Dorma ES 200 Easy - биение

Тема в разделе "Откатные двери", создана пользователем sakh, 15 сен 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sakh Гость

15 сен 2015
    4
    Доброго времени суток. На работе начальство просит помочь с нашими автоматическими дверьми (Это не совсем моя специализация).

при переводе выключателя в ночь (двери закрыты)
    Двери закрываются, стоят в закрытом положении и потихоньку бьются, т.е закроются приоткроются. как бы хотят дальше закрыться и отходят назад. Иногда могут сработать на внешний датчик и открыться.

В остальных режимах вроде работают нормально, без замечаний и видимых неисправностях.

Спасибо.

2. sakh Гость

15 сен 2015
    4
    При дергании дверей срабатывает реле внутри блока управления и загорается цифра 8. (с точкой). Когда реле выключается восьмерка гаснет.

3. Kiber

Kiber Эксперт

12 май 2011
    10.006
    Геометрия у тебя неправильная створок...

4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

21 авг 2010
    6.809
    Я не разбираюсь, но... Может датчики загрубить надо?

5. Kiber

Kiber Эксперт

12 май 2011
    10.006
    Со временем створки слегка перекашивает и она не может корректно дойти до упора, упираются низом друг в друга. Конечно, это один из вариантов, но мне встречался часто...

6. sakh Гость

15 сен 2015
    4
    Створки вроде ровно висят, есть у них небольшая "сабельность", но в автоматическом режиме они же закрываются и стоят не двигаясь.

А не может автоматика проверять закрылись ли двери на защелку, только она отсутствует. Да и в инструкции не могу найти ничего.

А выбор норм работы может влиять, менять я не пробывал.

7. Kiber

Kiber Эксперт

12 май 2011
    10.006
    8 ошибка - срабатывание аварийной кнопки. Есть она там вообще?

8. ДмитрийSPb

ДмитрийSPb Эксперт

17 апр 2010
    4.578
  9. sakh Гость

15 сен 2015
    4
    Всем спасибо. Разобрался.
    Функция L. замок.
    В русскоязычной инструкции про это ничего нет (для es 200 easy), но зато есть для es 200.