ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Слишком много пластмасовых рогов и бронзовых втулок приходиться менять...
Так менять их приходится в случае поломки и поломки не самопроизвольной, а это выезд на ремонт за деньги. А вот там где у АТИ втулка или каретка пластиковая полетит, Винго пополам разорвать может, в лучшем случае согнет в дугу.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Все прекрасно понимаю. Но сейчас надо внедрять комфорт, Люди не хотят возится с воротами. Поставил и забыл, на сегодня на мой взгляд лучшая маркетинговая формула. По крайней мере в маленьких городках . Никто не вспоминает, что кирпич подложили под ворота, помнят, кто делал и сколько раз потом пришлось тратиться. Ну и у нас за ремонт много не платят, выгоднее на новом зарабатывать.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Я тож так думал. По моим расчетам их должно было давно порвать. проемы были и 4 и пять метров. А на практике по другому вышло.
Так как Найс недолюбливаю, привода были не мной куплены.Уже лежали на момент установки.
 

Zhenya123

Активный
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
99
Реакции
34
Адрес
Воронеж
Парусность евроштакетник уменьшит процентов на 15, как и продув снизу.
А 15%, это же немного? Стоит тогда вообще возится с нижним продувом?
Интересно было бы глянуть, как в этом случае ворота зимой выглядят? Теоретически, если ворота глухие, то снег наметет с одной стороны, а если с продувом нижним, то через него снег пролетает и на другую сторону и сажает ворота наглушняк.
 

vadim-13

Специалист
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
190
Реакции
89
Адрес
Самара
Парусность реально уменьшится если ты ворота рабицей зашьешь. А ветровая нагрузка не постоянная, а порывами, поэтому не успевает евроштакетник через себя все пропустить. По тяганию 3-х метровой створки в тонеле, где ветер увеличивает свою скорость в разы для даже мощного привода трудная задачка, а особенно удерживать ее в закрытом положении.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Критерий простой, я не очень доверяю камешным ходовым винтам, статистика по заменам выше, чем у других..
Извини. Я отнюдь не силен в анализе импорта. Как и том, от какой фирмы можно наварУ более поиметь. Но в "*****астизме" - я прекрасно разбираюсь (прочитав за эти 6 лет - тыщи!!! воззрений).
...и у Димы ни единого раза не видел, чтобы он сполз в своих (честных) воззрениях к чему-то, что позволило бы ему своей душой кривить! ...извини
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
Люди не хотят возится с воротами. Поставил и забыл, на сегодня на мой взгляд лучшая маркетинговая формула. По крайней мере в маленьких городках .
Поставил и забыл - это конечно хорошо, если бы не всё так плохо.
Ну нету идеальных приводов по всем показателям! да и нужны ли они такие привода? Компромисс механики, цены и надёжности, и всё равно всю технику обслуживать.
Поставишь Винго - сломается винго, поставишь ППВ3 - сломаются створки.
А формула "Поставил и забыл" - это когда Заказчик платит тебе каждый месяц ЭннуЮ сумму и забывает про неисправности, которые ТЫ, как получатель суммы берёшь на себя.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Поставил и забыл - это конечно хорошо, если бы не всё так плохо.
Ну нету идеальных приводов по всем показателям! да и нужны ли они такие привода? .

Идеальных нету, но хорошие никто не отменял. Фааковская линейка по всем видам очень надежна.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
Идеальных нету, но хорошие никто не отменял. Фааковская линейка по всем видам очень надежна.
не юзал - отпределённо сказать не могу про FAAC.
НО:
Некоторые Заказчики не хотят ждать запчасти из Москвы! и где тут ХОРОШО?, опять плюс на минус...
 

Zhenya123

Активный
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
99
Реакции
34
Адрес
Воронеж
Вот такая схемы вырисовывается. Створки открываются в разные стороны. Короткая калиточная наружу руками, трехметровая для авто внутрь приводом. Внизу упоры. Для того, чтобы ворота имели вид монолитный вкорячить притворные планки. На воротах с другой стороны дома тоже самое, только в зеркальном отображении. Таким образом двое ворот должны одним комплектом открываться. - полпривода экономлю.
А привод рвет ветром только на открывание или в другую сторону тоже?
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    496.5 KB · Просмотры: 125

Zhenya123

Активный
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
99
Реакции
34
Адрес
Воронеж
Kiber, Вы в другой ветке советуете:
Варил из профиля 60х60, результат достойный. Но еще лучше сварить два профиля 60х30 вместе, для нижнего профиля. Остальные можно просто 60х60. Вообще с жесткостью шутки плохие, лучше перестраховаться...
А как эти профиля сваривать? Профиля должны как-бы стоять на короткой стороне (1) или лежать друг на друге (2)?
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    55.5 KB · Просмотры: 44

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Я варил вертикально, так как длинная створка была. Но если на Ваши распашные, то лучше плашмя. Обьясню почему, диагонали у вас будут, На трех метрах прогиб незначительный( у меня то была 8 метровая створка ( ходит пока, но нуждается в подварке, уже и вмятины от машин, и прогиб все же есть, порядка 10 см уселась), а вот против ветра устойчивей будет.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А привод рвет ветром только на открывание или в другую сторону тоже?

Рвет конструкции не давлением ветра, а изменением давления (порывами) Рвет или сочленения рычагов в рычажных или гайки ходовые, то есть то что имеет люфт. Аналогичная статическая нагрузка не приведет к разрушению, а вот импульс, удар, как раз приводит к разрушению. Порвать может, если привод, например, разблокирован и створку шандарахнуло порывом или потихоньку, ворота вроде закрыты, а если не притворок, не упоров нет, то их разболтает, а потом поломает. Но..., если не будет прижима к упору, толку от него немного, а то и вред, но и сильно передавливать концевиками нельзя, только на выборку люфта. Насчет притворок вы верно подметили, это важная деталь в распашных, даже очень...
 

Zhenya123

Активный
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
99
Реакции
34
Адрес
Воронеж
а если не притворок, не упоров нет, то их разболтает, а потом поломает
Получается, что привод (если влезет конечно) лучше поставить ближе к нижней части ворот. Там вертикальное отклонение меньше при порывах ветра. У упора оно практически ноль, а чем выше, тем больше.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Да, привод лучше к низу, да и любое препятствие не так ощутимо скажется на механизме. Но совсем к полу не советую, там микроклимат не ахти, песок, пыль, брызги (сапоги по лужам промокают, отсыревают). Поэтому наиболее часто крепят к средней поперечине.
Но если вопрос копеечной экономии не стоит, лучше на одну треть снизу на уровне петли.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Получается, что привод (если влезет конечно) лучше поставить ближе к нижней части ворот. Там вертикальное отклонение меньше при порывах ветра. У упора оно практически ноль, а чем выше, тем больше.

А вы видно неплохой технарь. Именно... привод и упор должны на одной линии быть. Еще лучше, если и петля на этой линии будет. Как то от Иваныча затрещину получил по этому поводу...
 

Zhenya123

Активный
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
99
Реакции
34
Адрес
Воронеж
А вы видно неплохой технарь
По образованию техник механик самолетостроения. Но не срослось самолёты строить. Не в то время закончил обучение. Как раз в девяностые молодые специалисты промышленности перестали быть нужны. Но советское образование, видимо, трудно из головы выбить:smile3:
Так и живем: в душе инженер, а по жизни сейчас все продавцы товаров и услуг, так или иначе.
 
Сверху Снизу