При замедлении дергается ASL500

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Подниму тему т.к. сижу ломаю голову и не могу понять что делать, просто руки опускаются от бессилия.
Имеем привод ASL500 и ворота размером 4х2 обшитых досочками (тощая рама 40*40 и деревяшки поверх вразбежку).
Вес ворот килограмм 150-200, катаются как угодно, хоть мизинцем (просьба сразу не писать предложения почистить рельс, отодвинуть концевики и т.д. по механике ворот).

Проблема в моторе, а конкретнее в поведении блока управления.
Периодически мотор доезжает до механического упора (и на открытие и на закрытие) и не отключается от концевого выключателя(!), проезжая его и стоит мычит пока не отсчитает рабочее время. Иногда потом закусывается и не может уехать назад (50/50 может закуситься а может как ни в чем не бывало поехать в другую сторону, короче как звезды лягут). Происходит это один раз на 15-20 открытий (часа 3 гонял ворота пока не увидел собственными глазами и не посчитал закономерность).
Проблема в том что не происходит отключение реле, концевик (хоть открытый, хоть закрытый) гаснет (сам смотрел поэтому инфа 100% блок концевых совершенно не виноват), а релюха не щелкает продолжая подавать напряжение.
Перебирал различные варианты настроек мотора, включал-отключал замедление, включал отключал торможение (разве что усилие не менял но от него то что может зависеть) - ничего не меняется всё равно периодически мотор проскакивает концевик причем пофигу концевик ли это на рейке или мой палец и ворота в среднем положении (это уже реально смешно когда ворота стоят в среднем положении и я жму концевик а ворота игнорируя его тупо едут до механического упора).
Заказчиков это поведение ворот люто выбешивает т.к. муж с утра уехал и закрыл ворота (а ворота закрылись и проскочили концевик), а жена потом днем жмет кнопку, а ворота стоят закусившись и не могут сдвинутся, а если они закусились то и сдернуть разблокиратор у женщины не выходит т.к. сил не хватает, у мужика то хватает в связи с чем я уже поменял ему дважды сломанный напополам разблокиратор).
С такой ерундой столкнулся на двух объектах причем она появилась через год-два после монтажа и всё это время приводы работали нормально а теперь понеслось.

Вроде перечитал весь форум по этому вопросу но те кто дает советы не до конца понимают проблему - привод именно проскакивает концевик как будто его просто нет (лампочки концевиков при этом гаснут но напряжение на моторе остается и он тупо прет до упора до которого может быть 10см а может и 2 метра), отрабатывает положенное время и отключается (ладно бы реле залипло но оно же отключается по таймеру значит работает корректно).
У меня подозрение что какая то конкретная комбинация действий или параметров приводит к этому но не могу понять какая точно. Есть ещё некая закономерность - если ворота гонять от начала до конца то это происходит реже, если же открывать частично то чаще (тут у меня логика сломалась как это может быть связано, ошибка в прошивке?).
Может это всё давно обсудили и решение найдено но я почему то не смог найти поиском.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Да ещё небольшое дополнение - в тот момент когда привод проскакивает концевик на индикаторе быстро промигивают коды LO или LC (в зависимости от концевика) а потом сразу за ним SO (а причем тут фототест я вообще не понимаю т.к. фотиков нет и в меню фототест вообще выключен). Между этими проскакивает ещё какой то код но так быстро что я никак не смог понять что это (на тел пробовал записать но так и не смог увидеть что там появлялось). Собственно удивляет каким образом он показывает LC продолжая при этом крутить мотор?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,141
Реакции
8,739
Адрес
СССР
Предположу банальность. Сносит башню у МК. Проверить электролиты по вторичным ИП.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Да, загадочный случай. Как ни странно но я использую эти приводы с тех пор как они появились и работают они хорошо. Но я ни разу не применял в своей практике 500-е модели и с ними как раз и возникают вопросы почему то, хот и платы у всех приводов этих одинаковые. Знаю, что резинка на пружине мешает работе, я ее обрезаю справа слева от пружинки, так как она при нажатии собирается в кучу и не дает нажать микрик. Возможно у вас происходит кратковременное нажатие на микрик, а потом пружинка отодвигается собравшимися слоями резинки и микрик отщелкивается назад. Далее, я никогда не использую замедление, только торможение минимальное. Поначалу ,когда не было наработок по этому приводу, включал замедление и всегда случались проскакивания конечных полоений,рано или поздно.
Один раз внутрь пружины пришлось дюбель на 6 вставлять, никак та пружинка не хотела нормально микрик нажимать
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Проблема в том что не происходит отключение реле, концевик (хоть открытый, хоть закрытый) гаснет (сам смотрел поэтому инфа 100% блок концевых совершенно не виноват), а релюха не щелкает продолжая подавать напряжение.

Зачастую то что у Вас при сработке концевика гаснет светодиод, имеет косвенное отношения к сигналу управления. Это больше для Вас, что данная цепь отрабатывает. А вот пришел ли сигнал в МК это уже другой вопрос.

Возможно Dialog прав. Очень похоже, что проседает напряжение на обеспечении МК, но не частично, а входное.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Блин.. вот уж в который раз... НЕ Будет И НЕ Должен этот двигатель изменять скорость с поддержанием крутящего момента без частотного преобразователя... А по-русски- он должен дергаться и дергается с данной платой управления. Убирайте замедление и будет Вам счастье.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,658
Реакции
6,536
Адрес
Санкт-Петербург
(разве что усилие не менял но от него то что может зависеть) - ничего не меняется всё равно периодически мотор проскакивает концевик причем пофигу концевик ли это на рейке или мой палец и ворота в среднем положении (это уже реально смешно когда ворота стоят в среднем положении и я жму концевик а ворота игнорируя его тупо едут до механического упора).

И всё таки - я бы поставил:
  1. CF - усилие на МАКСимум
  2. EF - МАКС усилие в начальный момент времени
  3. T8 - Торможение (ВКЛ противофазы при срабатывании концевика) и проверил бы это действие при различных граничных параметрах в середине движения ворот, на сколько оно эффективно отрабатывает, при различных установленных параметрах.
так же похожую ситуацию наблюдал на FORT500 (Comunello)
  • Периодически не стартовал из закрытого положения - гудел и стоял мёртво
  • Проскакивал концевик
Вылечил, полным сбросом и отключением всех ЗАМЕДЛЕНИЙ, РАЗГОНОВ, и УДАР для открытия замка.

Тут как это выглядело примерно до начала моих манипуляций
Тут как после перенастройки.
 

Denn

Почти свой
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
394
Реакции
105
Адрес
Уфа
вот поэтому больше всего ставят дорхановские привода, воткнул его и работает, не надо париться с настройками... глючит плата - ставят новую - работает дальше)
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Я тоже сравниваю эту историю со своей историей про Comunello. Меня тупо выбесила эта история в определенный момент, и я поставил в привод блок управления от шлага DoorHan. Все. История закончилась.
 
  • Эмодзи
Реакции: Denn

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Почему блок от шлага? Да он тупо подходил и был на руках. Как эксперимент поставил его, до сих пор ни одного звонка от людей не поступало. Тюфу тьфу-тьфу...
 

Denn

Почти свой
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
394
Реакции
105
Адрес
Уфа
Почему блок от шлага? Да он тупо подходил и был на руках. Как эксперимент поставил его, до сих пор ни одного звонка от людей не поступало. Тюфу тьфу-тьфу...
потому что у дорхана на откатки и шлаги ставится одна универсальная плата, я её на анмоторовские шлаги ставлю
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Тогда наверно сразу надо ставить шлаг дорхан? Я не понял короче ничего.
 

Denn

Почти свой
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
394
Реакции
105
Адрес
Уфа
Зачем? Ан-моторс шлаги тоже глючат что ли?
меняю, когда родная плата дохнет, ставлю дорхан потому что дешевле в 2 раза и в всегда наличии, у нас алютех платы не держит, ждать по 2 месяца
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Я думал шлаги ан-моторс не плохие. Часто глючат?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
На моей памяти платы шлагбаума Ан-моторс умерли два раза. Один от грозы, другой от талых вод.
Это промоушн Дорхана такой?
К слову сказать хановские блоки от гроз дохнут чаще.
 

Denn

Почти свой
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
394
Реакции
105
Адрес
Уфа

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
потолочники - да, откатные - ни разу не встречалось
А как они замечательно совокупляют мозг на шлагбаумах, то автозакрытие хрен отрегулируешь, то реверс своей жизнью жить начинает
 
Сверху Снизу