Denis (D.I.G)

Активист
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
60
Симпатии
2
Адрес
Воронеж
#1
Вот такие вот интересные ворота. В России не встречал. интересно послушать мнение специалистов о применении в наших погодных условиях...
 

Вложения

Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
999
Симпатии
763
Адрес
Ижевск
#2
Доводчик, направляющая рычага, не поделу....грязью будет забиваться.
Видимо торцевое (к панелям) крепление роликов. Вряд-ли от наших условий , будет заметна разница в эксплуатации..., здесь скорее внешний вид, фасад в одной плоскости..., козырек сверху требуется, боковые уплотнители ( не до конца смонтированы).
 

Denis (D.I.G)

Активист
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
60
Симпатии
2
Адрес
Воронеж
#4
Всё полотно СКЛАДЫВАЕТСЯ в гармошку в наружном коробе.... вся системы направляющих тоже расположена снаружи. системы пружин я не нашел вообще...



схемка.....
 

Вложения

Denis (D.I.G)

Активист
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
60
Симпатии
2
Адрес
Воронеж
#8
какого же размера у них противовес? )


Нет там противовеса. всё приводит в действие эл двигатель , есть система защиты от обрыва троса.
смущает другое... с наши мокрым снегом и налипанием (обледенением) направляющих как бороться? сочинять систему обогрева?
 

Вложения

Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
999
Симпатии
763
Адрес
Ижевск
#9
Вес ворот наверно 180-200 кг (весовка у сложенных панелей неизменна) , такой и противовес ...по бокам железные болванки например 110*110*1000 по 90 кг, спрятаны в "карманы" (я так думаю).

Плохо, что нет! Кочергу крутить...запаришся
 

Denis (D.I.G)

Активист
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
60
Симпатии
2
Адрес
Воронеж
#10
Плохо, что нет! Кочергу крутить...запаришся

Это понятно.... так ведь с любыми скоростными та же песня..... "специфика" требует жертв. так сказать...

если по стойкам пустить греющий кабель?
 

Сверху Снизу