AService

Тема в разделе "Секционные ворота Алютех", создана пользователем asyes, 7 июл 2016.

  1. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.340
    Адрес:
    Одинцово
    А где логика?:crazy:
    У логичных производителей базовый прайс=розничный прайс. По Иванычу:"Не? Не так?":biggrin:
    Напоминает "кручу-верчу- обмануть хочу":bad: Именно такое логическое размышление навевают цифры.
    З.Ы. В логике важно различать два языка: тот, который является объектом нашего изучения, и тот, который мы используем, чтобы говорить об этом объекте. Первый называется объектным языком, второй – метаязыком. В нашем изложении логики высказываний объектный язык – это формальный язык пропозициональных формул, а метаязык – обычный неформальный язык математики – смесь русского и математических обозначений. :rofl:
     
    Agency_TON нравится это.
  2. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.875
    :5: О загнул!:victory: МогЕм! Ну Жень, Респект! :good2: Приятно поговорить с умным человеком (особенно поутру, в зеркале, намыливая фасад для бритья. :wink::biggrin:)

    Если по смыслу, так и есть. Базовый прайс- "андроид мамонта", т.е хоть и очень древняя, но привычно-необходимая вещь- первоисточник. Как его сделали при царе Горохе, так и пользуются до сих пор. Наверное, правильно. Пока вещь работает, к чему ее менять?

    Его прикладные клоны получаются путем поправочных (на реально актуальный теперешний рынок, т.е оперативно-маркетинговых) коэффициентов, а уж потом к этому цепляются "к-ты трудового участия" - преференции дилеров, либо заработанные, либо политически ангажированные по указанию ОМ (не вселенского разума, но где-то рядом- отдела маркетинга). И получаются в итоге рабочие прайсы каждого участника соревнований.

    Мне так видится ситуация: ничего наперсточного, токмо дань традициям, почти британский консерватизм. Нужно ли это знать жителям колоний? Думается, что нет. Отсюда и весь сыр-бор. Внутренний термин не для внешних ушей.

    P.S. У буржуинов тоже: прайс завода- розница, он же базовый, а каждому дистриб(у?)(ью?)теру отправляется еще именная "кодировочная таблица" с заслуженными, слезно вымоленными или щедро подаренными :5:персональными коэффициентами скидок.
     
    Alutech нравится это.
  3. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.882
    Адрес:
    Мурманск
    А что плохого , что прайс выше розницы ? Клиенту показываете прайс и с умным видом делаете скачуху :yahoo:
     
  4. Alexander` Специалист

    12 май 2012
    134
    Адрес:
    Геленджик
    А потом клиент смотрит прайс на сайте, и считает что его непременно облапошивают
    эти хитровывернутые дилеры которые накручивают четыре цены и буквально обьедают
    его, клиента...
     
    Agency_TON, asyes и Maximilian нравится это.
  5. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.340
    Адрес:
    Одинцово
    Видимо, Вам везет на недоинтернеченных клиентов:wink:
     
  6. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.882
    Адрес:
    Мурманск
    Да всяких клиентов хватает, только у нас здесь как в поговорке : За морем телушка полушка , да рупь перевоз...
     
  7. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.340
    Адрес:
    Одинцово
    Вот и настал момент истины:ireful2:
    Вчерась выезжал к заказчику, был рекомедован ему товарищем. В.орота с покраской, окна с покраской. И тело хотело визуализацию будущих ворот.
    Ессесно запускаю "любимый" а-сервис. Вместе с ним считаем ворота, смотрим визуализацию. В общем, радуемся. Глядим цену, делаем клиенту дисконт в 10%. Все счастливы.
    Сегодня звонок от него с претензией. Типа, Жень, не красиво получается. Посчитал он на оф.сайте в калькуляторе и получил другую цену, ниже. Вот и предъявляет мне, что я не от той цены ему скидку дал. Пришлось вернуть клиенту предоплату и отправить его в поиск.
    Возникает вопрос: До каких пор будут такие подставы от производителя? Это же дискредитация не только нас, продающих, но и Вас, производящих.
     
    Agency_TON, Vorottok, Kiber и 2 другим нравится это.
  8. Alexander` Специалист

    12 май 2012
    134
    Адрес:
    Геленджик
    Об этой ситуации и речь с самого начала.
    Конечно можно клиенту немного объяснить ситуацию и
    попросить сделать пару звонков в разные фирмы,
    что бы он по факту убедился. Но это если клиент адекватен,
    и ситуация не заставляет его экономить.

    Но может нарваться и на шабашников, которые и от этой цены
    скидку дадут, и клиент скажет, мол точно, облапошить хотели.
     
    asyes нравится это.
  9. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.921
    им безразлично, они испытывают грабли Дорхана......

    P.S - 10% от Асервис вроде = цене онлайн?
     
  10. Alexander` Специалист

    12 май 2012
    134
    Адрес:
    Геленджик
    Да там всё печально.
    По серии тренд небольшого размера - разница около 25%

    По серии классик с торсионами - разница около 6%

    На каждый размер ворот разная разница, уж такая тавтология.
     
    Kiber нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика