Шлагбаумы GARD: как обмануть токовую защиту

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем greatlittleman, 25 ноя 2015.

  1. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.305
    Адрес:
    Москва
    .... Пружина может и дешевле быть, а противовес не ставят из-за возрастающего в 2 раза момента инерции
     
  2. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.464
    Ещё раз читаем топик, и ищем там мои слова, где я сказал, что пружины надо убрать... и ненаходим их... ПАЧАМУ? патамучто нет таких слов, не нужно вырывать слова из предложения. Противовес, коли не дотягивает пружина... а она реально не дотягивает.... вспоминаем ЖД переезды и их шлагбаумы.... старые советские, что там стоит? пружина?... а ИДИОТЫ производители...! противовес поставили!

    согласен, момент инерции увеличивается в разы, если мы говорим только о противовесе без использования пружин, но такого тоже не было в топике.
     
  3. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.305
    Адрес:
    Москва
    РЖД - это государство в государстве..... Там другие рыночные законы....
     
  4. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.464
    В советском государстве рыночные законы?

     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.822
    Адрес:
    Азов
    ...я к настройке защит КАМЕ просто хотел вернуть тебя
     
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.822
    Адрес:
    Азов
    Не, мужики Тока тока интересная тема возникла (как обмануть одну из защит КАМЕ (вснув туда свои блудливые рученьки)) - так все в кусты (малую нужду типа справлять)...
    ...и ты Брут! ...то бишь Паскаль...
     
  7. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.464
    Кто знает как обмануть защиту CAME - пусть поделится опытом, у меня решений нет по этому поводу (времени разбираться мало).
    Моя схема проста - если не работает плата шлагбаума - предлагаю, либо новую через 2 дня (пусть пока шлагбаум стоит) либо Вашу плату в ремонт (пусть шлагбаум стоит неделю) либо я Вам ставлю отремонтированную, а Вашу забираю себе )(шлагбаум заработает через 5 минут)
    Обычно все выбирают - последний вариант. а его плату ремонтируем если возможно и снова по кругу, возим с собой на подмену.

    Тоже самое с платой PCB-SH (для одного привода) стараюсь её также всегда иметь с собой, т.к. ситуации аналогичные: здесь и сейчас готов запустить Вашу "штуку" - обычно согласны.

    Из последнего...
    Приезжаю вчера к своему постоянному Заказчику, ну тот у которого распашные ворота с приводами A5024 по 300-500 раз в сутки открываются. (как то я писал в топиках про него) не живут у него привода больше года (вроде как тормоз и накрывается ну и втулка бронзовая, но её они сами меняют), Заказал он у меня ещё парочку про запас, чтоб не было Форс мажора. А старые у него в подсобке валом навалено )))), спрашивает меня заберёшь их на З/ч? Заберу говорю. Выбрал 3 шт. и забрал.
    Я энто к чему, а к тому, что не во всех случаях лично я пытаюсь докопаться до истины: пачаму это сломалось и что тут можно сделать Заказчику, чтобы ему съэкономить немножко, не всегда разбираюсь, если он готов заменить сразу Узел или комплект - я согласен.
    Теперь их восстановлю и по кругу... )))
    Ещё есть автостоянки у меня, тоже меняют платы сразу после небольшой неисправности, также скупил у них 3 шт за 500 р.
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.822
    Адрес:
    Азов
    А пояснее?
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Имелось ввиду настроечный третий , подбираентся опытным путем, после наилучшего результата, заменяется вторым с учетом коррекции.Обычная практика...Два лучше, чем один, потому что рассеяние мощности улучшается и появляется элемент резервирования,..
     
  10. Карамбыч Новичок

    27 июн 2013
    29
    принесли вчера ZL38 от восьмиметрового шлага, со стандартной жалобой - зависает при закрытии, не доехав до опоры 20-30 см. Т.е. концевик замедления проходит, и останавливается по токовой защите. Пружинами баланс выставили на уровне 25 градусов к горизонту, чтобы хоть как-то шлагу было легче опускаться. После длительного простоя (ночь) шлаг сам до конца не опускается, после 3-5 циклов подряд вроде начинает давить стрелу до упора.

    Штатный датчик - 0,022 Ом. Исходя из предположения, что допустимый разброс номиналов радиоэлементов не должен превышать 10%, поставил в параллель керамический резистор 0,1 Ом 5 Вт. Суммарное сопротивление стало 0,018 Ом.
    На этой плате двигатель защищен предохранителем 10А, если токи будут выше, сгорит предохранитель, это будет сигналом вернуть все обратно.
    В понедельник поставим на шлаг, будем наблюдать. По результатам отпишусь.

    Еще есть мысль увеличить емкость кондера на входе операционника, куда приходит сигнал от токового датчика, чтобы уменьшить чувствительность на всплески тока от колебаний стрелы. Стрела раскачивается при прохождении точки замедления.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика