Привод Hormann ProMatic 3 Bs / Ворота открываются, но не закрываются

Тема в разделе "Автоматика Hoermann для секц. ворот", создана пользователем Gal, 3 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gal Гость

    3 янв 2016
    10
    Адрес:
    Тольятти
    Сегодня проверил напряжение: 223 Вольта. А проблема та же самая. При попытке обучить, ворота открываются, но закрываться не хотят. Снимал крышку с привода, невооружённым взглядом никаких окислов не видно. Надо электронщика искать.

    Понятно, значит мне по какой-то причине не дали гарантийные талоны на привода. Попробую, конечно, в фирму обратиться, но сам факт невыдачи гарантии уже вызывает большое недоверие к фирме.
     
  2. юрец Специалист

    25 май 2015
    268
    В принципе, наличие самого талона на руках непринципиально, гарантийный срок прописывается в договоре, если там стоят даты и указаны все наименования, в т.ч. модель мотора и его номер, то этого вполне хватит, чтобы снять сваю головную боль и обязать фирму установшика решить проблему.

    Я, например, не всегда даю талоны, но в договоре все прописано, и если гарантийный случай, то заполняется талон у нас и отправляется по рекламации.
     
  3. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.584
    Gal, там есть колодка с DIP переключателями, они должны быть все в положении OFF.
     
    Gal нравится это.
  4. Gal Гость

    3 янв 2016
    10
    Адрес:
    Тольятти
    Да, все переключатели в положении OFF.

    А по ремонту, по силам будет электронщику разобраться со схемой привода? Может есть опыт ремонта у кого?
     
  5. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    Подождите ковыряться в потрохах! В чем сложности у Вас?

    Какая проблема через продавца, если это официал или самому, если официал "слился", с подтверждающими не вышедший гарантийный срок документами, подъехать и сдать привод на диагностику.

    Представительство в Самаре:
    Филиал ООО «Хёрманн Руссия» г. Самара
    443028, г. Самара, п.Мехзавод,
    Московское шоссе 20-й км, стр. 75,
    4-й этаж, оф. 401

    [​IMG]

    Если подтвердится заводской брак - получи новый привод, гарантийные обязательства поставщика - 5 лет. Если нарушены условия эксплуатации - не гарантийный случай, купи новый привод или ищи другие пути. Я бы не рекомендовал лезть и разбирать привод у которого гарантия не кончилась, это по-моему просто не логично! Так в чем проблема?
     
  6. Gal Гость

    3 янв 2016
    10
    Адрес:
    Тольятти
    garage-gate,
    Спасибо за совет! Конечно сделаю как вы советуете. Попробую через фирму, а не выйдет - сам отвезу. Просто перечитал ещё договор. Там гарантия вообще 2 года указана. И гарантийных талонов на приводы у меня нет. Не помешает мне это, если сам в Самарское представительство повезу?
     
  7. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    Можете смело обращаться либо к продавцу, либо к представителю производителя у себя в регионе.
    Вот, эта информация взята из открытых источников на сайте производителя:
    http://www.hoermann.ru/fileadmin/_c...ngungen_Garagentor-+Einfahrtstor-Antriebe.pdf

    "....Гарантийный срок:
    Дополнительно к гарантии продавца, предусмотренной законодательством и
    вытекающей из договора купли-продажи, мы предоставляем следующую гарантию на
    отдельные детали и узлы с даты продажи:
    • 5 лет на приводы, электродвигатели и блоки управления электродвигателей
    • 2 года на радиоустройства, принадлежности и специальное оборудование..."

    "...Обязательные условия:
    Гарантийные требования могут предъявляться только в той стране, в которой было
    куплено изделие. Товар должен быть приобретен официальным путем,
    предусмотренным нашей компанией. Гарантийные требования могут быть заявлены
    только в связи с ущербом в отношении собственно предмета договора.
    Товарный чек считается документом, подтверждающим Ваше право на
    удовлетворение гарантийных требований... "
     
  8. Gal Гость

    3 янв 2016
    10
    Адрес:
    Тольятти
    garage-gate, Спасибо! Отпишусь по результату.
     
    garage-gate нравится это.
  9. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.081
    Адрес:
    Пермь
    Подтверждаю этот факт. Здесь все справедливо и по честному :yes3:.
    Если неисправность не причененная, а заводской брак - смело решайте проблему по гарантии. Разобрав привод вы скорей всего в нем ни чего не решите, принципиальных схем нет в свободном доступе, даже у нас их нет (.
     
    garage-gate и Alexander нравится это.
  10. Gal Гость

    3 янв 2016
    10
    Адрес:
    Тольятти
    Всем спасибо за участие! После обращения в фирму, проблема решена!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика