С чем едят КПД редуктора

Тема в разделе "Техническая документация", создана пользователем Kiber, 26 июн 2016.

  1. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Валы в пазах, реакция опры на силы притяжения....
     
  2. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.305
    Адрес:
    Москва
    Я думаю этим можно пренебречь, т.к. полезные силы намного больше веса самого редуктора
     
  3. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    В 80-х проводили эксперимент, что то вроде ступицы автомобиля помещали в вакуум, там экономия бензина существеная была, просто из за отсуствия воздуха. трением в опорах конечно можно пренебречь, просто хотелось бы, чтобы потребители уяснили, что мотор редукторы работают исходя не из рекламных законов, а конкретных законов физики, в частности трех законов Ньютона.
     
  4. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.464
    Kiber, давай ближе к практическому применению и обоснованию применения червяков...
     
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Червяки очевидно используется с целью автоподдержания запирания, это большое удобство...
     
  6. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.305
    Адрес:
    Москва
    Самоторможение ..... Там от наклона зубьев даже удерживающий момент посчитать можно


    .
     
  7. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.882
    Ген, где есть вращение масс будет дисбалланс.
    Плюс допуски-посадки, валы тоже могут иметь биение в подшипниках и скольжения и качения. Все это дает звук. На определенных частотах что-то из них даст резонанс, шум усилится. Вибрации отражаются на корпусе. Останови двигатель, пропадут и вибрации
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Слава, насчет причин понятно. Я о другом, если есть вибрация, значит есть расход энергии. Просто так корпус вибрировать не может...
     
  9. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    я думаю все эти вибрации в редукторах воротных моторов пренебрежительно малы в силу малооборотистости, а вот почему в натяжителях цепи ГРМ лучше использовать не шестерёнки на подшипниках, а башмаки, узнал не так давно... оказывается на больших оборотах подшипник тормозить начинает из-за гироскопического эфекта у шариков, что-то типа ближе к 4тыщам оборотов
     
  10. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.882
    Безусловно, есть вибрации, есть потери, значит бесполезный расход энергии и падение КПД.
    Чем лучше баланс, тем все это безобразие меньше. Но и изделие в разы дороже. Балансировка - целая наука. Есть в сети учебник по точной механике Цукермана еще середины прошлого века, там все разжевано и про подшипники, и про баланс.
    Как и везде в жизни - золотой компромисс между тем, что можем и тем, что хочется...

    А в космосе, или на Земле...
    Инерция масс в механике работают и в невесомости. В фантастике искусственное тяготение на звездолете делается именно вращением вокруг оси корабля за счет центробежных сил.
     
    Kiber и passkal нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика