А у Ан моторс как то лучше?...Это у д он через ж реализован, там не только инерцию там еще и надо знать какая погода на Марсе на текущий момент.
А у Ан моторс как то лучше?...Это у д он через ж реализован, там не только инерцию там еще и надо знать какая погода на Марсе на текущий момент.
Проблемму инерции створки должны решать не концевые, а сам привод.А кнцевые как то рассчитывают момент инерции?
Да. Там я видел задается усилие и вроде время.А у Ан моторс как то лучше?...
Плюс там где есть энкодер.На "24-вольтовиках"
Вопрос, а почему эту проблему должен решать только привод? Почему не поставить дополнительную резинку в ловушку, не подтянуть демпфер? Демпфер так же поможет соскочить полотну при пуске. По всякому заход в ловушку и парковка будут элегантнее....Проблемму инерции створки должны решать не концевые, а сам привод.
Капитан очевидность, епт!)))Пружина подпором выбирает зазоры в парах. Тем самым лишая привод первичного толчка, в период когда нужно именно сорвать с места. Как вы считаете.
Примерно из той же оперы. Накладки роликовые (широкие) поставили в середине ворот, а когда дошли до верхней панели.... модернизировали накладки роликовые (узкие). Пришлось приводить в порядок, и не только это...Очередное
Надо взять на заметку, когда вдали от склада.Примерно из той же оперы. Накладки роликовые (широкие) поставили в середине ворот, а когда дошли до верхней панели.... модернизировали накладки роликовые (узкие). Пришлось приводить в порядок, и не только это...
Квест " Выпусти психа, сохрани бюджетные средства"....Может психушка какая то.
Блин, такой же молоток, такой же ключик... те же ролики..Примерно из той же оперы. Накладки роликовые (широкие) поставили в середине ворот, а когда дошли до верхней панели.... модернизировали накладки роликовые (узкие). Пришлось приводить в порядок, и не только это...
IP хотя бы отличается?.....Блин, такой же молоток, такой же ключик... те же ролики..
Опорный пункт міліцыи - ловля на живца...Новые тенденции