Vorottok
Эксперт
Народ я по спамлю тут, может что путное и полезное выйдет, а тут, чтоб лишний раз ненароком никого не обидеть. Я про заказчиков в первую очередь. Простите за стеб над названием темы, надеюсь останется без изменений.
Приходит ко мне мой коллега по цеху, из Гжели, тут тоже присутствует, и задает вопрос - Дима, а вы рекламации собираете ? Нет, я сервисную службу для себя держу. Разговорились дальше, выяснилось что на меня мой заказчик жалуется - мои ворота заедают????, откатные без автоматики. Ой, сказал я что не заказчик это, а сУДАК. Ну как им объяснить что я как хозяин предприятия, уверен как и все присутствующие здесь, не хочу продавать людям ворота которые клинят. Почему ему мне не позвонить, почему они думают что мне пофиг до них? Да я лучше сразу криворукого монтажника выгоню, если он со мной не согласен.
В свое время такая же история с Ханиным была: Приезжаю как то сам, в их магазин, что то для ремонтов надо было взять. Нету, ну говорю из продавану, сходи на склад, я пока пообедать съезжу, к вечеру заеду, заберу.- Нет,не хочет он, ножки свои стаптывать из за моей фигни. То есть, спрашиваю, ваш директор, не хочет чтоб я брал у Вас товар- Логичный ответ - Ему пофиг. Ну после этого я полгода на Дорхане не появлялся, а потом мне встречу с Ханиным назначили, я ему и объясняю - Ваш сотрудник решил за Вас, что я Вам не нужен как клиент....
Но наш народ будет хаять за глаза, но по логичному пути не пойдет. А позвони, у тебя есть бланк заказа, есть строка гарантия, есть права. Я лучше с первого косяка поправлю человека, чем он еще десяток кривых ворот поставит. ( У меня строжайшее правило, на ремонт тот кто ставил не ездит, ни при каких обстоятельствах) Нет, мы будем обиженными.
Сегодня, залетает Заказчица, знаю давно, застройщица сама, не один десяток ворот взяла. Кричит при клиентах - мы на ней наживаемся! Не, ну вообще то верно, я в бизнес пошел чтоб продавать ворота, а не дарить их. Я люблю добрые дела делать, но все таки моя цель заработать денег. Но это не делает меня не честным человеком. Начинаю разбираться, ей посчитали на 10 дешевле чем у меня, О.К. пойдемте говорю, завожу в магазин, вон говорю Робус как у Вас дома, а вот Ан моторс, давайте его поставлю, 10000 тысяч в минус, вот Ролтек, но давайте я вам Запорожсталь поставлю, никому не ставил, но Вам сделаю,еще минус 4000 руб. Ручка дуга хром, 1800 нафиг, проходная за 100 рублей. Калитка в раме, 13 000 дорого, да не вопрос, сейчас сделаю лист нахлестом, 6000 рублей. А тут как раз в офисе женщина заказ оформила, бюджетный вариант, консоль мини, Ан моторс, вот говорю, у женщины такие же ворота как у Вас на 15 000 дешевле, в чем вопрос! - Обиделась, нет мне такое не нужно!
Приходит ко мне мой коллега по цеху, из Гжели, тут тоже присутствует, и задает вопрос - Дима, а вы рекламации собираете ? Нет, я сервисную службу для себя держу. Разговорились дальше, выяснилось что на меня мой заказчик жалуется - мои ворота заедают????, откатные без автоматики. Ой, сказал я что не заказчик это, а сУДАК. Ну как им объяснить что я как хозяин предприятия, уверен как и все присутствующие здесь, не хочу продавать людям ворота которые клинят. Почему ему мне не позвонить, почему они думают что мне пофиг до них? Да я лучше сразу криворукого монтажника выгоню, если он со мной не согласен.
В свое время такая же история с Ханиным была: Приезжаю как то сам, в их магазин, что то для ремонтов надо было взять. Нету, ну говорю из продавану, сходи на склад, я пока пообедать съезжу, к вечеру заеду, заберу.- Нет,не хочет он, ножки свои стаптывать из за моей фигни. То есть, спрашиваю, ваш директор, не хочет чтоб я брал у Вас товар- Логичный ответ - Ему пофиг. Ну после этого я полгода на Дорхане не появлялся, а потом мне встречу с Ханиным назначили, я ему и объясняю - Ваш сотрудник решил за Вас, что я Вам не нужен как клиент....
Но наш народ будет хаять за глаза, но по логичному пути не пойдет. А позвони, у тебя есть бланк заказа, есть строка гарантия, есть права. Я лучше с первого косяка поправлю человека, чем он еще десяток кривых ворот поставит. ( У меня строжайшее правило, на ремонт тот кто ставил не ездит, ни при каких обстоятельствах) Нет, мы будем обиженными.
Сегодня, залетает Заказчица, знаю давно, застройщица сама, не один десяток ворот взяла. Кричит при клиентах - мы на ней наживаемся! Не, ну вообще то верно, я в бизнес пошел чтоб продавать ворота, а не дарить их. Я люблю добрые дела делать, но все таки моя цель заработать денег. Но это не делает меня не честным человеком. Начинаю разбираться, ей посчитали на 10 дешевле чем у меня, О.К. пойдемте говорю, завожу в магазин, вон говорю Робус как у Вас дома, а вот Ан моторс, давайте его поставлю, 10000 тысяч в минус, вот Ролтек, но давайте я вам Запорожсталь поставлю, никому не ставил, но Вам сделаю,еще минус 4000 руб. Ручка дуга хром, 1800 нафиг, проходная за 100 рублей. Калитка в раме, 13 000 дорого, да не вопрос, сейчас сделаю лист нахлестом, 6000 рублей. А тут как раз в офисе женщина заказ оформила, бюджетный вариант, консоль мини, Ан моторс, вот говорю, у женщины такие же ворота как у Вас на 15 000 дешевле, в чем вопрос! - Обиделась, нет мне такое не нужно!