Came Gard G3000 новый: стрела не завершает движение и идёт обратно

MediaSound

Гость
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Russia
Добрый день!

Подскажите, имеем 4шт новых шлагбаума - два на въезд, два на выезд.
У въездных меняли направление движения мотора, перекидывали провода.

Выездные не трогали.

И наблюдаются такие глюки со всеми четырьмя шлагбаумами:
въездные при закрытии (опускании стрелы) иногда не доводят стрелу до нижнего положения, на пол-секунды замирают, и начинают двигаться вверх на замедленной скорости;
выездные при открытии (подъёме стрелы) иногда не доводят стрелу до верхнего положения, на пол-секунды замирают, и начинают двигаться вниз на замедленной скорости.

Разбирались долго, исключили внешние воздействия на управление шлагбаумом (отцепляли управляющую проводку от клемм шлага), замыкали клеммы перемычками - глюки не исчезли.
Заметили, что в тот момент, когда стрела сторопорится, дважды или трижды моргают нижние чёрточки диодного дисплея, и после этого шлаг меняет направление движения.

Пробовали регулировать параметры токовой чуствительности (34 и 35, по дефолту значение 100 - минимальная чувствительность, меняли на 80) - глюки не пропали.

Стрела овальная, со вставками и дюралайтом. Пружина одна, зелёная, отрегулирована так, что чуть приподнимает стрелу в горизонтальном положении.

Пробовали играться с настройками скорости движения и замедления - эффекта никакого....

Подскажите, пожалуйста, где ещё копать??

Шлагбаумы бьют по крышам, не опускаются....
 

Antonio

Специалист
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
288
Реакции
142
Адрес
Санкт-Петербург
что-то в последнее время у Каме какая-то беда со шлагбаумами. нездоровая какая-то фигня.
 

MediaSound

Гость
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Russia
Думаете, это заводской брак 4-х шлагбаумов?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
По этой модели статистики совсем мало, я лично один раз его только руками трогал и то на выставке. В данном случае не исключают человеческий фактор, то есть откуда нам тут знать как все смонтировали и настроили? Кто занимался наладкой этого шлагбаума?
 

MediaSound

Гость
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Russia
Наша организация, опыт монтажа парковочного оборудования 10 лет.

Именно эти шлагбаумы G3000 ставим второй раз, на первом объекте таких проблем не было.
 

Antonio

Специалист
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
288
Реакции
142
Адрес
Санкт-Петербург
проверку и регулировку движения привода делали? после регулировки ошибки какие-нибудь показывает?
 

MediaSound

Гость
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Russia
Всмысле, калибровку, режим А3 - 1 - Enter?
Да, делали.
Калибровка проходит без проблем, ошибок никаких.
 

MediaSound

Гость
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Russia
а токовую чувствительность регулировали?
Да я писал в тредстарте:

Пробовали регулировать параметры токовой чуствительности (34 и 35, по дефолту значение 100 - минимальная чувствительность, меняли на 80) - глюки не пропали.

Или это не то, или делали неправильно?
 

MediaSound

Гость
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Russia

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Стрела овальная, со вставками и дюралайтом. Пружина одна, зелёная, отрегулирована так, что чуть приподнимает стрелу в горизонтальном положении.

Стрела должна быть отбалансирована на 45 градусов и никак по другому.

Фото подключений блока управления в студию.
 

MediaSound

Гость
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Russia
Стрела должна быть отбалансирована на 45 градусов и никак по другому.

Фото подключений блока управления в студию.
Не балансируется на 45 градусов.
Максимум, что смогли сделать - 20 градусов, и пружина при этом максимально растянута.

Схема подключения:
g3000.jpg

Словами вкратце:
шлаг запитан от ИБП, обогрев от ввода 220в, SMA2 и DIR10 запитаны от шлага 24в, но передают сигналы на внешний контроллер, с контроллером шлагбаума не связаны.
Сделана перемычка 1-2, эмулирующая кнопку СТОП.

Управление шлагбаумом происходит со внешнего контроллера с помощью релейных входов.

Но мы уже даже замыкали контакты 1-3 и 1-4 (поднять/опустить) перемычкой прямо на клеммах контроллера шлага, проблема всё также проявляется...

Всю голову изломали, неделя прошла...
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Не балансируется на 45 градусов.
Максимум, что смогли сделать - 20 градусов, и пружина при этом максимально растянута.
Инструкцию по балансировке читали?

Схема - это хорошо. Теперь приложите фото реальных подключений.
 

Вложения

  • G03003_119GV72_ver11.pdf
    1.4 MB · Просмотры: 224

MediaSound

Гость
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Russia
Инструкцию по балансировке читали?
Которую Вы приложили - да, но, если честно, ничего толком не поняли.
Там две пружины что ли сразу используются?
В итоге установили пружину, как нарисовано в мануале к шлагу.


Фото (так как монтировалось на улице при -20С, за кишкотню просьба не ругать))):

image-28-11-15-18_46-2.jpg
image-28-11-15-18_46-1.jpg
image-28-11-15-18_46.jpg
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Которую Вы приложили - да, но, если честно, ничего толком не поняли.
Там две пружины что ли сразу используются?
Да, и одна из них идет комплектно с тумбой, а вторая - в зависимости от типа стрелы (зеленая)
В итоге установили пружину, как нарисовано в мануале к шлагу.
Это как?
 

Вложения

  • стрела.jpg
    стрела.jpg
    37.3 KB · Просмотры: 65

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Я так понимаю, именно отсутствие второй пружины и обуславливает такое поведение шлагбаума. Непогашенные моменты инерции вкупе с несбалансированной стрелой приводят к рывкам и воспринимаются, как препятствия.
 

MediaSound

Гость
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Russia
Я так понимаю, именно отсутствие второй пружины и обуславливает такое поведение шлагбаума. Непогашенные моменты инерции вкупе с несбалансированной стрелой приводят к рывкам и воспринимаются, как препятствия.
А ведь и правда, очень на то похоже!!

По инструкции к стреле все пружины балансировочные, непонятно, какая где.
Подскажите, пожалуйста:
- зелёная пружина должна помогать поднимать стрелу (установить слева)?
- жёлтая пружина (успокоительная) устанавливается справа?
- нужно ли зеркально разворачивать рычаг передачи и, соответственно, перекручивать болты-упоры?
springs.png
 
Сверху Снизу