Фантом Санкт-Петербург, ООО "Фантом"

Вы знаете эту продукцию?

  • Нет, впервые слышу о ней

    Голосов: 8 32.0%
  • Есть поверхностная информация, точного понимания нет.

    Голосов: 6 24.0%
  • Есть подробная информация, описание, инструкция, понимание конструкции.

    Голосов: 2 8.0%
  • Видел в эксплуатации, технических подробностей не знаю.

    Голосов: 4 16.0%
  • Видел в эксплуатации, знаю как устроен.

    Голосов: 2 8.0%
  • Хорошо знаю этот продукт,сам монтировал, обслуживал.

    Голосов: 3 12.0%

  • Всего проголосовало
    25

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Один из немногих ИЗВЕСТНЫХ Российских производителей.
Описание с сайта:
Самое важное! Шлагбаумы произодства Фантом спроектированны именно для Российских самых суровых условий, особенностей Российского климата. Наши шлагбаумы работают при очень низких температурах -50 градусов, в то время как основная часть зарубежных аналогов начинают выдавать сбои уже при -20 градусах, в особенности электронные блоки.
Мы исключительно много уделяем времени для повышения надежности наших шлагбаумов при постоянных высоких нагрузках. Перед запуском в серию каждый шлагбаум проходит колоссальное количество тестов по наработке на отказ, включая тесты на работу в самых суровых условиях. Мы можем гордиться качеством и надежностью (часов наработки на отказ) нашей продукции.
Мы сами являемся производителями шлагбаумов и автоматики, а не перекупщиками - поэтому у нас низкие цены на шлагбаумы, барьеры, приводы для ворот и др. автоматику
Характеристики одной из моделей:

Тип устройства:Шлагбаум автоматический
Артикул производителя:Фантом 6000 Гранд
Фабрика производитель:Фантом
Страна:Россия
Управление с кнопки в штатной комплектации (проводной пульт):Есть
Управление с радиобрелка в штатной комплектации:Есть
Количество радиобрелков в штатной комплектации:1
Минимальная температура эксплуатации град.:-45
Максимальная температура эксплуатации град.:+50
Интенсивность:непрерывно в течение 1 млн. циклов
Количество полных циклов в час (полный цикл = t открытия + пауза + t закрытия + пауза
= t открытия *4):130
Время открытия шлагбаума:5 сек.
Длина стрелы:5-6м
Характеристики скоростной модели:

Артикул производителя:ФАНТОМ 3500 Спринт
Фабрика производитель:Фантом
Страна:Россия
Управление с кнопки в штатной комплектации (проводной пульт):Есть
Управление с радиобрелка в штатной комплектации:Нет
Количество радиобрелков в штатной комплектации:Приобретается отдельно
Минимальная температура эксплуатации град.:-45
Максимальная температура эксплуатации град.:+50
Интенсивность:непрерывно в течение 1 млн. циклов
Количество полных циклов в час :(полный цикл = t открытия + пауза + t закрытия + пауза = t открытия *4):530
Время открытия шлагбаума:1,5 секунды
Длина стрелы:3 м.
Сечение стрелы:Круглая, ветроустойчивая, Ø40мм
Дополнительно:Для обеспечения жесткости конструкции, тумба шлагбаума усилена
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Кинематика такая же как у Живчика компании Gard, более того конструкция корпуса, рычаг, пружина внешне похожи один в один, различаются моторы и редуктор. (Фото живчика к сожалению нет)
 

Вложения

  • fantom.pdf
    627.5 KB · Просмотры: 163
  • плата фантом.jpg
    плата фантом.jpg
    37.9 KB · Просмотры: 366
  • фантом3.jpg
    фантом3.jpg
    127.7 KB · Просмотры: 138
  • Фантом1.jpg
    Фантом1.jpg
    102.8 KB · Просмотры: 123

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,973
Реакции
1,508
Адрес
Санкт-Петербург
Первый вопрос к производителю(если появится):

Модель 4000R и
6000R
Масса: тумбы/стрелы/стойки, кг 35/3,5÷11/8


Т.е. стрела от 3,5 до 11кГ весит?

11кг делим на 6м =1.83кГ.
1,83 умножаем на 4м =7,33кГ. На неё можно 3кГ допов повесить, получим те же, грубо, 11кГ.
А как Вы для 4-х метрового 3,5кГ получаете? Гелий поддуваете?
Иль у меня с арифметикой не того?

Из чего стела?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург

Вложения

  • 2016-03-23 07-37-24 Скриншот экрана.png
    2016-03-23 07-37-24 Скриншот экрана.png
    33.7 KB · Просмотры: 93

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
2 недели назад вскрывал свежий фантом. Поскольку очень сильно спешил мелочи не рассматривал. Но кое что напишу.

1) Работа шлага очень понравилась. Работает мягко и довольно быстро.
2) Стрела круглая алюминиевая.
3) Корпус качественный.
4) Концевики открытия и закрытия - микрики.
5) Двигатель на 220, российский.

Единственный минус это разблокировка, надо снимать стрелу.

В целом впечатления приятные, стоит в составе автоматической парковки.
 

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
Предоставился случай пощупать на бегу очередную модификацию. По шаблону от Дмитрий71
1) Работает тихо и достаточно быстро.
2) Стрела прямоугольная ~21х60х4000мм (похожа на роллетную направляющую шину) + довольно эластичный для зимней заправки предустановленный демпфер.
3) Корпус аккуратно сварен и окрашен. «Взвешивание тумбы на руках» дает стойкое ощущение, что «обвесили» - вес не дотягивает существенно до данных букваря. Для ценителей доступны для заказа «правая» и «левая» тумб. Маяк сверху «врезан» герметично, но пошло.
4) Механические микровыключатели. Если фотоэлемент не срабатывает, то очередная подача «РР» вращает вал редуктора без реверса - в одном направлении.
5) Двигатель из братской Беларуси. Редуктор по ощущениям тоже родом из бывшего СССР.
6) В комплекте пульт ДУ, кнопка, сигнальный маячок. Плата простецкая со съемным модулем таймера автозакрывания. Корпус блока управления снимается с кронштейна по подобию WA20.

Короткая фотосессия без стрелы прилагается.
 

Вложения

  • Фантом наскоро.pdf
    1.3 MB · Просмотры: 213

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,973
Реакции
1,508
Адрес
Санкт-Петербург
Мои предположения из
Короткая фотосессия

По внешнему виду платы. Похоже на мелкосерийное местное производства(точно не китай).
ДУ похожа по виду на питерскую (отечественную!) MS-ку.
Не нашёл на фото признаков хоть одной микрухи.
Похоже, логика работы прямо-рэлейная. Хотите СКУД-ов? Вот вам входы-выходы наших рэлюшек. Пользуйте? Ну, тоже вариант.
Опять же ввиду отсутствия на плате следов не то что микроконтроллера, а хотя-бы пошлого операционника, осмелюсь предположить что у двигателя только два режима ВКЛ - ВЫКЛ.

Непонятно, почему
Работает мягко и довольно быстро.
?
Занизили мощность движка, чтобы получить "мягкий" старт? Или он сам собой получился на трёхфазнике без стартового кондёра?
Но стоп-то всё равно ударный должен быть, если торможение не предусмотрено?



Пока авторы не проявились,
Расскажите. как концевые микрики выставлены? может они с опережением, с расчётом на выбег?
 

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
Постараюсь снять видео на следующей неделе, если шлаг не уйдет до конца командировки. Микроконтроллер был только на модуле таймера, на плате нет его. Реверс у движка включается при срабатывании фотоэлементов, иначе режим «ВКЛ-ВЫКЛ». Стрела с предустановленным прижимным кронштейном, «прискотчеванным» крепежом, демпфером, пузырчатой упаковкой «по памяти руки» ~5 кг весит – сопля одним словом, кондер при этом, 30 мкФ. На плавности остановки при команде «стоп» и «фото» внимание при осмотре не акцентировал, предположу, не так плавно, как при штатной остановке в крайних положениях. Мотор без стрелы пускали, но с пружиной. Как микрики выставлять здесь: https://www.vorotaforum.ru/attachments/forum305/13328d1459247111-satro-4-6.pdf в П 7.3 указано, на ключевое предупреждение «НЕ ТРОГАТЬ БЕЗ НАДОБНОСТИ» bert72 уже внимание обратил)). С расчетом на выбег? – Да… И с расчетом на «целебное» влияние на редуктор рычагов от «привода паровоза», что НИ ранее уже где-то «по секрету» раскрыл – тоже...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Предоставился случай пощупать на бегу очередную модификацию..
Понравилось: - крепление концов пружины. НИКОГДА не обломится загиб (самое нежное место пружины растяжения), т.к. его нет.
Не понравилось: - либо лаком мало залита плата, либо ....очки мне менять надо
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Предоставился случай пощупать на бегу очередную модификацию. По шаблону от Дмитрий71
1) Работает тихо и достаточно быстро.
2) Стрела прямоугольная ~21х60х4000мм (похожа на роллетную направляющую шину) + довольно эластичный для зимней заправки предустановленный демпфер.
3) Корпус аккуратно сварен и окрашен. «Взвешивание тумбы на руках» дает стойкое ощущение, что «обвесили» - вес не дотягивает существенно до данных букваря. Для ценителей доступны для заказа «правая» и «левая» тумб. Маяк сверху «врезан» герметично, но пошло.
4) Механические микровыключатели. Если фотоэлемент не срабатывает, то очередная подача «РР» вращает вал редуктора без реверса - в одном направлении.
5) Двигатель из братской Беларуси. Редуктор по ощущениям тоже родом из бывшего СССР.
6) В комплекте пульт ДУ, кнопка, сигнальный маячок. Плата простецкая со съемным модулем таймера автозакрывания. Корпус блока управления снимается с кронштейна по подобию WA20.

Короткая фотосессия без стрелы прилагается.

Позволю себе небольшие комменты:
1. Двигатель (фото 5): 3-х фазный, асинхронный с возможностью подключения к однофазной сети 220В по схеме треугольник. Пусковой конденсатор совмещен с фазосдвигающим (рабочим), поэтому пуск двигателя должен быть достаточно плавным, при этом, при такой схеме подключения этот 3-х фазный двигатель теряет 40% своей можности, т.е. мощность двигателя в данном случае: 150Вт.
Вывод: Применение данного двигателя в этом шлагбауме считаю некорректным и было выполнено по принципу: "из того, что было"
2. Плата управления (фото 11): Мне непонятно, зачем "напихано" столько релюшек?!? Возьмите ДВЕ 3-мя группами НО-контактами и проблема решена гораздо изящнее! (например реле РП-53) Кроме того, можно использовать НЗ-контакты данного реле для инфо-сигналов, в т.ч. для защиты двигателя "от дурака"
Вывод: Посмотрел плату управления, вспомнил нас - такая же плата и у нас была в середине 00-х ... Хотя, справедливости ради стоит сказать, что по сравнению с тем, что было у Фантома в 00-х, прогресс заметен, только какой то "улиточного типа", глядишь к середине 20-х перейдут на микрухи с ТТЛ-логикой
Впрочем, основные функции СКУД такая плата отрабатывает
 

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
либо лаком мало залита плата, либо ....очки мне менять надо

Не надо. Если шлаг до момента как доберусь до него сохранится, то на следующей неделе тыльную сторону платы запечатлю. Если есть другие пожелания по ракурсам съемки - welcome.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Плата односторонняя, и даже шелкография присутствует, поэтому скорее всего нижняя сторона под маской как надо.
Представляется мне, что платы заказывают, а элементы устанавливают сами.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Привелось сегодня "обслужить" шлагбаум Фантом, заодно и сделать дополнительные фотографии:
Не знаю сколько лет конкретно энтому индивиду, но вот такое его состояние на сегодняшний день было:

IMG_20160414_135110.jpg

Общий Вид внутренностей:

IMG_20160414_135244.jpg
IMG_20160414_135250.jpg

Система концевиков:

IMG_20160414_135639.jpg
IMG_20160414_135646.jpg

Блок управления:

IMG_20160414_140405.jpg
IMG_20160414_140355.jpg
IMG_20160414_140347.jpg

Двигатель:

IMG_20160414_140422.jpg

Немного механики:

IMG_20160414_140430.jpg
IMG_20160414_140548.jpg

Сигнальная лампа:

IMG_20160414_140445.jpg
IMG_20160414_140455.jpg

Крепление стрелы:

IMG_20160414_140634.jpg
IMG_20160414_140622.jpg


Корпус: - достаточно толстый, крышка весьма увесистая:

IMG_20160414_140811.jpg
IMG_20160414_140815.jpg

Видео работы:

https://www.youtube.com/watch?v=6tHzRHJFIfg&feature=youtu.be


Замечено:

- Шум при работе.
- Сильный люфт выходного вала
- Сборка "гаражно-кустарная"
- Концевики залиты силиконом.
- Часть корпуса редуктора спилена, наверное не влезал в корпус шлагбаума.

+ Работает до сих пор.
+ Жёсткий корпус
+ У двигателя есть потенциал, если предусмотреть подключение 380В
+ Скорость открывания/закрывания
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,531
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Пружина редчайшая. Не в каждом хозяйственном магазине попадётся. Двери сейчас всё больше вместо пружин доводчиками оснащают.
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
В том экземпляре, что вскрывал я схема та же, а вот исполнение уже заводское! Но вот отсутствие механизма разблокировки это огромный минус!
 

Гимран

Гость
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
13
Реакции
5
Адрес
СПБ
Всем здравствуйте. Я работаю на производстве компании Фантом. Занимаюсь в основном монтажем электрики. Могу ответить на интересующие вопросы.
 

Гимран

Гость
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
13
Реакции
5
Адрес
СПБ
Позволю себе небольшие комменты

3-х фазный двигатель теряет 40% своей можности
асинхронники были выбраны как лучшее в соотношении стоимость/надежность. То что при подключении к однофазной сети теряется мощность было учтено при разработке, мощности достаточно даже для срыва редуктора.

Плата управления (фото 11): Мне непонятно, зачем "напихано" столько релюшек?!?

глядишь к середине 20-х перейдут на микрухи с ТТЛ-логикой
Середина 20-х, перешли на МК)))
 

Гимран

Гость
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
13
Реакции
5
Адрес
СПБ
Замечено:
- Шум при работе.
- Сильный люфт выходного вала
- Сборка "гаражно-кустарная"
- Концевики залиты силиконом.
- Часть корпуса редуктора спилена, наверное не влезал в корпус шлагбаума.

На фото весьма старый шлаг. Сейчас немного другая механика (лучше исполнение, принцип тот же), другой корпус (переработана конструкция, крышка меньше, обечайка из того же материала, порошковая покраска), платы уже успели сменить три поколения, редуктор nmrv, двигатели также белорусские.

теперь по пунктам)
- Шум при работе.
- Сильный люфт выходного вала

Увеличен типоразмер подшипников, сейчас люфта нет.

- Сборка "гаражно-кустарная"
Боремся

- Концевики залиты силиконом.
Было дело. сейчас изолированные клеммы под обжим.

- Часть корпуса редуктора спилена, наверное не влезал в корпус шлагбаума.
Так и есть, иначе не влезает. На ТТХ не влияет.

+ Работает до сих пор.
Гоняли в режиме S3 20000 циклов, износа не обнаружили. Также были испытания в полевых условиях 25к циклов за месяц.

+ У двигателя есть потенциал, если предусмотреть подключение 380В
Зачем? Скорость? есть модели, укладывающиеся в 2.5 секунды. Тяга? длины стрел стандартные не больше 6м, хватает.
Асинхронники выбраны как лучшие по цене/надежности.

Есть над чем работать, было бы интересно узнать мнения, пожелания
 

Гимран

Гость
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
13
Реакции
5
Адрес
СПБ
Пружина редчайшая. Не в каждом хозяйственном магазине попадётся. Двери сейчас всё больше вместо пружин доводчиками оснащают.
Про доводчики не понял, у пружины другая функция. Если понадобятся пружины - обращайтесь)
 

Гимран

Гость
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
13
Реакции
5
Адрес
СПБ
А как Вы для 4-х метрового 3,5кГ получаете? Гелий поддуваете?
Иль у меня с арифметикой не того?

Из чего стела?
Стрелами не я занимаюсь, если вопрос еще актуален - узнаю.
Подскажите, где вы взяли эту информацию?
 
Сверху Снизу