Плата PCB-SW

Тема в разделе "Приводы Doorhan для распашных ворот", создана пользователем NoLimits_asb, 29 июн 2016.

  1. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    433
    Адрес:
    Москва
    Вся проблема начинается при программировании, створки не должны одновременно начинать движение, должна быть задержка на открытие 2 симистора, но получается, что он открыт постоянно, а далее по накатанной, идет сбой во всей программе.
     
  2. Дмитрий71 Квалифицированный специалист

    3 мар 2012
    954
    Адрес:
    Тула
    А зачем вы беретесь за то, в чем совершенно ни чего не понимаете? Если вы не знаете зачем нужен конденсатор, то лучше в ремонт не лезть. Сделаете только хуже!!!
     
  3. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.368
    Не обманывайте людей, эти конденсаторы "рабочие" а не "пусковые", и нужны для смещения угла фазы напряжения второй обмотки.
    "Пусковые" конденсаторы подключаются на стадии старта моторов, (в некоторых приводах они есть, у Вас их нету)

    Вас обманули
     
    remvorota нравится это.
  4. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    433
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.

    Уважаемый passkal, конденсаторы существуют и нужны у нас для сдвига фазы в момент старта. Больше комментировать сообщения по теме конденсаторов мы не будем, все написано выше.
    А Вы можете оставаться при Вашем, безуслоовно, очень ценном мнении ))
     
    АлЁша нравится это.
  5. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.368
    т.е. после старта приводов их можно отключать?

    Вы или кто-то врассудительно объяснит мне зачем нужны Конденсаторы, и чем отличаются Пусковые от Рабочих.
    А Вам не интересно познать истину, зачем и как работают конденсаторы?

    С Уважением к Вам и Вашему делу. Павел.
     
  6. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.875
    Как-то безапелляционно слишком.

    Конкретно курс электрических машин касательно однофазных электродвигателей переменного тока с обмоткой возбуждения гласит, что для получения вращающего магнитного поля на статоре двигателя должны быть расположены минимум две обмотки, смещенные в пространстве на определенный угол и обтекаемые переменными токами. Для сдвига по фазе одной из этих обмоток- пусковой, необходим конденсатор. Сложные схемы с комплексными числами опустим.

    В ряде конструкций обе обмотки являются рабочими и для повышения эффективности использования и улучшения характеристик однофазных двигателей можно пусковую обмотку с включенными в ее цепь конденсаторами оставить подсоединенной к сети на весь период работы. В этом случае подбором емкости конденсаторов можно добиться в рабочем режиме машины кругового или почти кругового вращающегося магнитного поля, когда обратная составляющая поля будет значительно ослаблена. В итоге улучшатся характеристики машины и повысится эффективность ее использования.

    Если при работе однофазного двигателя обе его обмотки остаются постоянно подсоединенными к сети, а последовательно с одной из них включен конденсатор, то такой двигатель называется КОНДЕНСАТОРНЫМ. Как сейчас помню, второй вопрос билета на экзамене..:mosking:

    Заметьте, работающий конденсатор на обмотке улучшает эффективность, а не наоборот.

    Более того, иногда даже ему требуется помощь.
    Например, на 1ф. двигателе -навальнике Tom производства Nice (не к ночи будь помянут) на воротах с полотном 5х5 м и более емкости штатного конденсатора на пусковой обмотке было явно недостаточно, и на старте, согласно коммутационной схемы производителя, подключался еще один, именно ПУСКОВОЙ и отключаемый, здоровее по габаритам и на 100 Мкф.

    Если Вы этого не встречали в своей жизни, это совсем не значит, что этого в природе не может быть.

    И Вы тоже, у нас свободная страна.
    Хотя, как авиационному инженеру-электромеханику с полным курсом ЭТ, мне ближе мнение Паши, т.к. он не только такой же инженер с тем же базисом, но еще и дипломированный специалист непосредственно ПО ПРИВОДАМ (и практикующий до сих пор).

    А Вы?
    Может цвет Вашего значка и диплома несколько отличается от наших?
     
  7. NoLimits_asb

    NoLimits_asb Новичок

    12 май 2011
    50
    В инструкции написано, что при программировании створки должны вообще отдельно двигаться (т.е. сперва регулируется первая до остановки, затем вторая). В моем же случае створки обе едут. Не совсем одновременно (вторая начинает движение с задержкой).
     
  8. NoLimits_asb

    NoLimits_asb Новичок

    12 май 2011
    50
    Согласен с Вами. Я не особо разбираюсь в электронике. Соответственно не лезу её ремонтировать. Обратился человек. Я посмотрел как и что не работает. Понял что механика в норме (в моей практике такие же симптомы возникали при отсутствии смазки на червяке приводе). Задал вопрос людям, которые в этом разбираются бОльше чем я. Соответственно предлагаю клиенту два варианта решения:
    1. Искать кто устанавливал эти привода и через них менять по гарантии (клиент утверждает что ставили менее года назад, но документов нет, так как монтажники забрали).
    2. Я снимаю блок управления и отдаю на ремонт/диагностику дипломированному специалисту по электронике.
     
  9. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.436
    а какова величина этого тока?
     
  10. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.368
    Ой Дим, да брось ты подкалывать...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика