Фантом Санкт-Петербург, ООО "Фантом"

Тема в разделе "Шлагбаумы Российских производителей", создана пользователем Vorottok, 22 мар 2016.

?

Вы знаете эту продукцию?

  1. Нет, впервые слышу о ней

    6 голосов
    33,3%
  2. Есть поверхностная информация, точного понимания нет.

    4 голосов
    22,2%
  3. Есть подробная информация, описание, инструкция, понимание конструкции.

    1 голосов
    5,6%
  4. Видел в эксплуатации, технических подробностей не знаю.

    3 голосов
    16,7%
  5. Видел в эксплуатации, знаю как устроен.

    2 голосов
    11,1%
  6. Хорошо знаю этот продукт,сам монтировал, обслуживал.

    2 голосов
    11,1%
  1. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    974
    Один из немногих ИЗВЕСТНЫХ Российских производителей.
    Описание с сайта:
    Самое важное! Шлагбаумы произодства Фантом спроектированны именно для Российских самых суровых условий, особенностей Российского климата. Наши шлагбаумы работают при очень низких температурах -50 градусов, в то время как основная часть зарубежных аналогов начинают выдавать сбои уже при -20 градусах, в особенности электронные блоки.
    Мы исключительно много уделяем времени для повышения надежности наших шлагбаумов при постоянных высоких нагрузках. Перед запуском в серию каждый шлагбаум проходит колоссальное количество тестов по наработке на отказ, включая тесты на работу в самых суровых условиях. Мы можем гордиться качеством и надежностью (часов наработки на отказ) нашей продукции.
    Мы сами являемся производителями шлагбаумов и автоматики, а не перекупщиками - поэтому у нас низкие цены на шлагбаумы, барьеры, приводы для ворот и др. автоматику
    Характеристики одной из моделей:

    Тип устройства:Шлагбаум автоматический
    Артикул производителя:Фантом 6000 Гранд
    Фабрика производитель:Фантом
    Страна:Россия
    Управление с кнопки в штатной комплектации (проводной пульт):Есть
    Управление с радиобрелка в штатной комплектации:Есть
    Количество радиобрелков в штатной комплектации:1
    Минимальная температура эксплуатации град.:-45
    Максимальная температура эксплуатации град.:+50
    Интенсивность:непрерывно в течение 1 млн. циклов
    Количество полных циклов в час (полный цикл = t открытия + пауза + t закрытия + пауза
    = t открытия *4):130
    Время открытия шлагбаума:5 сек.
    Длина стрелы:5-6м
    Характеристики скоростной модели:

    Артикул производителя:ФАНТОМ 3500 Спринт
    Фабрика производитель:Фантом
    Страна:Россия
    Управление с кнопки в штатной комплектации (проводной пульт):Есть
    Управление с радиобрелка в штатной комплектации:Нет
    Количество радиобрелков в штатной комплектации:Приобретается отдельно
    Минимальная температура эксплуатации град.:-45
    Максимальная температура эксплуатации град.:+50
    Интенсивность:непрерывно в течение 1 млн. циклов
    Количество полных циклов в час :(полный цикл = t открытия + пауза + t закрытия + пауза = t открытия *4):530
    Время открытия шлагбаума:1,5 секунды
    Длина стрелы:3 м.
    Сечение стрелы:Круглая, ветроустойчивая, Ø40мм
    Дополнительно:Для обеспечения жесткости конструкции, тумба шлагбаума усилена
     
  2. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    974
    Кинематика такая же как у Живчика компании Gard, более того конструкция корпуса, рычаг, пружина внешне похожи один в один, различаются моторы и редуктор. (Фото живчика к сожалению нет)
     

    Вложения:

    • плата фантом.jpg, Размер файла: 37,9 КБ, Просмотров: 324
    • фантом3.jpg, Размер файла: 127,7 КБ, Просмотров: 112
    • Фантом1.jpg, Размер файла: 102,8 КБ, Просмотров: 80
    techabc нравится это.
  3. techabc

    techabc Специалист

    25 фев 2016
    647
    Первый вопрос к производителю(если появится):

    Модель 4000R и
    6000R
    Масса: тумбы/стрелы/стойки, кг 35/3,5÷11/8


    Т.е. стрела от 3,5 до 11кГ весит?

    11кг делим на 6м =1.83кГ.
    1,83 умножаем на 4м =7,33кГ. На неё можно 3кГ допов повесить, получим те же, грубо, 11кГ.
    А как Вы для 4-х метрового 3,5кГ получаете? Гелий поддуваете?
    Иль у меня с арифметикой не того?

    Из чего стела?
     
  4. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.365
    раньше стрелы делали из направляющих от роллет! кажется - GR90
    + резиновый уплотнитель
     

    Вложения:

    • 2016-03-23 07-37-24 Скриншот экрана.png, Размер файла: 33,7 КБ, Просмотров: 69
  5. Дмитрий71 Квалифицированный специалист

    3 мар 2012
    954
    Адрес:
    Тула
    2 недели назад вскрывал свежий фантом. Поскольку очень сильно спешил мелочи не рассматривал. Но кое что напишу.

    1) Работа шлага очень понравилась. Работает мягко и довольно быстро.
    2) Стрела круглая алюминиевая.
    3) Корпус качественный.
    4) Концевики открытия и закрытия - микрики.
    5) Двигатель на 220, российский.

    Единственный минус это разблокировка, надо снимать стрелу.

    В целом впечатления приятные, стоит в составе автоматической парковки.
     
  6. alexandr Выдающийся специалист ушедший из жизни...

    24 апр 2013
    112
    Адрес:
    Москва
    Предоставился случай пощупать на бегу очередную модификацию. По шаблону от Дмитрий71
    1) Работает тихо и достаточно быстро.
    2) Стрела прямоугольная ~21х60х4000мм (похожа на роллетную направляющую шину) + довольно эластичный для зимней заправки предустановленный демпфер.
    3) Корпус аккуратно сварен и окрашен. «Взвешивание тумбы на руках» дает стойкое ощущение, что «обвесили» - вес не дотягивает существенно до данных букваря. Для ценителей доступны для заказа «правая» и «левая» тумб. Маяк сверху «врезан» герметично, но пошло.
    4) Механические микровыключатели. Если фотоэлемент не срабатывает, то очередная подача «РР» вращает вал редуктора без реверса - в одном направлении.
    5) Двигатель из братской Беларуси. Редуктор по ощущениям тоже родом из бывшего СССР.
    6) В комплекте пульт ДУ, кнопка, сигнальный маячок. Плата простецкая со съемным модулем таймера автозакрывания. Корпус блока управления снимается с кронштейна по подобию WA20.

    Короткая фотосессия без стрелы прилагается.
     

    Вложения:

  7. techabc

    techabc Специалист

    25 фев 2016
    647
    Мои предположения из
    По внешнему виду платы. Похоже на мелкосерийное местное производства(точно не китай).
    ДУ похожа по виду на питерскую (отечественную!) MS-ку.
    Не нашёл на фото признаков хоть одной микрухи.
    Похоже, логика работы прямо-рэлейная. Хотите СКУД-ов? Вот вам входы-выходы наших рэлюшек. Пользуйте? Ну, тоже вариант.
    Опять же ввиду отсутствия на плате следов не то что микроконтроллера, а хотя-бы пошлого операционника, осмелюсь предположить что у двигателя только два режима ВКЛ - ВЫКЛ.

    Непонятно, почему
    ?
    Занизили мощность движка, чтобы получить "мягкий" старт? Или он сам собой получился на трёхфазнике без стартового кондёра?
    Но стоп-то всё равно ударный должен быть, если торможение не предусмотрено?



    Пока авторы не проявились,
    Расскажите. как концевые микрики выставлены? может они с опережением, с расчётом на выбег?
     
  8. alexandr Выдающийся специалист ушедший из жизни...

    24 апр 2013
    112
    Адрес:
    Москва
    Постараюсь снять видео на следующей неделе, если шлаг не уйдет до конца командировки. Микроконтроллер был только на модуле таймера, на плате нет его. Реверс у движка включается при срабатывании фотоэлементов, иначе режим «ВКЛ-ВЫКЛ». Стрела с предустановленным прижимным кронштейном, «прискотчеванным» крепежом, демпфером, пузырчатой упаковкой «по памяти руки» ~5 кг весит – сопля одним словом, кондер при этом, 30 мкФ. На плавности остановки при команде «стоп» и «фото» внимание при осмотре не акцентировал, предположу, не так плавно, как при штатной остановке в крайних положениях. Мотор без стрелы пускали, но с пружиной. Как микрики выставлять здесь: https://www.vorotaforum.ru/attachments/forum305/13328d1459247111-satro-4-6.pdf в П 7.3 указано, на ключевое предупреждение «НЕ ТРОГАТЬ БЕЗ НАДОБНОСТИ» bert72 уже внимание обратил)). С расчетом на выбег? – Да… И с расчетом на «целебное» влияние на редуктор рычагов от «привода паровоза», что НИ ранее уже где-то «по секрету» раскрыл – тоже...
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.810
    Адрес:
    Азов
    Понравилось: - крепление концов пружины. НИКОГДА не обломится загиб (самое нежное место пружины растяжения), т.к. его нет.
    Не понравилось: - либо лаком мало залита плата, либо ....очки мне менять надо
     
  10. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Позволю себе небольшие комменты:
    1. Двигатель (фото 5): 3-х фазный, асинхронный с возможностью подключения к однофазной сети 220В по схеме треугольник. Пусковой конденсатор совмещен с фазосдвигающим (рабочим), поэтому пуск двигателя должен быть достаточно плавным, при этом, при такой схеме подключения этот 3-х фазный двигатель теряет 40% своей можности, т.е. мощность двигателя в данном случае: 150Вт.
    Вывод: Применение данного двигателя в этом шлагбауме считаю некорректным и было выполнено по принципу: "из того, что было"
    2. Плата управления (фото 11): Мне непонятно, зачем "напихано" столько релюшек?!? Возьмите ДВЕ 3-мя группами НО-контактами и проблема решена гораздо изящнее! (например реле РП-53) Кроме того, можно использовать НЗ-контакты данного реле для инфо-сигналов, в т.ч. для защиты двигателя "от дурака"
    Вывод: Посмотрел плату управления, вспомнил нас - такая же плата и у нас была в середине 00-х ... Хотя, справедливости ради стоит сказать, что по сравнению с тем, что было у Фантома в 00-х, прогресс заметен, только какой то "улиточного типа", глядишь к середине 20-х перейдут на микрухи с ТТЛ-логикой
    Впрочем, основные функции СКУД такая плата отрабатывает
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика