Ремонт

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,167
Реакции
579
Адрес
Москва
Интересно мнения форумчан:


Выезд на ремонт (откатные встали), ворота с приводом ставили не мы, привод Nice RD 400 (движок слабават для данных ворот, 4*2 обшиты деревом с двух сторон), привод сбились настройки (видимо скачок напруги, заказчик не знает стоит стабилизатор или нет), балка ворот вся в снегу и во льду. Всё почистили, двигатель перенастроили, всё заработало, заказчик проинформирован: что нужен стабилизатор и чистка ворот от льда и снега, что движок слабоват для его ворот. Через несколько дней звонок от заказчика, что опять ворота плохо работают и в грубой форме с претензиями и что должны бесплатно сделать ему выезд.

Если бы не бурел заказчик заехали бы, а так принципиально не поедим.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,167
Реакции
579
Адрес
Москва
суть вопроса: даёте на такие выезды без замены узлов какие-то гарантии? моё мнение что нет гарантии
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,757
Реакции
1,896
Адрес
Одинцово
Возраст тоже имеет значение...я бы дал ему инструкцию и пусть сам настраивает, было такое...
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
5,646
Реакции
3,687
Адрес
Санкт-Петербург
, заказчик проинформирован: что нужен стабилизатор
не сильно поможет

движок слабоват для его ворот
абсолютно точно, не слабоват, а никакой
Интересно мнения форумчан:
Я бы не поехал
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
3,878
Реакции
3,484
Адрес
Санкт-Петербург
В похожих ситуациях:
При подозрении на возможность повторения ситуации (или по вине Заказчика или по вине оборудования) Вы же не виноваты, что ему кто-то поставил слабый движок и т.п. оформляйте АКТ выполненных работ с условиями при которых даётся гарантия на Ваши выполненные работы!

Я бы так оформил (как нибудь так):
Для бесперебойной работы привода требуется:
- Установка стабилизатора напряжения на 1 Квт (например)
- Уменьшить вес ворот до 300 Кг (например)
- Очистка зоны отката ворот и самих ворот от снега и льда.

В противном случае гарантия на работы не предоставляется.


В моих ситуациях частое сбитие концевиков на роллетах, после перенастройки я не могу сразу оценить вина ли это самих концевиков была или чего то ещё. и пишу в Акте - при повторении неисправности требуется замена мотора.
 

юрец

Специалист
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
302
Реакции
104
Адрес
Смол.обл., Вязьма
Ну я бы за вторичный выезд тоже бы взял денег, причём привод не ваш и не гарантийный, и все кто оху...вшие идут лесом, я всегда беру деньги по факту, если в шаровой доступности приехав на место и на месте проблема не решена только 300 руб за бензин, если проблема решена то согласно выполнению работ и цена, если через неделю чел звонит опять с тойже болячкой цена будет такой же и никакой гарантии, деньги берутся по факту приехал сделал взял денег, так как проблема решена, если настройки слетели опять то вашей вины нет здесь, и почему вы тот же процесс должны делать бесплатно? Если клиенту объяснить он поймёт если непоймет то значит это неодекват и больше даже за деньги я бы туда больше не поехал
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
3,878
Реакции
3,484
Адрес
Санкт-Петербург
суть вопроса: даёте на такие выезды без замены узлов какие-то гарантии? моё мнение что нет гарантии
У нас разные случаи:
БЕЗ ГАРАНТИИ
В некоторых случаях я сразу предупреждаю: Это стоит столько, гарантии нет вообще!
Как пример роллеты (мои любимые) замена верёвки стоит 2000р гарантии не даю на это никакой. Объясняю это так: Длительность эксплуатации верёвки заложена на стадии монтажа: как просверлили отверстие в стене, заложили ли предохранительную пружину, нет ли загибов и т.п. Мы меняем только верёвку. И сколько она прослужит зависит от прошедшего монтажа.
Если хотите с гарантией, то нужно снять роллету, пересверлить отверстие и снова установить роллету - цена от 5000р. и добавляю за эти деньги можно просто поставить новый мотор и забыть о верёвках.

В остальных случаях от 3 до 6 мес в зависимости от состояния оборудования.
 

Сверху Снизу