Привод Hormann ProMatic 3 Bs / Ворота открываются, но не закрываются

Тема в разделе "Автоматика Hoermann для секц. ворот", создана пользователем Gal, 3 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gal Гость

    3 янв 2016
    10
    Адрес:
    Тольятти
    Добрый день!

    Привод не обучается. Открывает ворота до конца и обратно ворота не едут. Задумался что делать.

    Ворота покупал в 2013-м году, отсюда вопрос могу ли я обратиться по гарантии? 10 лет я так понял гарантия на полотно ворот и 5 лет на ролики и тросы. А на привод каков срок гарантии?

    Если гарантия кончилась, то буду искать электронщика, чтоб починил привод. Покупать новый, сейчас не потяну.

    Обидно, покупал 2 ворот комплектом. Вторые работают, а на этих привод сломался. Считаю, что на какой-то производственный брак нарвался.
     
  2. Gal Гость

    3 янв 2016
    10
    Адрес:
    Тольятти
    Про гарантию интересуюсь, так как один раз уже ломались эти ворота, но тогда я не прочитав инструкцию сразу в фирму где покупал позвонил. Специалисты приехали и, как я сейчас (почитав инструкцию) знаю, заново запрограммировали привод. Но за вызов по "не гарантийному" случаю взяли с меня денег кроме того, что я профилактику ворот оплатил. Так что прошу помощи.

    Ещё раз ситуация такова. Привод после включения в розетку мигает 10 раз, при нажатии на кнопку ворота открываются до конца, обратно они не идут (ждал около 2 минут), лампочка при этом начинает моргать (ворота не обучены до конца). Всё.
     
    garage-gate нравится это.
  3. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.086
    Адрес:
    Пермь
    Про гарантию:

    В гарантийном талоне есть условие, что гарантия на оборудование предоставляется только при постоянном прохождении технического обслуживания монтажной организацией (дословно не помню). Видимо не ваш случай.

    Про привод:

    Я не знаю, что в моем случае с приводом ProMatic 3 Bs сделали в Хёрманн ЕКБ, но вернули его в исправном состоянии, работает по сей день. Тьфу-тьфу-тьфу...
     
    Alexander нравится это.
  4. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Проверьте напряжение сети в момент обучения. Так же для нормальной работы привода необходимы хорошо сбалансированные ворота.
    На привода гарантия 5 лет, при выполнении условий перечисленных в гарантийном талоне/журнале.
     
  5. Gal Гость

    3 янв 2016
    10
    Адрес:
    Тольятти
    Спасибо за скорый ответ. А как определить мой или не мой? Монтировала ворота фирма, на хорошо подготовленный мною проём. В 2014 году техобслуживание делалось. Я конечно, если честно, ожидал чего-то большего, чем то, что мне два раза пшикнули вюртцевской смазкой и удостоверились, что они таки работают :). Поэтому в 2015 году я техобслуживание не сделал и получается слетел с гарантии?

    И вот что интересно, гарантийного талона на привода у меня нет. Только на ворота. На привода должен был быть гарантийный талон отдельно?

    В общем хотелось бы более подробно определиться какие условия я должен был выполнить ещё, чтобы претендовать на гарантию?

    Значит привод именно отремонтировали? А не заменили?
     
  6. Gal Гость

    3 янв 2016
    10
    Адрес:
    Тольятти
    Спасибо, напряжение проверю. Как определить что ворота сбалансированы, и может ли монтаж профессиональной организацией являться этому подтверждением? Я же не сам их собирал :) От себя могу только сказать что двигаются вручную легко. И выше я писал что гарантийного талона на приводы у меня нет. Можете про условия гарантии на привод что-нибудь пояснить?

    Филипп,
    Станислав,
    Вот ещё вспомнил, сначала привод который сломался перестал слушаться пульта и я пользовался кнопкой внешней. А потом уже совсем перестал работать. Точнее перестал работать правильно. Может эта информация чем-то поможет.
     
  7. Муха

    Муха Специалист

    13 мар 2014
    1.837
    Ворота должны легко подниматься и опускаться. В середине проёма должны висеть и не падать и не подниматься самопроизвольно. С отцепленным приводом.
     
  8. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Есть вероятность, что на плате есть окись от влаги/жидкости. обычно медленно умирают именно по этой причине.
     
  9. юрец Специалист

    25 май 2015
    268
    Да, обязательно, и там же должна быть прописана дата монтажа или сдачи в эксплуатацию. Если же нет гарантийного талона, то все зависит от "наглорылости" фирмы установщика, так как без талона сложно чего-то доказать, причем в талоне должен быть еще и прописан его серийник.
    Как вариант, обратитесь в ту фирму без растопыженых пальцев и нормально пообщайтесь , но думаю шансов у вас нет на бесплатный ремонт, так как в большинстве случаев ни одна фирма не признает свои косяки, при случае где можно соскочить, так как это лишний способ на вас заработать

    Но в основном полный пакет документов дают фирмы, которые давно работают и кто знаком с дебильными клиентами дабы себя защитить от всемогущих имбицилов. Те, кто работают год-два или менее могут вообще ничего не дать или максимум товарный чек на всю сумму.
     
  10. Gal Гость

    3 янв 2016
    10
    Адрес:
    Тольятти
    Да, всё так и есть. Ворота смонтированы хорошо.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика