Автоматика DEA

Тема в разделе "Автоматика", создана пользователем DEA System, 5 апр 2016.

  1. DEA System Представитель <br>DEA SYSTEM CIS

    5 апр 2016
    6
    Адрес:
    Минск
    Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
    В этой теме, я постараюсь ответить на все Ваши вопросы, касающиеся продукции DEA.
     
    Petrotall и Kiber нравится это.
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Ну и как купить, за рубли например...?
     
  3. DEA System Представитель <br>DEA SYSTEM CIS

    5 апр 2016
    6
    Адрес:
    Минск
    Здравствуйте!
    Свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы отправим прайсы и договор, если все устраивает подписываем договор, оплачиваете товар в российских рублях, через 1-2 дня товар у вас. Данные для связи отправил Вам в ЛС.
     
  4. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    кто переводил сайт ДЕА на русский? явно не робот :biggrin:
    http://www.deasystem.com/ru/product/5/electromechanical-automation-for-collective-sliding-gates
    особенно порадовало: "Еухническая информация" :biggrin:
     
  5. DEA System Представитель <br>DEA SYSTEM CIS

    5 апр 2016
    6
    Адрес:
    Минск
    Здравствуйте! Спасибо за ваше замечание. Мы знаем об этом недоразумении. Этот сайт администрируют итальянцы.
     
  6. Standard

    Standard Гость

    26 дек 2013
    94
    Добрый день. Помогите найти инструкцию на БУ DEA 202E3
     
  7. Apollo

    Apollo Квалифицированный специалист

    9 июн 2011
    1.106
    вот
     

    Вложения:

  8. evgeniy_k Гость

    27 дек 2016
    6
    А по неполадкам подскажите?
    Шлагбаум dea pass. При нажатии на пульт мигает лампой и стрела остается неподвижной. Разблокировка и перемещение стрелы не помогает, никак не реагирует, мигает. Фотоэлемент мигает. В блок пока не лазили.
     
  9. DEA System Представитель <br>DEA SYSTEM CIS

    5 апр 2016
    6
    Адрес:
    Минск
    Здравствуйте! С удовольствием подскажем. Но ваше описание проблемы слишком общее. Необходимо как минимум видеть сообщения, которые пишет плата управления, также потребоваться дополнительные действия для выяснения причины неполадки. Чтобы не разводить здесь долгую переписку, лучше всего позвоните нам по бесплатному номеру для России: 8-800-200-12-59. Звонки принимаются в рабочие дни с 8.30 до 17.00 по Московскому времени. Постараемся помочь в решении данной проблемы.
     
  10. evgeniy_k Гость

    27 дек 2016
    6
    Ну если даже в удовольствие...то я завтра вечером схожу возьму ключ и посмотрю что пишет, а спецов раза два вызывали, как глючил так и продолжал, но я тогда не занимался этим вопросом, а теперь народ плюнул, денег собирать не хотят, за вызов собери деньги, потом не понятно что насчитают и что из этого правда, на обслуживание не хотят ставить, машино-квартир мало, в садик народ во двор ломится, а я раньше всех приезжаю, без места не удобно, вот и приходится, хотя проще плюнуть конечно.
    Если потребуются дополнительные действия в виде использования мультиметра то проще как раз тут, я по телефону не запомню, а по диктофону прослушивать будет не удобно.
    Просто я думал что хоть какой то симптом т.к. он моргает лампой не как обычно, а часто, пока не отпустишь кнопку на пульте столько и будет быстро прерывисто моргать и никакой реакции. Раньше просто не открывался, дергался привод еле заметно. Поставишь стрелу в среднее положение когда концевики не замкнуты, и оживал. Даже 30 гр мороз выдержал (внутри стоит подогрев), а в -10 на те вам...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика