Какая схема подключения фотоэлемента для шлагбаума Doorhan?

Тема в разделе "Шлагбаумы Doorhan", создана пользователем ярослав ярослав, 22 июн 2016.

  1. Aston51

    Aston51 Гость

    23 июн 2016
    22
    Адрес:
    Москва
    Ну вообще я не представитель Дорхан, ну ладно

    Вы изначально вопрос читали? Ну или я его понял некорректно.
    Человек писал, что у него 2 пары фотоэлементов. А 3-ю я указал для обеспечения безопасности, ну не хотите не ставьте, пускай стрелой ударит что-нибудь или кого-нибудь, это личное дело каждого.
    Человек писал ему нужно чтобы шлагбаум закрылся, да можно поставить автозакрытие, этого никто не скрывает, но я то думал что ему нужно закрытие от фотоэлементов, причем в обе стороны проезда.

    А вас что заклинило на Китае? Для вас что секрет что у европейских производителей в большей степени, тоже много чего в Китае делается? Тогда жаль. Мне все рано где она сделана, я 2 года уже с ней встречаюсь, и если руки растут оттуда то все нормально там настраивается. Вы хоть читали, что это за плата и что в ней есть? Если даже не знаете что там есть автозакрытие?
     
  2. Aston51

    Aston51 Гость

    23 июн 2016
    22
    Адрес:
    Москва


    Наверное только так, на счет расстояния не думаю что машина 20 метров длинной, можно и меньше:smile3:
     

    Вложения:

    • IMG_20160624_192009.jpg, Размер файла: 3,2 МБ, Просмотров: 414
  3. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Как я и говорил - 3 комплекта ф/э! + Дорхан "впарит" 4 стойки ф/э... + монтажная организация "накрутит" и "наварит" на клиенте за "данную доработку"... И лишь клиент в проигрыше...
    P.S.: смотрите мой пост 48 и пост 49 Владимира Леонидовича - как обойтись "малой кровью" в данной ситуации, решая проблему "Автоматического закрывания"
     
  4. Aston51

    Aston51 Гость

    23 июн 2016
    22
    Адрес:
    Москва
    Зачем 3 комплекта 2 уже есть же?
    1 комплект хотите покупайте хотите нет,это безопасность.
    На счет стоек смотрите сами, сделать их нечего сложного нет.
    Что значит решая проблему автозакрывания? Его вообще можно выключить
    Цен не знаю, но сомневаюсь что пост 48 и 49 дешевле, вам виднее.
     
  5. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.305
    Адрес:
    Москва
    интересно опрос входа на закрытие по фронту или висящий.... если по фронту, то закрытия не будет, т.к. фронт будет блокирован фотиком безопасности или дествительно выносить за 10 м или больше, если грузовые
     
  6. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.305
    Адрес:
    Москва
    ну в задании указаны грузовые.....
     
  7. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Я так понял, в тех.задании четко указано, что шлагбаум должен быть закрыт сразу после освобождении ф/э безопасности, находящийся на линии опускания стрелы... Короче, автор ветки: рекомендую Вам прекратить "изобретать велосипед", сдернуть это дорхановское чудо и поставить нормальный шлагбаум Каме, под который, скорее всего и был "заточен" проект.
     
  8. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.305
    Адрес:
    Москва
    У Каме эта функция тоже довольно кривая.... Faac c 624 BLD .... можно просто вытряхнуть кишки у Дорхана и поставить этот контроллер
     
    Kiber и passkal нравится это.
  9. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Да нормальное "автозакрывание" у Каме, главное уставку потенциометра таймера на отсрочку закрытия шлага выкрутить в "0" и НЕ вкл. функцию "автоматическое открывание при закрывании"... И дешевле получится, чем дорхан+FAAC :)))
     
  10. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.305
    Адрес:
    Москва
    У каме "немедлено закрыть" по отдельном входу реализовано и кажется после освобождения этот вход больше не реагирует на пересечение.... На самом деле функционал лучше , чем у 624 блд -большая редкость
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика