greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
Намедни после минус 35 в течение двух недель сдох еще один g2080... симптомы ТЕ ЖЕ: поднимается не до конца, при включении замедления останавливается, опускаться категорически отказывается, отогрели тепловой пушкой - пофиг. Шлагу 1,5 годика от роду. ЗАДОЛБАЛО:jc_rant::jc_rant::jc_rant::jc_rant::ireful2::ireful2::ireful2::ireful2::jc_rant::jc_rant::diablo::diablo::diablo: Где блин представители CAME на форуме... сцуки????? Как рекламу на форуме - так в наличии, блин может кто подскажет email их рулевого в Италии, я ему письмецо на чисто русском мате и через переводчик google сразу отправлю. Завтра-послезавтра начнем реанимацию хронически больного с рождения, фотоотчет выложу. Сегодня родилась еще одна идея по подогреву (или сохранению тепла)... сшить чехол из тентового материала для грузовиков си надеть его на шлаг, чтоб тепло не выдувало... но видимо будет проблема с валом крепления стрелы - еще тот мостик холода, и расстояние между стрелой и корпусом не ахти какое большое. Ну да ладно, будем посмотреть.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
...гммм... А начиналось - именно с твоей! подачи! ...про надежность ША-3С...

11 января в 8-00 звонок. Н.И. Мы взялись за обслуживание Ваших шлагов. И!!! - два шлага наипнулись!
В одном - (разобрались!) просто кокнулась медная жила подвода 220 Вольт в минус 35. Во втором? - двигатель жужжит, а стрела не движется.

Да не... Я не продвиженцев сейчас хочу пригласить в обсуждение, а технарей!
...понимая, что щЩаз - получу по полной!

...сразимся?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
Намедни после минус 35 в течение двух недель сдох еще один g2080... симптомы ТЕ ЖЕ: поднимается не до конца, при включении замедления останавливается

А разве допустимо использовать его при такой температуре?
Вернее производитель указал пределы использования?

У нас только до -26 было...
Но все мои шлаги трудились, точнее Заказчики мои меня не доставали всвязи с морозами.
И Дорхан и AnMotors и Came (самых разных мастей)

Хотя...
было пару звонков от одного из последних G6000 с круглой стрелой. На мороз (-10) уже среагировал... не опускался (хоть и с подогревом заранее установленным). Но там была примерно на метр обрезана стрела при монтаже - не вмещалась по проезду. Убрали одну пружину, отрегулировали одной- пока полёт нормальный.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
может кто подскажет email их рулевого в Италии
http://www.came.com/it/azienda/contatti

была примерно на метр обрезана стрела при монтаже - не вмещалась по проезду. Убрали одну пружину, отрегулировали одной- пока полёт нормальный.

нам как-то председатель ТСЖ в своей машине привёз шлагбаум, с матами затащил в сервис (сам!), кричал - забирайте этот кусок гомна! возвращайте деньги! он не работает ниуя!
пытались выяснить что случилось - "не работает ниуя!", и всё тут... ну ещё про опытнейших монтажников со стажем 30-ти летним что-то рассказывал, они как раз этот диагноз и дали... в сервисе инженер открыл для диагностики, а там все дипы в один край сдвинуты (не помню уж "вкл" или "выкл") и перемычек нет... в общем обратно этот шлагбаум уносили молча :mosking:
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
...гммм... А начиналось - именно с твоей! подачи! ...про надежность ША-3С...

11 января в 8-00 звонок. Н.И. Мы взялись за обслуживание Ваших шлагов. И!!! - два шлага наипнулись!
В одном - (разобрались!) просто кокнулась медная жила подвода 220 Вольт в минус 35. Во втором? - двигатель жужжит, а стрела не движется.

Да не... Я не продвиженцев сейчас хочу пригласить в обсуждение, а технарей!
...понимая, что щЩаз - получу по полной!

...сразимся?

А че тут сражаться.... Сражаться ща будут инженеры ННГА (Ноябрьскнефтегазавтоматика)... Когда им приподнесли подарок на Новый 2016 год в виде 4-х ША-3 ... какие ГЛАЗИЩИ у них былииииии... Они еще не знают что ША-3 еще 4 штуки есть на установку.... А если моторчик крутит а привод стоит... тут по любому некое тело вращения не вращает второе тело вращения... между ними че-то есть - шпонка, шпилька, шестеренка... сломалась однако железка какая ... морозы то стояли минус 30-40... Я под новый год ехал до Ханты-Мансийска из Омска.... СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ видел... такой переливающийся зеленый светящийся туман... А под ним как раз и стоят 4шт ША-3:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
Кстати, сегодня сняли привод с G2080. Начнем разбирать с фотографированием, шестеренку новую припасли, осталось в магазин за низкотемпературным иномарочным солидолом сбегать
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
...гммм... А начиналось - именно с твоей! подачи! ...про надежность ША-3С...

11 января в 8-00 звонок. Н.И. Мы взялись за обслуживание Ваших шлагов. И!!! - два шлага наипнулись!
В одном - (разобрались!) просто кокнулась медная жила подвода 220 Вольт в минус 35. Во втором? - двигатель жужжит, а стрела не движется.

Да не... Я не продвиженцев сейчас хочу пригласить в обсуждение, а технарей!
...понимая, что щЩаз - получу по полной!

...сразимся?

Я хотел их взять на обслугу, но видимо мой ценник оказался дороговат, а ННГА комбайном чешет за копейки, им проще у них на месторождении ЦЕЛЫХ три сервисных инженера на территорию 100х60км + два уазикка-головастика.:biggrin::biggrin::biggrin:
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
http://www.came.com/it/azienda/contatti



нам как-то председатель ТСЖ в своей машине привёз шлагбаум, с матами затащил в сервис (сам!), кричал - забирайте этот кусок гомна! возвращайте деньги! он не работает ниуя!
пытались выяснить что случилось - "не работает ниуя!", и всё тут... ну ещё про опытнейших монтажников со стажем 30-ти летним что-то рассказывал, они как раз этот диагноз и дали... в сервисе инженер открыл для диагностики, а там все дипы в один край сдвинуты (не помню уж "вкл" или "выкл") и перемычек нет... в общем обратно этот шлагбаум уносили молча :mosking:

Когда то давно инструкции на КАМЕ были тока на итальянском, так с дипами решали математическую задачу 8! (8 факториал) с 18.00 до 10.00 следующего дня без перерыва на сон
 

Карамбыч

Специалист
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
32
Реакции
74
Адрес
Новосибирск
Поставили у нас один G2080 осенью. С наступлением холодов начал глючить. Со слов монтажников и охранников - не стартует из закрытого положения утром и зависает при опускании/поднимании.
За месяц было сделано следующее, в хронологическом порядке:
- поменяли плату управления на новую. Ничего не изменилось;
- проверил балансировку после монтажников. Было около 20 градусов, исправил, не помогло - не стартовал утром;
- заменена плата управления на доработанную с уменьшенным сопротивлением датчика тока. (Резистор 0,1 Ом в параллель штатному 0,022 Ом) Никаких заметных изменений. Вернули штатную плату на место;
- повесили на клеммы платы 220В логгер, записывали 10 дней каждые 20 сек напряжение питания. Напруга в норме, максимальное отклонение +-10В;
- сняли редуктор. Вычистил весь литол, смазал только там, где надо низкотемпературной смазкой для ШРУСов. Отрегулировал прижим шестерен. Ничего не изменилось;
- поменяли трансформатор. Результат - тот же.

На данном этапе монтажники ездить на объект отказались, т.к. поменяли все, что можно. Здесь отмечу, что проверить, как проводилась балансировка монтажниками при каждом выезде - неизвестно и не факт, что правильно.

Очевидно, что штатные возможности компонентов системы не справлялись с нагрузками в существующих условиях. Подготовил плату: уменьшил сопротивление датчика тока (см. выше) и уменьшил скорость срабатывания токовой защиты - заменил конденсатор 22 мкф на 47 мкф (см.фото). После замены платы и балансировки стрелы под 55 градусов шлаг заработал нормально.
На следующий день утром шлаг опять стал зависать при опускании стрелы. После обеда приехал, просверлил в коромысле новое отверстие для установки пружины микровыключателя и подтянул пружины. Прошло полторы недели с морозами ночью до -28, клиент не звонит. Сделал вывод, что все работает нормально.
 

Карамбыч

Специалист
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
32
Реакции
74
Адрес
Новосибирск
подробнее про балансировку:
при горизонтальном положении коромысла стрела стоит под углом 45 градусов, в этом положении эффект воздействия пружины максимальный. При опускании стрелы плечо рычага уменьшается на величину, отмеченную красным цветом.
Полагаю, что на мелких шлагах с относительно легкими стрелами эта особенность некритична, а на восьмиметровой стреле с дюралайтом усилия двух штатно натянутых пружин не хватает, чтобы компенсировать возникающие нагрузки так, чтобы их смогла переварить токовая защита.
Именно поэтому я отбалансировал стрелу примерно под 60 градусов. Ориентировался не на конкретный угол, а на плавность хода стрелы, примерно представляя, с какой нагрузкой работает двигатель.
 

Вложения

  • 22.jpg
    22.jpg
    116.7 KB · Просмотры: 108

Карамбыч

Специалист
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
32
Реакции
74
Адрес
Новосибирск
про концевики:
самое сложное было победить рывок при включении режима замедления на опускании стрелы. Тяжелая и длинная стрела, отбалансированная по инструкции, при прохождении точки равновесия начинает набирать скорость, т.к. ухудшается эффективность пружины из-за уменьшения длины плеча рычага коромысла (см. предыдущий пост), и от усилия двигателя, работающего на напряжении основной скорости (прим. 25В). К моменту включения концевика замедления (15-20 градусов к горизонту) момент инерции стрелы таков, что при переключении двигателя на напряжение замедления рывок получается настолько сильным, что стрела отскакивает назад (вверх), тормозит двигатель и вызывает срабатывание токовой защиты.
Мне видится три способа уменьшить этот рывок и срабатывание защиты:
- уменьшить разницу между напряжениями основного хода и замедления. На маленьких шлагах я ставлю фишки на трансформаторе на 17 и 13В соответственно. В данном случае 17В мало, т.к. утром замерзший шлаг не может поднять стрелу. Поэтому выбрано 25 и 13В;
- отрегулировать срабатывание концевика закрывания примерно под 45 градусов, что я и сделал, просверлив новое отверстие в коромысле (см. фото);
- увеличить натяжение пружины. Увеличил, ориентируясь на плавность хода стрелы.

Сейчас шлагбаум работает без рывков. Вообще.
Концевик на открывание я не трогал, видимо, просто звезды хорошо сложились, что вверху рывка нет :)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    46 KB · Просмотры: 90
  • 2.jpg
    2.jpg
    41 KB · Просмотры: 88
  • 3.jpg
    3.jpg
    903.4 KB · Просмотры: 138
  • 4.jpg
    4.jpg
    917 KB · Просмотры: 152
  • 5.jpg
    5.jpg
    944.3 KB · Просмотры: 113
  • плата.jpg
    плата.jpg
    430.9 KB · Просмотры: 141

Карамбыч

Специалист
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
32
Реакции
74
Адрес
Новосибирск
да, забыл про четвертый способ: увеличить предел и скорость срабатывания токовой защиты. Это тоже сделал.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
В каком подвале этот шлаг изготовлен.:smile3:
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
А обогрев не проще было поставить?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Чувствуется, что не только руки умные у Карамбыча, но и мозг исследователя! Расчесал ВСЕ те уязвимые места, кои могут работать на грани. Блин, это не индеец, коий просто своим напором попытался наехать на наш шлаг! С Карамбычем бы я с почтительными нотками в голосе бы...

Гммм, я ничего не имею за душой против шлагов описанной им компании. И уважаю инженерные разработки, какой бы национальности не были разработки. Национальность здесь одна: - ИНЖЕНЕР.
Понимаю и то, что если бы хозяева не подрезали бы желания разработчиков (урезая до минимума затраты), то могли бы они прекраснейший! шлаг состряпать!!!
Так что я только концептуальные вопросы затрону. Вернее затеоризирую (попытаюсь по крайней мере) то, о чем начал говорить Карамбыч.
1. Про "как обмануть токовую защиту" - он вполне скурпулезно написал. Не УРРЯЯЯ! (щЩаЗ мы ее того-сего...), а сверх осторожно. Чтобы не дай бог не навредить этим другим системам.
2. Слабость ВЫБОРА кинематической схемы. То есть главной идеи шлага.
- абсолютно согласен с ним!
Ведь насколько проще (вернее - надежнее) сделать такую кинематику, чтобы она сама замедляла в начале движения и в конце скорость подъема/опускания стрелы! Без всяких там регулировок оборотов двигателя!
А ведь есть такая кинематическая схема. Есть.
Представим себе, что на выходной вал шлага (на котором закреплена стрела) мотор-редуктор воздействует не напрямую, а через кулису. То бишь при постоянно поданным напряжении на движок стрела сначала ооочень медленно начинает двигаться, потом разгоняется, потом постепенно замедляясь - на миг останавливается. Сама. При вращающемся двигателе с теми же оборотами... . И не надо переводить его в замедленный режим (скачки момента при коем прилично разрушают самое нежное место в редукторе - червячное колесо).
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
А Карамбычу - зайди с парадного входа. То бишь - зарегистрируйся как надо. Я с большим удовольствием бы пообщался! ...и не только на ЭТУ тему.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
гммм. Видать это неинтересно никому...
Звиняюсь!
.

А знаешь почему? Ставить надо на такие проемы нормальное оборудование не требующее доводок. А остальное изучать на форуме юных техников. Потому что НЕрентабельно.
 

Вложения

  • faac_640_001.gif
    faac_640_001.gif
    92.9 KB · Просмотры: 92

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Иваныч, мысль интересная.
Но ведь и кулису можно сломать, особенно при ударе (или излишнем давлении) в ее плоскости.
Именно так заболел мой Ребировский лобзик. Лечил заменой лопнувшей кулисы.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
А знаешь почему? Ставить надо на такие проемы нормальное оборудование не требующее доводок. А остальное изучать на форуме юных техников. Потому что НЕрентабельно.
Да понял я. Что такие исследования тока Титов ....да и тот - скрозь зубы! ...типа, а зачем здесь что-то говорить???
и я умолкаю
 
Сверху Снизу