ВладимирНС

Новичок
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
33
Реакции
36
Адрес
Пермь
Мне вот для общего развития, как энкодер определяет препятствия ? Сравниватся требуемоя скорость с текущей ?
?
У BFT сейчас во всех приводах реализована система d-track.
Описание с сайта:
Необходимое усилие для безопасной эксплуатации.
Эта интеллектуальная система управления крутящим моментом основывается на микропроцессорной технологии блоков управления Bft. Получая данные от нескольких датчиков, она корректирует тяговое усилие, необходимое для выполнения маневра. D-Track также упрощает получение установщиком требуемых по закону сертификатов. Традиционные блоки управления не "считывают" точное местоположение ворот и, следовательно, работают с постоянным тяговым усилием, не обеспечивая стабильную во времени чувствительность в процессе маневров открытия и закрытия. В то время как устройства Bft отмечают даже самые маленькие вариации усилия ворот или дверей, связанные, например, с перепадами температур или износом, постоянно обеспечивая двигателю оптимальный крутящий момент. Обычный блок управления не смог бы определить необходимое изменение усилия и просто подал бы сигнал о присутствии несуществующих препятствий. Поэтому система Bft обеспечивает максимальный уровень безопасности оборудования и его отличное функционирование вне зависимости от погодных условий, температуры или степени механического износа.

Другими словами эта система строит график усилия в каждой точке движения полотна ворот и сравнивает с установленной мощностью, если усилие меняется в какой-то точке незначительно в следствии перепада температуры или какого то перекоса, то эта система автоматически перестраивает весь график предотвращая ложное срабатывание по усилию.
 
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
47
Реакции
11
Адрес
Санкт-Петербург
Как и просили ворота работающие зимой... При напряжении 190 еще нормально едут далее начинают капризничать...и похоже дело именно не в морозе минус 30, а в том что напряжение падает еще больше...
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Как и просили ворота работающие зимой....и похоже дело именно не в морозе минус 30, а в том что .....

Зима - это снег, большой снег, выпавший за ночь, за день.....неделю.
.... мои работают вторую зиму, большие круглосуточно, въезд ТСЖ, снег убирают 1-2 раза за зиму
 

Вложения

  • DSCF0222.JPG
    DSCF0222.JPG
    649 KB · Просмотры: 116
  • DSCF0227.JPG
    DSCF0227.JPG
    382.5 KB · Просмотры: 105
  • DSCF0224.JPG
    DSCF0224.JPG
    608.2 KB · Просмотры: 94
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
47
Реакции
11
Адрес
Санкт-Петербург
Не думаю что снег проблема. Внутри(между створок) много его не будет, малое количество на работу не повлияет. сзади спереди тоже не вопрос - также протолкнут как и обычные откатные ворота. Была мысль верх зашить.... Но как то руки не дошли.)
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Видео есть, снято весной 16-го года.
Мокрый, тяжелый снег, сугроб в зоне отката около 30 см (видно по фундаментному блоку высотой 60 см), снег не убирали всю зиму.
Зима 17-го что надо! За месяц намело полметра, ворота работают (фото выше). Зону отката под рождество почистили.
Сегодня на въезде ТСЖ работают двое телескопических ворот, эти круглосуточно, вторые - ночной режим.
https://youtu.be/mXhaIwik-Jo
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Перекрываемый проем какой может быть у такой конструкции? И зона отката какая?
Не думаю, что много. Ведь там еще и жесткости приличные надо применить! А это - дополнительные и вес, и денюжка!!!
А вот если некуда откатывать - то идеальный вариант!
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Перекрываемый проем какой может быть у такой конструкции? И зона отката какая?
Проем перекрывается любой, как и обычными телескопами, зона отката может быть сведена к минимуму, но тогда внешняя створка будет уже проема на 30% и , для его закрытия, потребуется сделать 30% обрешетки на рабочей створке.
Сплошная, без разрыва внешняя створка - это ещё одно преимущество моих ворот.
На неделе почистили зону отката, высота сугробов была 60 см, ворота работали
 

Вложения

  • DSCF0226.JPG
    DSCF0226.JPG
    543.8 KB · Просмотры: 63
  • DSCF324.jpg
    DSCF324.jpg
    368.8 KB · Просмотры: 70
  • DSCF6336.JPG
    DSCF6336.JPG
    199.6 KB · Просмотры: 67
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
47
Реакции
11
Адрес
Санкт-Петербург
И высота сугробов не показатель...хуже если створка вмерзнет в снег( лед), а если у тебя ворота постоянно работают этого можно избежать. В отличии от ворот с обычным режимом работы. Я имею ввиду то что ворота которые открываются 50-100 раз в сутки не могут примерзнуть и высота сугробов тут не причем)... Вот если бы ты сказал что ворота открываются раз в неделю и сугробы никто не убирает это бы логично бы мощно)
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Женя, Валентиныч САМ! и разработчик, и производитель!
А ты кто?
не-не-не! СлуХаю ответ.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Да ,размер внешней створки это ширина проема ...
Схема ворот из двух створок позволяет сделать внешнюю (ведомую, лицевую) створку сплошной, без разрыва .... это привычней глазу.
В своих воротах могу предложить калитку без порога... диковато для глаза, зато ноженькам удобно...
Да, и конечно внешний фундамент (ФБС-ка) - это конкретно под заказчика, на руках не было планов. разрешений.....ворота могли переставить в др. место

Женя. ....
Валентиныч ... и !
Иванычь, не кипятись...мне до производителя ещё ....плыть и плыть, а берега не видно! Вот и хочу понять...., куда плыть, что твориться там у "астрономов российских", стоит ли грести
 

Вложения

  • 362849998eb4b0bd004bad440c4ffcaa.jpg
    362849998eb4b0bd004bad440c4ffcaa.jpg
    193.1 KB · Просмотры: 82
  • DSCF36.jpg
    DSCF36.jpg
    117.5 KB · Просмотры: 72
  • DSCF881.jpg
    DSCF881.jpg
    141.2 KB · Просмотры: 76

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,532
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
.а из зала : - Давай ....!
Иваныч, это все было ....в 15-ом, на Питерской встрече....с тех пор гребу против течения, материал уникальный, на плаву не обсказать...да и куда я потом, с мокрой головой
Это конечно фото простых откатных, но именно так можно сделать и телескопическую створку, с улицы не отличить
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,532
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Там же шаты - маты будет.
Видимо Валентиныч их победил в какой то мере. Мне тоже очень интересен конструктив. Но считаю если Валентиныч сам разработал и воплотил конструкцию в металле, это его интелектуальная собственность. И что с ней делать это ему решать.
 
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
47
Реакции
11
Адрес
Санкт-Петербург
Женя. Вы бы еще фуями померялись!!!
Валентиныч САМ! и разработчик, и производитель!
А ты кто?
не-не-не! СлуХаю ответ.

Я просто производитель с мозгами.
Ничем меряться не собираюсь - возраст не тот уже, да и технический форум не места для выставления данного органа)

Была мысль услышать полезные комментарии в том числе и критику обоснованную.

Сама мысль сделать телескопы появилась после 3 запроса на закрытие проема длинной более 12 м. Посмотрел, что производит данные ворота только Москва и решил что если кто-то их делает почему мы не можем. Посидели, посмотрели сделали... Но опять таки это пробный шар перед изготовлением ворот с 3 и более створками. Надо было понять все сложности в эксплуатации и сборке.
 
Сверху Снизу