Перемерзает привод в небольшой мороз.

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Александ_р, 30 дек 2015.

  1. Александ_р Гость

    30 дек 2015
    2
    Адрес:
    СПБ
    С наступающим новым годом участники форума.
    Есть к вам небольшой вопрос.
    В наличии имеется привод CAME KRONO KR310, в работе 8-10 лет, не самой интенсивной эксплуатации.
    Судя по всему не обслуживался.
    Перед зимой снимал их с креплений и вывешивал вертикально, из обоих приводов вытекало не менее 0.5 литров воды.
    Проблема такая уже в -2 привода перемерзают, хотя и рассчитаны на -20.
    Судя по всему, внутренняя смазка уже давно потеряла свои свойства и абсорбировалась с водой.
    Суть вопроса такова.
    Какую смазку применять для замены старой?
    И есть ли у кого-нибудь материал по разбору этого привода?
    Как не удивительно в интернете очень скудно информации относительно обслуживании приводов((
    Надеюсь на вашу помощь.
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    Из Русских практикую графитку. из импортных купил в автомагазине Голладскую для шрусов...Но суть в том, что Krono 10лет, это что то около предельного срока эксплуатации. Ему может осталось год - два поработать....
     
  3. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.472
    Спасибо и тебя с Наступающим!

    Как минимум заменить конденсатор в приводе.
     

    Вложения:

    • img-2015-12-30-23-24-09.png, Размер файла: 3,9 МБ, Просмотров: 148
  4. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.472
    VorotaForum нравится это.
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    Не факт, кондеры 2005 это не дерьмо после 2007. которые могут оказаться хуже старых...:smile3:
     
  6. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    3.026
    Адрес:
    Одинцово
    Разбери, промой в бензе, проверь износ, а потом смажь либо литол, либо другой Морозостойкой, графиткой.
     
  7. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.584
    Кандер в первую очередь проверить надо и чёрный провод на трансе на цыфру 4
     
  8. Александ_р Гость

    30 дек 2015
    2
    Адрес:
    СПБ
    Всем спасибо за ответы.
    Думаю дело не в черном проводе и кондере, а именно со смазкой, так как именно при любом морозе ворота встают.
    Еще я понял что в полевых условиях смазку заменить скорее всего не реально, нужно демонтировать привода везти их в теплое помещение и там уже спокойно разбирать. Объект находится от меня в 150 км., из за этого и сложности такие.
    Еще заказчик говорит, что когда привода замерзают в них начинает, что то неимоверно трещать. Судя по всему реле.

    Вообще если честно сначала попросили просто посмотреть почему не работает привод, дело было в сгоревшем предохранителе, а потом уже начали просить сделать так, что б привод работал зимой, а до этого он всегда на зиму консервировался. Но механника приводов для меня темный лес, я электронщик. Я вот думаю может тут есть люди которые могут заняться такой проблемой, я могу свести с заказчиком.
    Человек платит без проблем, но в силу своей неопытности я перевожу его деньги в пустую безрезультатно. Он вроде как и на новый привод готов, но я даже не могу ему гарантировать что новый привод тоже не будет перемерзать.
    Объект находится в Ленинградской обл. в районе Лосево СНТ. Если может кому интересно напишите в личку.
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    А фоток нет?
     
  10. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.472
    В комплексе:
    -Смазка итак ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ элемент!!!
    -Чёрный провод - это типа МОЩНОСТЬ для привода!
    -Конденсатор - также влияет на МОЩНОСТЬ - особенно в мороз проявляется слабость КОНДЕНСАТОРОВ!
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика