А с винтами то что?
Слишком много пластмасовых рогов и бронзовых втулок приходиться менять...
А с винтами то что?
Так менять их приходится в случае поломки и поломки не самопроизвольной, а это выезд на ремонт за деньги. А вот там где у АТИ втулка или каретка пластиковая полетит, Винго пополам разорвать может, в лучшем случае согнет в дугу.Слишком много пластмасовых рогов и бронзовых втулок приходиться менять...
это не про Винго с блоком 424-мПоставил и забыл, на сегодня на мой взгляд лучшая маркетинговая формула.
А 15%, это же немного? Стоит тогда вообще возится с нижним продувом?Парусность евроштакетник уменьшит процентов на 15, как и продув снизу.
Извини. Я отнюдь не силен в анализе импорта. Как и том, от какой фирмы можно наварУ более поиметь. Но в "*****астизме" - я прекрасно разбираюсь (прочитав за эти 6 лет - тыщи!!! воззрений).Критерий простой, я не очень доверяю камешным ходовым винтам, статистика по заменам выше, чем у других..
Поставил и забыл - это конечно хорошо, если бы не всё так плохо.Люди не хотят возится с воротами. Поставил и забыл, на сегодня на мой взгляд лучшая маркетинговая формула. По крайней мере в маленьких городках .
Поставил и забыл - это конечно хорошо, если бы не всё так плохо.
Ну нету идеальных приводов по всем показателям! да и нужны ли они такие привода? .
не юзал - отпределённо сказать не могу про FAAC.Идеальных нету, но хорошие никто не отменял. Фааковская линейка по всем видам очень надежна.
А как эти профиля сваривать? Профиля должны как-бы стоять на короткой стороне (1) или лежать друг на друге (2)?Варил из профиля 60х60, результат достойный. Но еще лучше сварить два профиля 60х30 вместе, для нижнего профиля. Остальные можно просто 60х60. Вообще с жесткостью шутки плохие, лучше перестраховаться...
А привод рвет ветром только на открывание или в другую сторону тоже?
Получается, что привод (если влезет конечно) лучше поставить ближе к нижней части ворот. Там вертикальное отклонение меньше при порывах ветра. У упора оно практически ноль, а чем выше, тем больше.а если не притворок, не упоров нет, то их разболтает, а потом поломает
Получается, что привод (если влезет конечно) лучше поставить ближе к нижней части ворот. Там вертикальное отклонение меньше при порывах ветра. У упора оно практически ноль, а чем выше, тем больше.
По образованию техник механик самолетостроения. Но не срослось самолёты строить. Не в то время закончил обучение. Как раз в девяностые молодые специалисты промышленности перестали быть нужны. Но советское образование, видимо, трудно из головы выбитьА вы видно неплохой технарь