Наработка "на отказ" разных типов шлагбаумов

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем Николай Иванович, 25 окт 2011.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Пора бы и поделиться своим опытом. Рейтинг набрал (то есть - доверие есть к твоим словам). Причем - прошу поподробнее (вон, 1971 до сих пор язык в ж..пе держит. Хотя у него опыт по ремонтам очень большой).
     
  2. Edis

    Edis Участник покинул проект

    10 ноя 2011
    759
    Адрес:
    Москва
    Да а что особо грить то дядь Коль? Звонят клиенты, старейшие, объясняют ситуевину, мол шлаНГбаум нужон, да не простой, а что б не ломался, ибо "Скорые" кажные пять минут вылетать будут. Даю на выбор, или ап&даун за 70 тыков под ключ, или бельгийский за 7 тонн евро. Ставим апэнддаун, и работает 5-ый год, штук 60 их поставил, еще ни разу не было необходимости звонить в Бикомс, и просить, нужна такая то запчасть. Камешники 6-метровые просто вымотали, Найсовские тож не вдохновили даж 4-хметровые. В 2006-ом на \Кунцевском рынке сменил шлагбаумы на Апы, работают как топор дровосека. Теперь даж если неинтенсив, ставлю Апы, поставил и забыл, пока не позвонит кто нить, типа мол вот в соседнем СНТ поставили вы шлагбаум, мы тож хотим такой, ибо наш ужо утомил :)
     
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Сдох (светлая ему память) или сдыхает один из первых шлагбаумов ША-3С, установленный на главном железнодорожном вокзале г. Ростов на Дону. Это тот самый шлагбаум, о который ободрало свои бока десятки автобусов и тролейбусов, когда он стоял под мостом в очень неудобном месте. Это тот шлаг, который около трех лет проработал там с дичайшей интенсивностью (один - пропускал все транспортные потоки, работая практически почти без остановок).
    Потом (при принятии решения сделать въезд на вокзал свободным) он был перенесен в более спокойное место - установлен возле здания администрации вокзала, где пользуются всего около 60 человек (судя по количеству брелков).

    Мое мнение - просто истерлись щетки на электродвигателе. Посылать кого-то, чтобы он сделал замену электродвигателя (стоимостью до 1 тыщи рублей), я не хочу.
    Предлагаю Гапонову съездить, просмотреть все (озвучив на форуме) и предложить им импортный шлаг по своему усмотрению. А я своего десятилетнего дедушку хочу в свой музей забрать. ....все-таки - первый умерший шлагбаум...
     
  4. Илья Гость

    19 янв 2011
    102
    На GARD 4000, и 6000 регулярно меняем пластиковую шестерню червячной пары в редукторе. Для Каме это основная неисправность.
    Сейчас ставим шлагбаумы DITEC у них ПРУЖИНА СЖАТИЯ И редуктор от DUCATI. (к слову об итальянцах)
     
  5. Apollo

    Apollo Квалифицированный специалист

    9 июн 2011
    1.106
    классный моцик:good3:
    ducati.jpg
     
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Илья. Да я - не при делах... Просто хотел, чтобы мой (...гммм... друг? ...враг??? ) просто свое мнение сказал. Я то смог бы и Антона послать бы (он вмиг двигатель заменит).
    Я же просто АНТИПИАР РОССИЙСКОМУ шлагу хотел услышать. ...и по морде дать тому, кто неадекватное скажет.
     
  7. Евгений

    Евгений Гость

    13 апр 2011
    46
    Адрес:
    Самара
    У нас в Самаре на белом доме стоят 2 шлагбаума genius spin4, один на выезд другой на въезд. Ставила не наша компания, но у нас на обслуживании уже более трёх лет. Не разу по механике грехов не было, электроника тож норм, одно не нравится реагирование датчиков безопасности на закрытие ( после срабатывания датчика шлагбаум продолжает движение на закрытие опускается ещё градусов на 15-25 и только потом подымается ).
     
  8. svs

    svs Гость

    23 янв 2012
    206
    А вот у нас с ап&даун проблемы были, правда с первыми, как только пошли, может сейчас исправили. Отсутствовал сальник вала в результате инкодер заливала вода и защитный кожух являлся аквариумом, дренажное отверстие решало проблему . При работе большая просадка напряжения допики чувствительные к этому глючили. Ломался зуб на большой шестерне (примерно 1,5 года переставляем шестерню на 180 градусов, еще 1,5, а потом замена) при разговоре с Пашей из Бикомса он там ремонтом редукторов занимался, это их болезнь на то время была, ведь редуктор от подземной распашки использован. Все регулировки и балансировки были выполнены.
    Может сейчас этих проблем уже нет, давно не ставили.
    Ставим WILы работают проблем нет, часто мимо ездим, главное правильно отрегулировать, до ап&даун тоже WILы ставили, работают:good2:
     
  9. Edis

    Edis Участник покинул проект

    10 ноя 2011
    759
    Адрес:
    Москва
    На первых двух тож такая проблема была, но эт от того что монтажники этот сальник просто не ставили :)
     
  10. svs

    svs Гость

    23 янв 2012
    206
    Сальник отсутствовал в комплекте и Малаев это признал:crazy:, после чего начали поставлять в следующих партиях.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика