВ-3 с рукой Андрея.jpg, Размер файла: 1,8 МБ, Просмотров: 455
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.807
    Адрес:
    Азов
    Ворота с приводом ППВ
     

    Вложения:

    • Бизон ППВ-3.jpg, Размер файла: 329,1 КБ, Просмотров: 223
    • Ворота расп Бизон.jpg, Размер файла: 337 КБ, Просмотров: 237
    • Привод ППВ-3МС.jpg, Размер файла: 706,6 КБ, Просмотров: 1.314
    • Юг Руси ППВ-3М.jpg, Размер файла: 1,9 МБ, Просмотров: 370
  3. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.875
    :good3: Ностальгия.
    Когда-то в начале 90-х разбирал компрессор от теплопеленгатора ТП-26Ш1 с Миг-23МЛ с планетарным редуктором - очень похоже. Сейчас по такому качеству уже скучаешь :cray:
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.807
    Адрес:
    Азов
    ...мурррр .а я и крестиком вышивать могу (кот Матроскин). - это я про то, что мы и волновые редукторы делаем. Вот волновые ....там каждый редуктор (для доведения до нормы) только по потребляемому току и определить можно. Но точность слежения за спутником - сотые доли градуса. ........америкосы - ОТДЫХАЮТ......

    Про планетарки: - нам лет 7 назад белорусы предлагали делать планетарки для их беспилотников ...но как то затихло енто. Наверное - с израильтянами не смогли соревноваться.

    Ну а за теплые слова (про то, что в России - могли нос утереть любым супостатам) - спасибо.
     
  5. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.875
    Да, волновые передачи -это интересно.

    Вытащил как-то из кучи ненужных книжек на выброс монографию по этим редукторам, жаль ее сейчас найти не удалось-пора ревизию в "библиотеке" делать.

    Технологически непростые, но компактные и легкие. :good3:
     
  6. Watcher135 Гость

    15 дек 2014
    5
    Адрес:
    Москва
    а можно уточнить, что за муфта? Ее тоже Вы производите, или закупаете где-то?
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.807
    Адрес:
    Азов
    И разработка, и изготовление - наше.
     
  8. Watcher135 Гость

    15 дек 2014
    5
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ.еще вопрос, если не возражаете.
    если я правильно понял - она предохранительная? а почему она стоит между мотором и редуктором, а не на концевом валу редуктора в таком случае?
     
  9. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.232
    Адрес:
    Москва
    я думаю, потому что там меньше момент, а значит и габарит, и стоимость. А планетарному все равно где она будет стоять, хоть в виде тормоза на валу электромотора
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.807
    Адрес:
    Азов
    Абсолютно верно! Именно на валу двигателя (в промежутке между двигателем и редуктором).
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика