Автоматический ограничитель высоты проезда.

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Выкладываю на коллективное обсуждение очередной не стандарт, может кому будет потребно, а кто может и надоумит чего.
Задача: Установить над откатными воротами автоматический ограничитель высоты проезда. ( Коттеджный поселок, въезд грузового транспорта платный, постоянного сторожа на въезде нет)
Я пока уперся в ограничитель по принципу откатного. Устанавливаю его на тех же столбах, что держать ворота. Распашной займет место, что небезопасно, можно так же сделать "журавлик", но нюансов больше, а я стараюсь найти типовое решение.
С конструктивом механической части все понятно. Но из любви к Заказчикам мучаюсь двумя вопросами:
Как с минимальными затратами автоматизировать данное устройство. Как то лупить полную стоимость автоматики для откатных не хочется. Я конечно понимаю что делают это чтоб бабло самим снимать, но все же хочется сделать стоимость в разумных пределах. Опять же, ищу типовое решение, при адекватной стоимости его можно включить в список опций.
Как решение рассматриваю 2 варианта, первый приспособить привод от секционных ворот, с цепной передачей ( Привод расположить боком, возможно частично убрать цепь в кожух), второй - пока в набросках, использовать электромагнит ( образно говоря) в идеале который в включенном состоянии расцепляет связь перемычки с полотном и она передвигается вместе с воротами, но тут пока абстрактно представляю, надо рисовать и конструктор лего собирать.
Второй момент, как сим управлять, если на двух релейном контроллере РАЛ, и пультах все понятно, отдельная кнопка на реле управления перемычной, далее лог событий: нажал - плати! Правда Заказчику головная боль обеспечена, типа я случайно. Но ничто не идеально:crazy: Другой вопрос, если ставить отдельный контроллер, или GSM модуль - накладно, можно как вариант поставить дешевый приемник, и нужно тебе запустить грузовую иди за пультом и плати денежку, но тоже неудобный вариант. Карточки, программируемые на определенное количество срабатываний, вариант хороший, но подороже отдельного GSM выйдет.
Какие мнения Коллеги, что мог не учесть.
 

Вложения

  • 6bO88asos3A.jpg
    6bO88asos3A.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 88
  • SAM_4454.JPG
    SAM_4454.JPG
    1.9 MB · Просмотры: 87

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск
поставить шлагбаум :) на постамент высотой метра полтора, и все вопросы решены :)
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
мне непонятна идея - как бы сделать так, что бы другие больше зарабатывали, поменьше тебе заплатив... так-то вариантов ты много перечислил, и неудобных подешевле, и поудобнее, но и подороже...

а шлагбам грузовой просто сломают, да и дорого же это )))
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
мне непонятна идея - как бы сделать так, что бы другие больше зарабатывали, поменьше тебе заплатив...
Я делаю свое дело :declare:, А моральная сторона тех кто на этом наживется, пусть их и беспокоит. Да и вопрос не в наживе, данная проблема имеется в старых СНТ, где многие массово стоят, только грунтовки этих товариществ не рассчитаны на такое количество грузовиков, дороги бьются, по мне те кто заморачивается с данной системой поступают более правильно, одно дело собирать за разбитые дороги с грузовиков, которые не бесплатно туда едут, другое расписывать эти ремонты на всех подряд включая пенсионеров.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
или GSM модуль - накладно
недорогой GSM из Чины (немного потестил - работает как надо), но что с логом событий... не изучал ещё. (это так для разнообразия)

А если подумать и организацию доступа грузовиков организовать через сайт (например через сайт самого СНТ) + привязать интернет-реле, т.е. пользователь регистрируется на сайте , и под своим логином открывает грузовой проезд, все его команды фиксируются в базе и вписываются в платёжку за обслуживание ворот + для подтверждения хранение видеофиксации)
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
А если подумать и организацию доступа грузовиков организовать через сайт (например через сайт самого СНТ) + привязать интернет-реле, т.е. пользователь регистрируется на сайте , и под своим логином открывает грузовой проезд, все его команды фиксируются в базе и вписываются в платёжку за обслуживание ворот + для подтверждения хранение видеофиксации)
Мысль интересная, надо подумать!!!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Запрограммируйте открытие ворот ровно на легковую машину + чуток, а полное открытие для грузовиков. Управляет полным открытием гл бухгалтер или директор СНТ по просьбе жителя и после уплаты взноса. Управление с мобильного клиента прилагаемого к IP видеодомофону, например http://smartron.ru/katalog/products...dex.ru/partner&ymclid=62993734700523511882004
Алгоритм следующий, ворота в нормальном режиме открываются на ширину чуть шире легковой автомашины, при подъезде грузовика, висит плакатик, вызов для грузовых, вызов с домофона адресуется сразу на телефон председателя и с него же (с телефона) можно открыть. Житель звонит председателю заранее и оставляет заявку, домофон ведет видеофиксацию. Как-то так...
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Запрограммируйте открытие ворот ровно на легковую машину + чуток, а полное открытие для грузовиков
Можно ещё рассмотреть идею 2х зонного проезда (привод например НАЙс у которого программируется ширина пешеходного проезда и использовать его для легковушек, а полное открытие для грузовиков)
 

Вложения

  • 2016-05-11_22-33-13.png
    2016-05-11_22-33-13.png
    3.2 MB · Просмотры: 29

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,531
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
и использовать его для легковушек, а полное открытие для грузовиков)
Некоторые легковушки, на которых ездят бедные мира сего по ширине не уступают Камазам.
И по весу так же.
Как будем определять с кого брать оплату?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Некоторые легковушки на которых ездят бедные мира сего по ширине не уступают Камазам.
И по весу так же.
Как будем определять с кого брать оплату?

по высоте
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Некоторые легковушки на которых ездят бедные мира сего по ширине не уступают Камазам.
И по весу так же.
Как будем определять с кого брать оплату?

Есть классификация http://www.dealeron.ru/articles/8-Классификация-легковых-автомобилей/
Ширина Камаза 2550, как видим даже из класса F, https://ru.wikipedia.org/wiki/Maybach_57_/_62 разница существенная.
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Можно ещё рассмотреть идею 2х зонного проезда (привод например НАЙс у которого программируется ширина пешеходного проезда и использовать его для легковушек, а полное открытие для грузовиков)

Спасибо, Павел. Посмотрел на рисунок - все просто, единственное что придется увеличивать длину консоли - ход необходимый для открытия для легковой (например 3 метра) + полное открытие с перемычкой, еще три метра. Но меня это подтолкнуло на более простую идею - Прямо к полотну ворот мы крепим на роликах наш ограничитель, используем минимальную консоль, например верх ногами подвесную мини от Ролтека, и между полотном и ограничителем делаем сцепление, например из нескольких вертикально установленных резиновых транспортерных лент (по типу расчески, на противоположенной части кусочки квадрата, тут надо пробовать опытным путем). Под ограничитель высоты ставим отдельный улавливатель с электромагнитным замком, либо самодельной электрозащелкой. Соответственно при включённом зацеплении движение ограничителя блокируется, сцепления недостаточно, При расцеплении замка створка начинает двигаться вместе с ограничителем. Что мог не учесть?

Газели в расчет можно не брать, по опыту, те перемычки которые я уже поставил (Пока все механические) ставим на 2400 ( где Хаммер с люстрой, где просто бокс на крыше Прадо, я у себя вон антенну СВ сбиваю постоянно этими ограничителями), ширину ограничивать вообще не вариант, у нас народ в пять метров попасть иногда не может))), да и часто заезд происходит с поворота.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
заграничный вариант ограничителя проезда
 

Вложения

  • 64974-9396979.jpg
    64974-9396979.jpg
    31.6 KB · Просмотры: 73
  • images (1).jpg
    images (1).jpg
    10.7 KB · Просмотры: 64
  • images.jpg
    images.jpg
    9.5 KB · Просмотры: 61
  • отк. шлаг.jpg
    отк. шлаг.jpg
    233.2 KB · Просмотры: 71

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
заграничный вариант ограничителя проезда

Спасибо, прям любо посмотреть, но тока денег не дадут же. Так что лучше данное фото не показывать никому, так как варианта событий два: Либо градоначальникам понравится и заставят делать как помощь городу - то бишь себе в убыток, либо получится история как с плиткой, откроют заводик и будут они у нас на каждом перекрестке.
Не в тему: Меня вчера шальная мысль посетила, последнее время сервисники и монтажники замечают у клиента напряжение сети 240-250 В, раньше мучались 180-200 повсюду, так может это сговор энергетиков с дистрибютерами электроники и автоматики, спрос то увеличивается поневоли)))))
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Спасибо, прям любо посмотреть, но тока денег не дадут же. Так что лучше данное фото не показывать никому, так как варианта событий два: Либо градоначальникам понравится и заставят делать как помощь городу - то бишь себе в убыток, либо получится история как с плиткой, откроют заводик и будут они у нас на каждом перекрестке.
Не в тему: Меня вчера шальная мысль посетила, последнее время сервисники и монтажники замечают у клиента напряжение сети 240-250 В, раньше мучались 180-200 повсюду, так может это сговор энергетиков с дистрибютерами электроники и автоматики, спрос то увеличивается поневоли)))))

нуда пониженным телек не спалишь))))))))
 
Сверху Снизу