Robus 600

Тема в разделе "Приводы Nice для откатных ворот", создана пользователем Frimen, 5 дек 2015.

  1. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.971
    Адрес:
    Одинцово
    Просто сними провода с фишки Bluebus и вкл-выкл привод, и никаких проблем...
     
  2. max_dnepr Гость

    16 дек 2015
    3
    Просто снять провода с фишки и вкл-выкл не помогает. Помогло снять фишки -удержать две верхние клавиши 3 сек. Далее около 30 секунд система видимо опрашивала все порта. (Быстро мигали L1 L2) По инструкции должны после этого начать мигать L3 L4. Но этого не случилось. Просто потухли L1 L2. При этом цель достигнута. Все заработало. Настройки(длина проема, пульты) сохранились как были.
    Всем большое спасибо.
     
  3. юрец Специалист

    25 май 2015
    268
    Просто, если есть проблема и вы далеки от практики, и прежде чем кричать все пропало, помогите перечитайте сначала инструкцию, и в 95% все станет ясно. Особенно мне нравится выезжать на крики о помощи на камешных откатухах, когда клиент в панике ворота стали не туда и не сюда, приезжаешь на место а там лючок незакрыт, озвучиваешь ценник за услугу и у клиент начинает слюнями исходить, как так обдиралово, типа даже руки не испачкал.
     
  4. aleksey13

    aleksey13 Специалист

    22 фев 2012
    802
    Адрес:
    Пермь
    В таких случаях, подходит поговорка: "не надо все делать легко и быстро, а то, не поймут всей сложности вопроса и как, на самом деле, тебе было трудно".
    Где-то, раньше, один пришлый тут, тоже, кричал, что "нынче кризис и надо экономить, помогите мне, я ниче не знаю, но, сам смогу сделать, зачем, кому-то, деньги платить".
     
    Agency_TON, Jitel и Муха нравится это.
  5. Муха

    Муха Специалист

    13 мар 2014
    1.835
    Иногда так и делаю. И угрызения совести не мучают. Так как вижу что за человек этот килиент.
     
  6. Jitel Специалист

    18 мар 2012
    1.937
    Адрес:
    Москва
    пришлым товарищам, пусть делают запрос о выезде, кто готов выехать из форумчан, можно сделать скидку
     
  7. юрец Специалист

    25 май 2015
    268
    помогать канешно нужно, так же как и делиться разными болячками, но на уровне технических ответов, кто в теме тот поймет где ошибся, лоха видно издалека , таким помощ за вознаграждение, а че кризис в стране а жрать то каждый день хочется.
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    Нормально! как у Райкина.
    - за что 3 рубля?
    - 2 копейки за резистор. А остальное - за ...где и какой нужно впаять в телевизор.

    ...вааще-то самое ценное щщаЗ - это мозги! Технические!
    ...приношу свои аГромадные извинения перед теми, кто имеет мозги ...мгммм, другого плана. Перепродавческого ...без мозгов в голове
     
  9. max_dnepr Гость

    16 дек 2015
    3
    Спасибо вам добры люди. :) С одной стороны, конечно вас понимаю, ибо сам занимаюсь подобным(спутниковое ТВ) (и поверьте наличие ОБИЛИЯ информации в этой теме никак не снижает количества клиентов, к которым надо приехать и нажать две кнопки).
    С другой стороны полезть в потроха устройства меня заставил исключительно периодически проявляющийся характер неисправности(то есть, то нету), а не желание сэкономить или творческий интерес.
    И еще -наличия информации СЕЙЧАС в принципе вполне достаточно, чтобы разобраться(в отличие от год-два назад). Уж извините, если кому мои уточняющие вопросы показались дилетантскими. (нахвататься терминологии-это дело практики).
    Не волнуйтесь-перебивать клиентов никому не буду. Своих с головой хватает. :)
    Да и не пересечемся. Чисто географически.
    Так что счастливо оставаться. Если дальше зайду, то только режим чтения. Удачи.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика