ВИДЕОСТРАЖ
Гость
Помогите, перегревается привод в пик выезда с гаража. Есть ли способ пофиксить этот недостаток вмешательством в конструкцию привода например. Делал ли кто что-нибудь подобное ?
открыть ворота в пик использования и не закрыватьЕсть ли способ пофиксить этот недостаток
вам надо обмотки мотора спалить?А вот момент вмешательства в термозащиту привода например кто нибудь производил ?
Привод новый? Иногда это связанно с конструкцией всей установки,может где то заедает.вам надо обмотки мотора спалить?
Привод новый? Иногда это связанно с конструкцией всей установки,может где то заедает.Это то то понятно и даже было предложено заказчику . А вот момент вмешательства в термозащиту привода например кто нибудь производил ?
это связано с низкой интенсивностью работы приводаИногда это связанно с конструкцией
ВИДЕОСТРАЖ,
Согласно ТТХ привода его гарантированное время непрерывной работы составляет 4 минуты.
Исходя из этих и других ТТХ нужно было подбирать оптимальный привод или ворота.
Термозащита привода находится внутри обмоток, сомневаюсь, что есть возможность её заблокировать.
Для того что бы хоть немного помочь приводу в его нелёгкой работе, Вы можете дополнительно с другого конца вала установить торсионную пружину, т.о. мощность требуемая приводу для поднятия роллеты уменьшится, и соответственно уменьшится потребляемый ток I, что в свою очередь должно сократить тепловыделение привода I²R
Если пойти дальше, то можно еще подключить через регулируемый трансформатор или систему регулировки напряжения и оптимизировать потребление снижением напряжения
Торсион конечно должен помочь, но вот радикально это проблему едва ли решит
Насколько я помню привода и на холостом то ходу нагреваются неслабо
А что это даст? что-то не понимаю...
А когда заказчик принимал решение о типе ворот он из чего исходил?? Внутривальные моторы (как и сама роллета) не предназначены для интенсивного использования и никогда не будут нормально работать в таком режиме.Это то понятно и даже было предложено заказчику.
Мне почему то кажется, что как раз конечный пользователь полагается на мнение "профессионалов"когда заказчик принимал решение
А когда заказчик принимал решение о типе ворот он из чего исходил?? Внутривальные моторы (как и сама роллета) не предназначены для интенсивного использования и никогда не будут нормально работать в таком режиме.