Помогите настроить систему Came ZA3, af43s, Ferni 1000, Dir10

Тема в разделе "Приводы Came для распашных ворот", создана пользователем Ромарио, 9 ноя 2011.

  1. DVPV Новичок

    12 апр 2012
    49
    Адрес:
    Литва
    Концевые выключатели работают. Провода от них тоже целые.
     
  2. pastor

    pastor Уважаемый человек

    24 фев 2012
    51
    Адрес:
    Сочи
    если одна створка тормозит, то я бы поменял кондер, ну и транс бы поставил на максимум
     
  3. DVPV Новичок

    12 апр 2012
    49
    Адрес:
    Литва
    Одна створка открывается, но не закрывается, мотор молчит при закрытии. Транс на максимуме.
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Жилка провода обломилась, наверное не резиновый, а типа ПВС...
     
  5. pastor

    pastor Уважаемый человек

    24 фев 2012
    51
    Адрес:
    Сочи
    проверка провода по умолчанию, проверьте наличие питания на проводах на моторе при работе, может и не облом, а просто провод не закреплен, и выдернулся, если в натяг стоит
     
  6. DVPV Новичок

    12 апр 2012
    49
    Адрес:
    Литва
    При закрытии на мотор напряжение не идет. Замерял на колодке привода.
     
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Две самых частых причины -облом подводящего кабеля или несработка реле подачи напряжения.
     
  8. DVPV Новичок

    12 апр 2012
    49
    Адрес:
    Литва
    Реле Нр 4 на плате управления ?
     
  9. DVPV Новичок

    12 апр 2012
    49
    Адрес:
    Литва
    Микровыключатели работают. Провода тоже целые. Напряжение на плату приходит ( 240 В). На работающем приводе при открытии и закрытии на клеммах привода около 380 В, а на не работающем на закрытие приводе 240 В при открытии и 0 В при закрытии.
     
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Не поступает напряжение на закрытие, проследите путь от колодки до выходных контактов реле и замерьте непосредственно на контактах, если напряжения нет, то следующим этапом замеряете подачу напряжения на катушке этого реле. Если на катушке потенциал исправно меняется при закрытии, а на выходе ничего не меняется, то реле на замену. Мерить на контактах реле надо относительно W, на переменной шкале, на катушке - относительно нуля( шины) платы управления на постоянном напряжении.
     
    123komplett нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика