Привод по фото и запчасть

vorotoff

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,153
Реакции
700
Адрес
г. Киров Кировская обл.
Помогите определить модель привода. Нужна шестерня на винт
 

Вложения


ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
5,964
Реакции
4,017
Адрес
Санкт-Петербург

Sam52

Почти свой
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
15
Адрес
Ставрополь
Всем доброго. Прочитайте до конца. Подскажите пожалуйста, приобрел привода r20 (блок управления r702ac), бывший хозяин говорил, что новые, а по факту один привод видимо куда-то пытались поставить, но постоял скорее всего совсем чуть-чуть. Так вот привода решил проверить методом подключения напрямую в розетку 220В, погонял туда-сюда всё чётко. Далее решил собрать всю систему вместе с блоком управления на столе. Поставил все перемычки, подключил привода, выставил усилие на минимум. Запускаю и вижу, что напрямую через розетку привода работали быстрее и понял, что блок занижает питание на привод и следовательно привода работают чуть медленнее. Думаю так и должно быть. Но каково было моё удивление, когда тот самый злосчастный привод во время режима "закрытия" стал издавать странные звуки (как будто-бы там сухо) из редуктора.
В общем ситуация такая, привод при подключении напрямую в розетку работает во всех режимах нормально, а при подключении к блоку управления в режиме "закрытия" - гул. Если попытаться остановить рукой привод, то гул уменьшается почти совсем. И ещё при разблокированном приводе, при подаче питания шнек всё-равно вращается, но без проблем останавливается рукой, хотя на втором приводе при разблокированном режиме и подаче питания - шнек не вращается.
Что скажите про мои проблемы? Стоит вскрывать редуктор? Может попробовать снять мотор открутив винты 23 и посмотреть на смазку? Возможен такой вариант ? Просто не хочется половинить редуктор, там всё герметиком заводским промазано.... Как быть? Подскажите...
Извините за много букв , но по-другому мысли донести не могу.
 

Sam52

Почти свой
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
15
Адрес
Ставрополь
Выставь на максимум, и не трогай больше этот режим..
Спасибо за ответ. Но хотелось-бы узнать почему? Можешь растолковать ?
Там всего 4 режима получается, с завода стоял третий, а мне ставить четвёртый? Думал меньше вольтаж - меньше греться мотор будет ИМХО. Разбирать ничего не нужно пытаться?
 

Сверху Снизу