Перемерзает привод в небольшой мороз.

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Александ_р, 30 дек 2015.

  1. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.574
    реле внутри привода нет, а мощность и конденсатор это первое, что надо проверить в вашем случае
    На днях выезжал на объект где привод не мог закрыть створку, оказался конденсатор, вместо 10мкф, 3мкф. Замена его все решила. Приводы Ферни, 2000 года выпуска, смазка не менялась с момента изготовления это точно
     
  2. Bremax Гость

    23 апр 2012
    28
    Привод распашных ворот без подогрева встал. Клиент пытался в -25 пользоваться, не получилось, но теперь и при -15 он то же не работает. Есть ли смысл, ездить на ремонт привода в -15/-20 или подождать тепла?
     
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Непременно подожди!
    ...и только ПОТОМ! - наипни по яйцам! КАЧЕСТВЕННО! тем пиарщикам, кои о приводе грили (захлебываясь в своих слюнях).
     
  4. Bremax Гость

    23 апр 2012
    28
    Мне вот интересно, есть ли какие то СНИПы/ГОСТы/Законы/Нормативные Акты, которые регламентируют, при каких минусовых температурах можно/нужно выезжать на обследование/ремонт уличного электрооборудования 24В/220В? Есть ли смысл отправлять монтажника в -20, если он может себе там пальцы отморозить и испортить оборудование? Можно конечно снять привод, привезти в тепло и проверить, но если он рабочий и причина например в створках, то в любом случае тогда придется на месте проверять.
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Вообще то ты главное нам не сказал. Может привод и в теплое время на грани работал (упираяясь
    изо всех своих сил).
     
  6. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Так по-любому привод таскает ворота в естественной , а не в тепличной среде. Значит и потребность клиента вернуть его к жизни именно в ней, а не положить на комод в качестве сувенирного "слоника". Отсюда Вам задача (и хлеб).

    Потом, первое, что нужно всегда проверить - работоспособность самой механики ворот, которые мотор таскает. С дуру-то можно и тайный уд сломать.
    Так что "скорую помощь" все равно посылать придется, а вот потребуется "госпитализация" для движка с "хирургическим вмешательством" - уже ей на месте решать. Про аптечку с собой и реанимационные действия ребята написали.

    Да, не бывает плохой погоды, есть негодная спецодежда и обувь. -20С - это относительно тепло. И что ж за класс у Вашего спеца, если его страшно одного отправлять к оборудованию?

    P.S. На Ямале двигатели в 5 кВт не могли поднять ворота из-за замерзшего фрикционного тормоза мотор-редуктора, внутрь которого по осени попала вода из-за безобразного хранения его не просто на улице, но в луже. Пришлось снимать, греть и сушить.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика