Складные секционные ворота с калиткой (наружная установка)

Тема в разделе "Секционные промышленные ворота", создана пользователем Denis (D.I.G), 12 ноя 2011.

  1. Denis (D.I.G)

    Denis (D.I.G) Гость

    8 ноя 2011
    60
    Адрес:
    Воронеж
    Вот такие вот интересные ворота. В России не встречал. интересно послушать мнение специалистов о применении в наших погодных условиях...
     

    Вложения:

    • 100_1571.jpg, Размер файла: 478,5 КБ, Просмотров: 310
  2. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Доводчик, направляющая рычага, не поделу....грязью будет забиваться.
    Видимо торцевое (к панелям) крепление роликов. Вряд-ли от наших условий , будет заметна разница в эксплуатации..., здесь скорее внешний вид, фасад в одной плоскости..., козырек сверху требуется, боковые уплотнители ( не до конца смонтированы).
     
  3. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    мы когда в проём ставятся делаем обычные ворота, монтажжники только трубой 40х80 проём обваривают, и всё :)
     
  4. Denis (D.I.G)

    Denis (D.I.G) Гость

    8 ноя 2011
    60
    Адрес:
    Воронеж
    Всё полотно СКЛАДЫВАЕТСЯ в гармошку в наружном коробе.... вся системы направляющих тоже расположена снаружи. системы пружин я не нашел вообще...



    схемка.....
     

    Вложения:

    • 11323.jpg, Размер файла: 596,7 КБ, Просмотров: 372
  5. Apollo

    Apollo Квалифицированный специалист

    9 июн 2011
    1.106
    а кто производитель?
     
  6. Denis (D.I.G)

    Denis (D.I.G) Гость

    8 ноя 2011
    60
    Адрес:
    Воронеж
    Нидерланды
     
  7. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    их и не будет, там противовесы...это уже надежней
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
  8. Denis (D.I.G)

    Denis (D.I.G) Гость

    8 ноя 2011
    60
    Адрес:
    Воронеж
    какого же размера у них противовес? )


    Нет там противовеса. всё приводит в действие эл двигатель , есть система защиты от обрыва троса.
    смущает другое... с наши мокрым снегом и налипанием (обледенением) направляющих как бороться? сочинять систему обогрева?
     

    Вложения:

    • 876556.jpg, Размер файла: 45,7 КБ, Просмотров: 140
  9. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Вес ворот наверно 180-200 кг (весовка у сложенных панелей неизменна) , такой и противовес ...по бокам железные болванки например 110*110*1000 по 90 кг, спрятаны в "карманы" (я так думаю).

    Плохо, что нет! Кочергу крутить...запаришся
     
  10. Denis (D.I.G)

    Denis (D.I.G) Гость

    8 ноя 2011
    60
    Адрес:
    Воронеж

    Это понятно.... так ведь с любыми скоростными та же песня..... "специфика" требует жертв. так сказать...

    если по стойкам пустить греющий кабель?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика