Двигатель Nice Thor 1551 в теплую погоду не работает

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем denisk, 4 май 2016.

  1. denisk Гость

    4 май 2016
    8
    Адрес:
    Истра
    Установлены откатные ворота с Nice Thor 1551 - зимой работают идеально. Когда начинает теплеть бывает что движение ворот после старта в какой-то момент начинает тормозить - ворота начинают двигаться очень медленно. Остановка, вызов в другую сторону, остановка и запуск заново приводит к тому что начинают двигаться нормально - но могут снова начать "тормозить".

    При температуре воздуха выше 5 градусов тепла начинает проявляться ещё большая проблема. Ворота перестают откатываться вообще - двигатель натужено гудит, но как будто прокрутить ворота не может. Запуск в другую сторону бывает что удаётся - но ворота не могут просто так остановиться, и после вызова остановки (с кнопки или по нажатию на рычажок остановки на двигателе) они делают рывок сантиметров на 20.

    Приходит осень или холодная ночь - и всё опять работает. Визуально никаких повреждений, никаких вздутых конденсаторов или чего-либо оплавленного. Смазка в двигателе никакого эффекта не даёт - проблема практически сразу воспроизводится.

    Что лечить - куда смотреть?
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Берите кисточку и спирт, легкими мазками наносите поочередно, в первую очередь на горячие детали( внимание, требуется квалификация)...Что за смазка ?, удалять придется....
     
  3. denisk Гость

    4 май 2016
    8
    Адрес:
    Истра
    Смазка в смысле внутренностей двигателя - были идеи что за годы использования двигателя она могла прийти в негодность. Соответственно двигатель был разобран, нутро вытерто насухо (металлической стружки визуально замечено не было), и после нанесения новой смазки аналогичной консистенции (была подобрана в автомагазине по описанию назначения) был собран обратно.
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Это Гут....
     
  5. denisk Гость

    4 май 2016
    8
    Адрес:
    Истра
    Собственно проблема в том что уже не Гут - май на дворе, двигатель у ворот опять перестал работать
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Это легко поддающееся диагностике проблема, бывают вообще загадки, когда к приезду мастера все идеально работает, а сразу после отьезда встает, и так по десять раз.
     
  7. Alexander` Специалист

    12 май 2012
    134
    Адрес:
    Геленджик
    Была у тор такая проблема, перегревались почти сразу.
    Причём перегрев явный, эл. двигатель просто кипяток, сошлись что брак.
    Гарантия осложнялась тем, что клиент купил его как запасной и пролежал он
    года 3. Насколько помню, тогда перемотали двигатель и всё решилось.
     
  8. denisk Гость

    4 май 2016
    8
    Адрес:
    Истра
    Спасибо за совет, проверю температуру. Но это не объясняет - почему при движении в другую сторону двигатель сразу не останавливается при вызове остановки, а протягивает ворота на 10-20 см рывком дальше (включая проворачивание рейки вместе со стопором если остановка вызывается этим самым стопором по рычагу на двигателе).
     
  9. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.983
    Адрес:
    Одинцово
    Думаю,копать надо в управлении движка...Можно напрямую проверить , подать 220 в... Плата ТН1551 и кондёр проверить на нагрев,можно и феном и кулером .
     
  10. Владимир Леонидович Эксперт

    2 дек 2011
    373
    Подобные симптомы могут проявляться при неисправном выходном симисторе в одном из плечей управления двигателем, либо из-за оптопары которая управляет симистором.
    Визуально можно увидеть, если вместо двигателя подключить две лампочки накаливания. Пусковой конденсатор на время подключения требуется отключить.
    Во время "движения" должна гореть только одна из ламп (без мерцания). При изменении направления должна загореться другая лампа.
    В конечных положениях после нажатия на концевик происходит торможение двигателя. На короткое время должна загореться лампа отвечающая за противоположное направление или несколько раз поочерёдно должны переключиться лампы.
    По свечению ламп можно увидеть какой из выходов неисправен.
    Заменить симистор и оптопары, осмотреть и прозвонить обвязку этих деталей.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика