Что мешает- цена, ригидность и косность потребителей, или неудача продвиженцев?
мое мнение (может быть и крайне не верное), мешает, то, что ворота воспринимаются как ХЗ что, благодаря конкурентной борьбы копании №1 и №2, с одной стороны обвалили цену, с другой стороны заставляют потребителя смотреть на мостик холода, толщину цинка, на треках, "способов подвеса", супер покрытия пружин и т.д.,.. при этом потребитель забывает, что если сложить все время на которое смотрят на ворота, то ворота изнутри будет 1-2 % а видеть ворота снаружи будут 98-99%, это в бытовом секторе,... то есть для бытовых ворот самое главное функционал плюс внешний вид, а не внутренний (и каким образом там зацеплен трос пофиг).
Именно это Я наблюдал на выставке в Штутгарте, там основное различие между воротами разных производителей именно в декоративности полотна (всякие нашлепки, окна и т.д.), при этом то что направляющие с зазором собраны, калитка косая со щелями и т.д., их нисколько не смущало.
и пока потребитель не дойдет до того, что ворота это часть фасада, и выглядеть должны соответственно, так у нас и будет апельсиновая корка и белый с коричневым, и забор из профлиста (правда последние годы подвижки есть в этом отношении).