LEO-D-MA (bft)

Тема в разделе "Приводы BFT для откатных ворот", создана пользователем nuclearus, 30 окт 2011.

  1. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: LEO-D-MA

    А то, что идет переменка мерил, или предполагаешь?

    Если питание по постоянке, то провода: "+", "-" и земля.
    Если питание по переменке, то на привод подается ноль (1 провод) и фаза (2 провода (питание подается только на один из двух оставшихся проводов)). Движок крутит в зависимости от того, на какой провод подать фазу.

    Надписи, картинки или буковки на колодке двигателя или блока есть?
     
  2. nuclearus Гость

    30 окт 2011
    28
    Re: LEO-D-MA

    Niro я у тебя на домашней страничке нашел свой. Это Icaro. От двигателя идет три провода коричневый голубой и черный. Местами пробовал менять Черный и коричневый не помогло. Пробовал концевики местами менять не помогло. А сейчас вообще блин только закрываться ворота стали. Открывать пытаешься реле какие-то щелкают а движения не происходит. Взял тестер померил питание. Питание с платы во время открывание не приходит на привод (((
     
  3. udav2000 Квалифицированный специалист

    23 мар 2011
    662
    Адрес:
    Казань
    Re: LEO-D-MA

    привод для откатных ворот ИКАРО МА от БФТ с блоком управления ЛЕО самый геморойный привод который я когда либо видел у меня на складе их было 10 шт. из них 8 я вернул по гарантии и проблема как раз таки в плате управления


    а по поводу фото на этом приводе они только на остановку работают (насколько мне память не изменяет)


    и вообще на этой плате есть дисплей какие сообщения на нем отображены при подаче команды?
     
  4. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: LEO-D-MA

    Попробуй померить сопротивление между проводами с двигателя. На обмотках должно быть одинаковое (так вычислишь/проверишь общий провод). Общий надо на 7-й контакт подключать.

    Еще кондер должен быть подключен на 6-9. Когда провода менял конденсатор на 8-й не перекинул случайно?

    Попробуй блок запустить без движка (убери подключения с контактов 6-7-8-9). После перещелкивания реле напряжение должно быть или на 6-7, или на 7-8.

    Прозвони контакты 21-23, 21-24, 21-25, 21-26, 21-30. Они должны быть замкнуты. Может концевик на открывание глючит?
     
  5. nuclearus Гость

    30 окт 2011
    28
    Re: LEO-D-MA

    Спасибо большое за советы. Отдал на замену )) сказали что плата навернулась )))
     
  6. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: LEO-D-MA

    Я когда сервис-инженером был половину плат списанных предшественником в утиль восстановил за счет силовых тиристоров и оптопар на управлении.
    Но если на халяву, то чего бы и не поменять =)
     
  7. nuclearus Гость

    30 окт 2011
    28
    Re: LEO-D-MA

    Ну да. спасибо всем )
     
  8. Ринат Фанович

    Ринат Фанович Уважаемый человек

    25 ноя 2011
    131
    Re: LEO-D-MA

    По поводу ф-элементов, функция во всех BFT программируется: стоп или реверс при закрывании. Во всех приводах: первое движение после подачи напряжения: в сторону открывания.
     
  9. udav2000 Квалифицированный специалист

    23 мар 2011
    662
    Адрес:
    Казань
    Re: LEO-D-MA

    мне интересно у вас на практике небыло проблем с платой управления привода икаро ма
     
  10. Ринат Фанович

    Ринат Фанович Уважаемый человек

    25 ноя 2011
    131
    Re: LEO-D-MA

    Если честно, у меня на памяти нет.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика