ВладимирНС
Новичок
У BFT сейчас во всех приводах реализована система d-track.Мне вот для общего развития, как энкодер определяет препятствия ? Сравниватся требуемоя скорость с текущей ?
?
Описание с сайта:
Необходимое усилие для безопасной эксплуатации.
Эта интеллектуальная система управления крутящим моментом основывается на микропроцессорной технологии блоков управления Bft. Получая данные от нескольких датчиков, она корректирует тяговое усилие, необходимое для выполнения маневра. D-Track также упрощает получение установщиком требуемых по закону сертификатов. Традиционные блоки управления не "считывают" точное местоположение ворот и, следовательно, работают с постоянным тяговым усилием, не обеспечивая стабильную во времени чувствительность в процессе маневров открытия и закрытия. В то время как устройства Bft отмечают даже самые маленькие вариации усилия ворот или дверей, связанные, например, с перепадами температур или износом, постоянно обеспечивая двигателю оптимальный крутящий момент. Обычный блок управления не смог бы определить необходимое изменение усилия и просто подал бы сигнал о присутствии несуществующих препятствий. Поэтому система Bft обеспечивает максимальный уровень безопасности оборудования и его отличное функционирование вне зависимости от погодных условий, температуры или степени механического износа.
Другими словами эта система строит график усилия в каждой точке движения полотна ворот и сравнивает с установленной мощностью, если усилие меняется в какой-то точке незначительно в следствии перепада температуры или какого то перекоса, то эта система автоматически перестраивает весь график предотвращая ложное срабатывание по усилию.