Открытие бизнеса по установке шлагбаумов

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Имхо, начинать надо с ремонтов и сервиса....
А то получится как со мной, когда моя первая болгарка оказалась 230 и приходит понимание, что щас кому то из нас будет крандец.
 
  • Эмодзи
Реакции: laby

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Имхо, начинать надо с ремонтов и сервиса...
имхо
Квалификация ремонтника должна быть на порядок выше установщика. Хотя бы взять горячую тему "Как обмануть токовую защиту в шлагбауме CAME" это вопрос далеко не монтажного уровня.
Поэтому начинать с ремонтов и обслуживания, это похоронить свой бизнес на корню.
 
  • Эмодзи
Реакции: laby

laby

Активный
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
134
Реакции
14
Адрес
г. Белгород
имхо
Квалификация ремонтника должна быть на порядок выше установщика. Хотя бы взять горячую тему "Как обмануть токовую защиту в шлагбауме CAME" это вопрос далеко не монтажного уровня.
Поэтому начинать с ремонтов и обслуживания, это похоронить свой бизнес на корню.

Имхо без квалификации вобще нефиг соваться даже в монтаж
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Имхо без квалификации вобще нефиг соваться даже в монтаж

Именно так...А насчет токовой защиты - это полная лажа. Просто нефиг ставить такие шлаги, которые потом перебирать надо....Сервис - вон Серега полный перечень составил работ, ничего там заоблачного нет...
 
  • Эмодзи
Реакции: laby

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Имхо без квалификации вобще нефиг соваться даже в монтаж
Монтаж в принципе осуществим силами Заказчика по инструкции. (по крайней мере у меня много случаев, когда покупали оборудование и сами его устанавливали)
 
  • Эмодзи
Реакции: laby

ISBC_ANDREY

Гость
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Москва
Какое оборудование для монтажа при этом необходимо?
Просто шлагбаумы не так интересно:dirol:, предлагаю обратить внимание на оборудование, которое может обнаружить машину еще на подъезде и подать сигнал на открытие шлагбаума. Для этого применяется RFID-метка (наклеивается на лобовое стекло машины) или RFID-карта (выдется человеку), а также используется RFID-считыватель или RFID-контроллер.

Такая концепция имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными брелоками от шлагбаумов, основной - низкая цена
 

Вложения

  • db_photo1436949671.png
    db_photo1436949671.png
    30.3 KB · Просмотры: 55

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Такая концепция имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными брелоками от шлагбаумов, основной - низкая цена

Примерная выкладка по ценам. Сколько например стоит активная метка ? Или считыватель на 3 метра ?
 

ISBC_ANDREY

Гость
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Москва
С грамотностью все в порядке, спасибо за предупреждение. После тяжелого трудового дня закрались пара опечаток. В следующий раз буду внимательнее))

Примерная выкладка по ценам. Сколько например стоит активная метка ? Или считыватель на 3 метра ?

Активные RFID-метки имеют место быть, но применительно к задаче регистрации автомобилей, предлагаю обратить внимание на пассивные метки и на считыватели, работающие с данными метками.
Есть интересные решения, построенные на основе пассивных RFID-меток частотного диапазона UHF (865-868 МГц). Вариантов меток достаточно много (все они различаются по дальности работы, по форм-фактору), средняя цена пассивных RFID-меток, применяемых для решения задачи идентификации автомобилей, составляет порядка 60-80 рублей. Считыватель, работающий на малых и средних дистанциях (до 5 метров) стоит примерно 40 тысяч рублей. Также, Вам понадобится минимум одна антенна (примерно 18 тысяч рублей).
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
С грамотностью все в порядке, спасибо за предупреждение. После тяжелого трудового дня закрались пара опечаток. В следующий раз буду внимательнее))
До середины 2016 года ...ждите новый наш шлаг. ...со всеми необходимыми аксессуарами.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Активные RFID-метки имеют место быть...

Две антенны? Итого 80 тысяч рублей... Где экономия ? Да любой GSM модуль уделает вашу систему по стоимости. Даже если 1000 пользователей...
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
Да любой GSM модуль уделает вашу систему по стоимости. Даже если 1000 пользователей...
GSM модуль тем конкретнее уделает, чем больше пользователей, но ещё дешевле вообще не ставить шлагбаум. У меня во дворе поставили шлагбаумы, есть вариант с пультом ДУ (по 850р продавать собираются) и установкой GSM, понятно, что GSM в пересчёте на дом дешевле, но когда я представляю алгоритм въезда со звонком шлагбауму, я думаю - нуивона.. звонки эти каждый раз делать, лучше на брелке кнопку нажать.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
GSM модуль тем конкретнее уделает, чем больше пользователей, но ещё дешевле вообще не ставить шлагбаум. У меня во дворе поставили шлагбаумы, есть вариант с пультом ДУ (по 850р продавать собираются) и установкой GSM, понятно, что GSM в пересчёте на дом дешевле, но когда я представляю алгоритм въезда со звонком шлагбауму, я думаю - нуивона.. звонки эти каждый раз делать, лучше на брелке кнопку нажать.

Так поставьте на быстрый набор :victory: Преимущества у телефона, это то что нету кучи брелков в авто или на ключах. Плюс шлагбаум гостям открыть без лишних телодвижений. Что вообще исключено при использовании RFID
 

ISBC_ANDREY

Гость
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Москва
Две антены ?итого 80 тысяч рублей... Где экономия ? Да любой GSM модуль уделает вашу систему по стоимости. Даже если 1000 пользователей...

В целом, все верно говорите, если данное оборудование развернуть на частной территории – получается дороговато, проще выдать брелочки! Если поток машин побольше, например, в коттеджном посёлке или во дворе, вы получаете значительную экономию на RFID-метках + безусловное преимущество – это высокая степень защищенности от копирования, клонирования и пр.
Также при использовании модуля GSM надо остановиться, набрать номер, это означает, что теряется время + во дворе или гаражном комплексе могут образовываться пробки из желающих проехать. Особенно критично если шлагбаум один, в этом случае может образоваться пробка в оба направления. Либо… вариант номер два - пробки можно избежать если машины проезжают друг-за-другом, а тут никакого учета.
В некоторых дворах Москвы есть проблема – люди пропускают на территорию своих друзей, коллег, также могут «продавать» места «чужим». Для этого надо, просто позвонить. Таким образом сама идея установки шлагбаума умирает.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Для каждой задачи есть своё решение. Думаете здесь про RFID никто не в курсе? А если хотите просветить то давайте конкретику. Какое оборудование ставили, опыт эксплуатации, дальность фактическая. Какой алгоритм, какой обвес? Петли, лампы фотики...
 
Сверху Снизу